Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:37
3592
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСтратегическая магия
Вначале времен, у доблестных войнов было 2 пути. Один славный путь бесконечных сражений с победами и поражениями щедро сдобреный кровью. Каждую четверть часа орды героев убивались ап сонмы гидр и размазывали свои кишки и мозги, а еще учебу, семью и работу по тигриному озеру. Другой путь менее славный, путь магии был изначально проклят создателями. Много часов копили силы колпачки, какую то жалкую сотню манны требоалось собирать 8 часов. Но обретали за это забалансную мощь наверно на 2-3% и то не над всеми, ибо контра всегда есть. У каждого пути были свои приемы и тонкости. С тех пор прошло много времени, но до сих пор нас радует колбочка манны и колбочка крови на экране.
Колбочка маны превратилась к нынешнему времени в ненужный атавизм. Из тормоза сражений, она стала самонполняющейся субстанцией без смысла и роли.

Мое предложение следующее дать возможность тратить ману вне боя. с замарозкой статов и перков до полного востановления.

варианты магии:
телепорт по складам клана. (снынешней скоростью передвежение не очень актуально, зато не имба )
Призыв зверья (разовый призыв охоты, с геометричскимростом стоимости)
туман войны (скрытие фракции и статов)
порча (при висении в заявке небольшой урон противникам.)
проклятье вора (100% шанс на срабатывание вора при перемещении при разницы в уровнях человек-вор заменяется мобом)
будет круто это цвидеть реализованное
орды героев убивались ап сонмы гидр и размазывали свои кишки и мозги, а еще учебу, семью и работу по тигриному озеру.

О_О
телепорт по складам клана. (снынешней скоростью передвежение не очень актуально, зато не имба ) кек, полезненько, аналог портала в город +
Призыв зверья (разовый призыв охоты, с геометричскимростом стоимости) уже же есть, и даже ману тратить не надо. А то кинулся на мага, потратил ману и ушел за эльфа без маны бить охоту. Минус однозначно.
туман войны (скрытие фракции и статов) ну допустим пусть будет, только зачем?
порча (при висении в заявке небольшой урон противникам.) эммм, диазбанс же, минус.
проклятье вора (100% шанс на срабатывание вора при перемещении при разницы в уровнях человек-вор заменяется мобом) о грыжники порадуются, ну допусти +
для Фарамир1:
перекинуться эльфом может и можно, но заморозка статов, и каждй последующий призыв дороже. может пригодиться в день охот, позволит получить 3-4 доп охоты не задротам дежурющим у компа.

туман войны, дуэлянтов на некоторых уровнях мало, некоторые скрывают свой билд во время ивентов.

порча, будет менее эффективна чем трата в бою. немного сгладит с рашерами. но балансить с ццифрами надо конечно.
Порталы за грибы
Район: Eagle Nest
https://mirror.heroeswm.ru/map.php?cx=49&cy=48
Район: Mithril Coast
https://mirror.heroeswm.ru/map.php?cx=53&cy=49
Район: Portal Ruins
https://mirror.heroeswm.ru/map.php?cx=50&cy=52
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM