Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:59
4419
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторИня героя и прожиг
Вот я наиграл достаточно много игр за МР с ботинками ветра, которые разгоняют иню героя до 11

Но ни разу прожиг не висел дольше чем ход моего героя хотя бы на 1%. К следующему ходу всегда заканчивался прожиг на предыдущем прожиге

Длина прожига и ход героя случайно никак не подвязаны друг к другу? Или может быть я всё таки долблюсь в глаза?

На 17+ уровне, когда будет возможность разгонять иню героя до 12, будет ли возможность иметь прожиг сразу на 2 отрядах одновременно?
Или может быть я всё таки долблюсь в глаза?
Скорее всего. Длительность прожига привязана к стандартному "ходу" с инициативой 10.
он даже меньше этого стандартного хода с ини 10. Часто бывало, что до следующего каста прожиг уже заканчивался
[Сообщение удалено смотрителем omni // уточнение ниже]
только что играл против МРа,у которого иня 12 была - на след его ход после шара еще висел прожиг 0.2. У его напа, тоже МРа с иней 11.2 на след ход прожиг с таймером 0 висел
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1363497119&html5=1
[Сообщение удалено смотрителем omni // уточнение ниже]
Для примера взял вот этот бой, посмотреть, как оно работает:

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1363094123
В момент своего хода МР стоит в точке 102 метра и делает ход
ВШ в это же время стоит в точке 99, ему ещё 1 сек до хода

Наступает ход ВШ - он в позиции 110 метров
МР, как ему и положено, на позиции 13 метров (2 с прошлого круга + 11)
В это же мгновенье прожигу до его смерти остаётся 88 метров.

Значит во время каста прожиг стартует с позиции, на которой стоит герой, а не с нуля.
Условно, если у нас был бы герой с иней 51 и ход он бы делал на 50 метре (будучи на 99 за секунду до хода), то прожиг в принципе жил бы всего 0.5 хода.

С иней героя 10 прожиг будет жить максимум ровно 1 ход, минимум 0.91 хода (если герой стоят в точке 109 во время хода).
С 11 иней, соответсвенно, прожиг будет жить от 0.9 до 1 хода.

Дальше если по бою смотреть, например во время хода джина, МР добежал до точки 35, значит прошло 2 секунды (13 + 2*11 = 35)
Прожигу же остаётся жить 68 метров. То есть он, как и положено, бежит со скоростью 10 метров в секунду.
Если коротко - прожиг "стартует" вместе с героем.
В идеале он длится ровно 1 ход, но по факту, чаще всего длительность будет меньше, в зависимости от того, насколько сильно забежал за финишную черту герой во время своего хода.

Для тех, кто вообще не понимает, что это за метры секунды и т.д., вот отличная статья, разжёвывющая механику атб шкалы в гвд:
https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
Много раз видел, что прожиг ещё работает, когда наступает новый ход героя(использующего этот прожиг), имеющего 11 инициативы.
но по факту, чаще всего длительность будет меньше, в зависимости от того, насколько сильно забежал за финишную черту герой во время своего хода.

Постоянно такое бесит. Ини героя уже до 12 разогнано, а спадает чувствительно быстрее
Ини героя уже до 12 разогнано, а спадает чувствительно быстрее

С иней 12 прожиг будет висеть от 0.89 до 1 хода
У меня с иней 12 прожиг по старой цели обычно держится на несколько ударов после нового прожига по другим целям. Т.е. если я вижу, что после героя через 1-2 существа ходит джин/ракша я почти уверен что старого прожига хватит. Но редко бывает и не хватает)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM