Автор | Условие ничьи в карточной игре, которое никогда не выполнится, но учтено |
В коде игры есть следующие строки:
switch(finished){case 1:switch(lang){case 0:txt='Построив огромную башню';
break;
case 1:txt='By building a huge tower';
break;
};
break;
case 2:switch(lang){case 0:txt='Разрушив башню противника';
break;
case 1:txt='By demolishing the enemy tower';
break;
};
break;
case 3:switch(lang){case 0:txt='Собрав гору ресурсов';
break;
case 1:txt='By collecting a heap of resources';
break;
};
break;
case 4:switch(lang){case 0:txt='По окончанию времени';
break;
case 1:txt='By timeout';
break;
};
case 5:switch(lang){case 0:txt='Игра закончена по таймауту';
break;
case 1:txt='Game over by timeout';
break;
};
break;
case 6:if((resc[14]<=0)&&(resc[24]<=0)){switch(lang){case 0:txt='Обе башни разрушены';
break;
case 1:txt='Both towers demolished';
break;
};
}else{if((resc[14]>=towerforwin)&&(resc[24]>=towerforwin)){switch(lang){case 0:txt='Обе башни огромны';
break;
case 1:txt='Both towers are huge';
break;
};
}else{switch(lang){case 0:txt='Оба игрока имеют гору ресурсов';
break;
case 1:txt='Both players got a heap of resources';
break;
У меня возникает вопрос - при каких условиях может быть ничья, когда "Оба игрока имеют гору ресурсов", если ресурсы каждому игроку добавляются в начале его хода и одновременно оба игрока их получить не могут. Также нет карт, которые обоим игрокам добавляют ресурсы одновременно. |
Также нет карт, которые обоим игрокам добавляют ресурсы одновременно.
я не картёжник, но и то знаю, что такие карты есть XD |
Именно потому что ты не картежник, ты ошибаешься )) |
для Сёма:
анука, назви хоть одну)) |
Вероятно, дело в том, что на момент написания этого кода не было финального понимания правил игры.
В дальнейшем, видимо, было решено отказаться от ничьих, однако избыточный код под устаревшие варианты исхода остался. |
для Сёма:
для skullbreaker_:
Перепись людей, не знающих карты от слова совсем, нет карт, добавляющих ресы обоим игрокам. |
Я не знаю карты совсем, кидаю те на которые случайно тыкну мышкой. Рандом сам сделает своё дело. Надо чтоб я выиграл - выиграю, надо чтоб слил - проигрываю. |
однако избыточный код под устаревшие варианты исхода остался
Это не старый избыточный код.
Это код покрывающий различные варианты для гибкости и на случай расширения.
Он не обязательно должен быть доступным в данный момент. |
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Вопросы и помощь в игре". |
мда схема еще та |
Ну те, кто разбирается в программировании заметят, что чтобы произошла ничья 'Обе башни разрушены' и 'Обе башни огромны' нужно выполнить определенные условия, а ничья 'Оба игрока имеют гору ресурсов' происходит когда ни один игрок не выиграл и не выполнились два предыдущих условия. Я так понимаю это просто заглушка на случай непредвиденных ошибок, когда есть ничья, но указанные условия не выполнились. Ну или, как уже писали ранее, для дальнейшего расширения условий игры. |
В любом случае думаю всем было интересно узнать про такую особенность игры. Если больше ни у кого не будут мысли по этому поводу, закрою тему через 30 мин. |
Зелененькая карта добавляет отряды. И казармы. При этом может набраться гора ресурсов у обоих игроков. |
для Дон Пэдро:
Я все карты просмотрел, нет таких карт)
Полнолуние - +1 казарма всем игрокам, вы получаете 3 отряда |
чей ход - тот и выиграл
например, добавляешь ресурсы себе и противнику, обоим хватает - твой ход, ты и выиграл.
также с башнями. сносишь обе башни, но ход твой - твоя победа |
За 14 миллионов игр все может случиться. Игра может закончиться по истечение времени в тот момент, когда оба игрока имеют равные башни, и равные или соразмерные ресурсы.
для BoJIaH-De-MopT:
ничья вроде есть и сейчас, на 0 уровне, при таймауте идет ничья. При этом очко рейтинга не засчитывается никому. |
тема закрыта by skullbreaker_ (2023-08-05 16:12:20) |
---|