Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
3979
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

Авторстартовая линейка инициативы
зачем рандом на старте в ине, когда юнит с условно 11 иней обгоняет другого с иней 12
зачем? почему игра навязывает играть глиной и месить грязь в часовых боях играя дэферами и тьмой? затачиваешься под фулл атаку, лако бд и берешь арты на иню, что бы сделать первые важные ходы, но нет, линейка ини говорит не в этот раз и не в следующий и не в следующий и в итоге тебя сносят за ход. про неработающий лак и бд вообще молчу
почему не сделать рандом, когда иня у юнитов абсолютно ОДИНАКОВАЯ?
что сложного это сделать? прочему все завязано на рандоме?
+, но большинству нравиться играть в рандом
юнит с условно 11 иней обгоняет другого с иней 12

Знакомо-знакомо, теме +
большинству нравиться играть в рандом
Покажите мне это большинство, я плюну ему в лицо.
4
был какой-то чел в теме про эльфа, посмотри туда
отменят рандом, начнется торжество перекача ГВ и рашеров, смысл?
для Mike Bernardo:
зачем рандом на старте в ине, когда юнит с условно 11 иней обгоняет другого с иней 12 чтобы дать шанс тому, у кого ини меньше. так работают все игры (ну 99%)

чему игра навязывает играть глиной и месить грязь в часовых боях играя дэферами и тьмой? никто ничего не навязывает. КНБ, рандом, прокачка и руки.


почему не сделать рандом, когда иня у юнитов абсолютно ОДИНАКОВАЯ?
что сложного это сделать? прочему все завязано на рандоме?

это не сложно, но это не нужно.

а еще для начала посиди и порадуйся тому, что в ГВД рандом УЖЕ ПОРЕЗАН. в оригинале разброс был в два раза больше
Покажите мне это большинство, я плюну ему в лицо.
все кто мейнят эльфов, например. сидят на сових критолаках, ослепах/отбросах и с чего-то вдруг размышляют о стабильности
Тс, ну давай тогда и ослепы/отбросы/оглохи/штурмы и т.д. всегда прокают, ага?
И не дай рандом у тебя меньше 3ёх бд на стеке, под аурой ужаса твой стек до смерти будет ожидать в страхе
для Shinobi777:
Тс, ну давай тогда и ослепы/отбросы/оглохи/штурмы и т.д. всегда прокают, ага? а в начале боя специально для ТС на все его стеки на старте экспертную проклю вешать)
6

Прикинь, помимо ГВ, тут есть еще существа, обвес, миники и фракционные способности,

Гв кардинально решает в основном в зеркальных мачапах ( не считая огромного перекача, типа разницы в 4-5 уровней), рандом же просто уничтожает смысл почти во всем этом, особенно моменты, когда друли обгоняют гремов.
для Akana:
рандом же просто уничтожает смысл почти во всем этом то есть в том, что будет жесткий КНБ и у тебя никогда не будет шанса при прочих равных вынести определенные классы на любимом классе, а у остальных не будет шансов против тебя смысла сильно больше?)) зашел, увидел, нажал крестик - таких станет на порядок больше. чотко
Теме +
Не дело когда 16.3 ходит позже 15.1
Причём даже разница в 0.1% ини нормализуется т.е с большей ини ходишь как положено аж на 4! круг хода(уже и не нужно по сути)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000
Вам сюда
Надо как в доте сделать: если крит, лак и тп не выпал с 2 ударов при 30% шансе, то на третий удар он гарантированно выпадает)
Минус
для Vovan2142:
Так и работает
С лаком 50% если на первый ход не было, будет 100% на второй и так далее
какой лак, какой крит? тема не об этом
почему я беру арты на иню, качаю гв, но меня обгоняют те, у кого она меньше
зачем брать арты на иню, если тебя все равно обгоняют менее инициативные существа со старта
зачем давать шанс тому, у кого ини меньше, у кого меньше ини им компенсируется мясом или дешевыми перками на бд или другими фичами(прилив сил например)
13

Это так не работает, если у фракции медленные стрелки, значит есть другие фишки, а так рандом работает слишком однобоко, если у тебя стрелки быстрые, то тебе этого слишком много, надейся на рандом, а если арбы или пустынники, то помимо остальных способностей фракции ты еще и стрелковую выиграть можешь, если повезет.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM