Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:56
3580
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторГВД
Уважаемые, а поясните за термин "оптимальный слом"
прочность при которой не выгодно ремонтировать арт
ну вот купили арт за 100 000, прочность 50/50, стоимость ремонта 10 000

провели 50 боев, прочность 0/50, текущая стоимость боя 100000/50 = 2000 золота за бой
починили за 10к, получили арт 45/49, провели еще 45 боев, итоговая стоиость 95 боев вышла 100к + 10к, стоимость 1 боя - 110000/95 = 1157.89 золота за бой (уже не 2000)

по такому же принципу считается дальше
прочность, на которой итоговая стоимость боя получается наименьшей считается оптимальным сломом
https://daily.heroeswm.ru/opt_slom
Пользуйтесь.
Дай бог здоровья всем за ответ)
А если в подарок
Рассчитай омни пжста и ремонт 90 80 и ещё какой то есть какой оптимальный будет(округ.вниз?)
округ.вниз?

Весь принцип расчёта опти-слома можно свести к простому алгоритму:

Есть некий "вес" золота в который включается ремонт, комиссия(передача денег на ремонт подразумевает, что 1% заберёт Империя), крафт, покупка нового предмета(с этого, пожалуй, стоило начать список)... вроде всё.

И есть бои на который этот "вес" распределяется. После каждого ремонта текущая прочность устанавливается на ЭК*[текущая максимальная прочность](округление вниз), а максимальная понижается на 1.
К примеру, ремонт вещи с прочностью 0/11 на 80% даст 11*0,8 = 8, 11-1 = 10 => 8/10

Округление же на самом деле может считаться только вверх до целого(дробного золота не бывает, ага). Другими словами, если ты округлишь вниз, ты искусственно занизишь "вес"(к примеру, при округлении 0,89 за 100 боёв набежит лишних 89 монет, которые придётся платить со своего кармана, а капитализм так не работает).
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // не флудим]
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM