Форумы-->Вопросы и помощь в игре--> 1|2
Автор | Ящер не кусает милион раз при налете стаи , это баг или что? |
вот бой.
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1367595434&show_for_all=Mfea0745b0f | Один раз и должен кусать. | ну бьет то новый стек, почему он за ним не повторяет,
он должен клевать при каждом ударе я так думаю. | написано,- при КАЖДОЙ рукопашой атаке он должен клевать.
при налете стаи он должен клевать за каждым степаном. | Налет стаи не работает вместе с абилками укус ящера и атака стаи | для ARZAK:
первого атакующего или глючно схемно иногда считай его фурии бьют ) | для ARZAK:
написано,- при КАЖДОЙ рукопашой атаке он должен клевать.
Это не рукопашная, а умение налёт стаи. | для lMephistol:
с такой логикой удар миноса это тоже абилка "двойной удар", но ящерка же кусает 2 раза) | По идее считается как атака одного существа,поэтому подкус работает под ударом только первого бьющего существа. | Тригер первого удара провоцирует тут же серию абилок, которые срабатывают после этого удара, потом действие "первый удар" закончено.
Все доп. удары это модификатор к первому удару.
Поэтому с двойным ударом будет 2 укуса, и по 2 раза все стукнут, а с 1 - 1. | написано,- при КАЖДОЙ рукопашой атаке он должен клевать.
при налете стаи он должен клевать за каждым степаном.
По такой логике, если поставить двух ящеров, то они должны бесконечно друг за другом подкусы делать, пока не убьют стек. Так что нет, удар только один, затем срабатывание абилок типа подкуса и налета/атаки стаи. | абилки мобилки тригеры это все конечно хорошо.
но блин вот русский язык и как я его понимаю.
написано,- при КАЖДОЙ рукопашой атаке он должен клевать.
при КАЖДОЙ РУКОПАШНОЙ атаке, КАЖДОЙ --это вполне определенное однозначное значение.
атака произошла значит надо клевать.
почему заместо исправление этого бага получается ветка на 500 страниц по лингвистике.
ничего страшного не будет если ящер укусит 5 раз а не один. | а то что у волков нет рук вас не смущает?
нет рук = нет рукопашной атаки раз вам так важна логика в описании умения.
Есть то, что игровыми условностями называется рукопашной атакой, атака стаей к этим атакам не относится | Ты,управляя стеком, делаешь удар, атакуешь руками,далее при атаке стаей ты уже не наносишь удар стеком,не управляешь соседними стеками, это делает за тебя абилка
Все логично | при КАЖДОЙ РУКОПАШНОЙ атаке, КАЖДОЙ --это вполне определенное однозначное значение.
Еще раз, стоит два ящера, один ударил, второй ударил, первый опять ударил потому что второй ударил и т.д. Сколько раз они должны кусать? | Еще раз, стоит два ящера, один ударил, второй ударил, первый опять ударил потому что второй ударил и т.д. Сколько раз они должны кусать?
Сколько раз они должны ударить - в рамках данного вопроса ответить не удастся, так как нет информации о суммарном хп цели и о том сколько ящеры за раз снимают хп. | для WotMultieri: Предположу, что тут разница в том, что минотавр получает ответку после своего первого удара и только потом бьет еще раз. И по сути это 2 разные атаки. При атаке стаей сначала все из стаи наносят удар, только потом получают ответку. | Если б так работало, то поидее 2 ящера били б стек бесконечно тригеря друг друга
Ну или по такой логике, стоит 6 гнолов вокруг моба, ударил одним, все 6 ударили последовав удару первого, но потом бьют еще, ибо удар второго стригерил их, и так далее до бесконечности, потом уже бить нечего, они друг друга начнут фигачить, зачем нам ето? | Ну как тогда понимать слово- каждой,
это один раз за бой, один раз день или как вообще.
про два ящера рядом я не знаю как это сработает.
но как работает со степанами мне уже не нравится.
почему тригер срабатывания укуса ящера работает после всех степанов,
первый степан ударил , ящер должен кусать сразу, а не ждать выполнения всего квеста, потом бьет второй степан его тригер тоже сработал, и за ним должен опять работать тригер ящера.
думаю это чистый баг,
тригеры не должны сановится интегралами,
типа степан ударил, ящер подумал и решал клюнуть завтра после обеда. когда закончатся все турнирные бои на выживания.
почему происходит этот мультиплет из тригеров.
нужен простой алгоритм , атака -укус. а не какие то мутные замесы с не понятными избирательными приоритетами.
я не прошу чтобы ящер бил с неба как грифон, но пусть он хотя бы делает свое дело нормально. | хотя бы делает свое дело нормально
Халявы не будет, по твоей логике если опять же разделить ящера на 2 стэка, они будут бить бесконечно, а это имба |
1|2К списку тем
|