Автор | стартовая линейка инициативы |
зачем рандом на старте в ине, когда юнит с условно 11 иней обгоняет другого с иней 12
зачем? почему игра навязывает играть глиной и месить грязь в часовых боях играя дэферами и тьмой? затачиваешься под фулл атаку, лако бд и берешь арты на иню, что бы сделать первые важные ходы, но нет, линейка ини говорит не в этот раз и не в следующий и не в следующий и в итоге тебя сносят за ход. про неработающий лак и бд вообще молчу
почему не сделать рандом, когда иня у юнитов абсолютно ОДИНАКОВАЯ?
что сложного это сделать? прочему все завязано на рандоме? |
+, но большинству нравиться играть в рандом |
юнит с условно 11 иней обгоняет другого с иней 12
Знакомо-знакомо, теме + |
большинству нравиться играть в рандом
Покажите мне это большинство, я плюну ему в лицо. |
4
был какой-то чел в теме про эльфа, посмотри туда |
отменят рандом, начнется торжество перекача ГВ и рашеров, смысл? |
для Mike Bernardo:
зачем рандом на старте в ине, когда юнит с условно 11 иней обгоняет другого с иней 12 чтобы дать шанс тому, у кого ини меньше. так работают все игры (ну 99%)
чему игра навязывает играть глиной и месить грязь в часовых боях играя дэферами и тьмой? никто ничего не навязывает. КНБ, рандом, прокачка и руки.
почему не сделать рандом, когда иня у юнитов абсолютно ОДИНАКОВАЯ?
что сложного это сделать? прочему все завязано на рандоме?
это не сложно, но это не нужно.
а еще для начала посиди и порадуйся тому, что в ГВД рандом УЖЕ ПОРЕЗАН. в оригинале разброс был в два раза больше |
Покажите мне это большинство, я плюну ему в лицо.
все кто мейнят эльфов, например. сидят на сових критолаках, ослепах/отбросах и с чего-то вдруг размышляют о стабильности |
Тс, ну давай тогда и ослепы/отбросы/оглохи/штурмы и т.д. всегда прокают, ага? |
И не дай рандом у тебя меньше 3ёх бд на стеке, под аурой ужаса твой стек до смерти будет ожидать в страхе |
для Shinobi777:
Тс, ну давай тогда и ослепы/отбросы/оглохи/штурмы и т.д. всегда прокают, ага? а в начале боя специально для ТС на все его стеки на старте экспертную проклю вешать) |
6
Прикинь, помимо ГВ, тут есть еще существа, обвес, миники и фракционные способности,
Гв кардинально решает в основном в зеркальных мачапах ( не считая огромного перекача, типа разницы в 4-5 уровней), рандом же просто уничтожает смысл почти во всем этом, особенно моменты, когда друли обгоняют гремов. |
для Akana:
рандом же просто уничтожает смысл почти во всем этом то есть в том, что будет жесткий КНБ и у тебя никогда не будет шанса при прочих равных вынести определенные классы на любимом классе, а у остальных не будет шансов против тебя смысла сильно больше?)) зашел, увидел, нажал крестик - таких станет на порядок больше. чотко |
Теме +
Не дело когда 16.3 ходит позже 15.1
Причём даже разница в 0.1% ини нормализуется т.е с большей ини ходишь как положено аж на 4! круг хода(уже и не нужно по сути) |
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000
Вам сюда |
Надо как в доте сделать: если крит, лак и тп не выпал с 2 ударов при 30% шансе, то на третий удар он гарантированно выпадает) |
Минус |
для Vovan2142:
Так и работает
С лаком 50% если на первый ход не было, будет 100% на второй и так далее |
какой лак, какой крит? тема не об этом
почему я беру арты на иню, качаю гв, но меня обгоняют те, у кого она меньше
зачем брать арты на иню, если тебя все равно обгоняют менее инициативные существа со старта
зачем давать шанс тому, у кого ини меньше, у кого меньше ини им компенсируется мясом или дешевыми перками на бд или другими фичами(прилив сил например) |
13
Это так не работает, если у фракции медленные стрелки, значит есть другие фишки, а так рандом работает слишком однобоко, если у тебя стрелки быстрые, то тебе этого слишком много, надейся на рандом, а если арбы или пустынники, то помимо остальных способностей фракции ты еще и стрелковую выиграть можешь, если повезет. |