Автор | Устройство на работу ДО подтверждения кода |
Задалбывает: Пока ты вводишь эти коды и капчи, рабочие места уже очень часто заканчиваются.
Собственно предложение:
Ты заходишь на рудник, жмешь кнопочку - устроиться на работу, после чего место за тобой зарезервировано. В дальнейшем, если игра решит, что нужно вводить коды, картинки итд, это уже никак не влияет. Вводишь и устраиваешься. Точка. Ну как вариант, зарезервировано 1-2-5 минут скажем) Если за это время не ввел - освобождается. |
Отличная идея, гениальное решение было на поверхности все эти годы. Сначала нажимаем кирку, а потом уже вводим капчу. Удобно. |
Отличная идея) |
Сначала нажимаем кирку, а потом уже вводим капчу и даухфакторную идентификацию через госуслуги) |
Идее плюс, давно пора |
Постоянно такая проблема.
Идею поддерживаю! |
ага... иногда бывает либо код не правильно ввёл, либо не успел ввести... |
"карусэл, карусэл, кто успэл - тот присэл" :) |
Предлагаю сделать систему брониромания места на производстве. Забронировал на 20 часов вперед место на месторождение алмазов и пошёл по делам |
А что изменится в лучшую сторону? Сейчас в первую очередь на работу устроится тот, кто раньше введет код. ТС хочет, чтобы приоритет был у того, кто раньше нажмет кирку. Т.е. предлагается менять шило на мыло - все равно гонка) |
прямо четко виден абуз для экономических войн - навесить ботов на предпы противника, которые будут таким образом резервировать места и не устраиваться и так по кругу..по итогу предпы в простое |
Т.е. предлагается менять игроков на ботов |
для Ed_War:
То что игрок не будет нервничать и задалбываться вводя коды по нескольку раз и не успевая.
Либо успел , и вводишь код спокойно устраиваясь, либо сразу нет и ищи другое место.
для VadKor-:
для Seergee:
При чем тут боты и абузы? Сомневаюсь что подобное кому-то интересно.
В конце концов , проблема легко решается: дать скажем 2 резервирования по минуте в час. Не устроился? Дальше на общих основаниях. |
Чушь |
для Artagort:
для Ed_War:
То что игрок не будет нервничать и задалбываться вводя коды по нескольку раз и не успевая.
Ну игрок будет нервничать - не успевая нажать кнопку устройства.
Что изменится - кроме дополнительной кучи ботов? |
Сомневаюсь что подобное кому-то интересно
Перефразирую закон Мёрфи - в ГВД, если есть механика подосрать противоборствующему клану, то она обязательно будет использована
дать скажем 2 резервирования по минуте в час. Не устроился? Дальше на общих основаниях.
а потом следующая тема - считаю, что 2 раза мало т.к. я очень рассеянный и медленно печатаю и если не ввести 50 попыток в час, то обязательно все уйдут из проекта и данное введение повысит донаты |
для ПРТ:
Просто тыкнуть кирку и вводить код - немного разные вещщи вам так не кажется? Я предлагаю убрать для игроков лишние времязатратные действия и увеличить удобство.
По поводу ботов не понял. Если бот проходит капчу щас то и после пройдет, если нет - нет. В плане ботов ничего не изменится. Совсем. Или вы только заголовок темы прочитали и не поняли суть?
для Seergee:
большинство игроков справятся с 1 раза. 2 попытка - резервная. Ну а если кто-то настолько рассеяный, у него будет просто как сейчас. Ничего не изменится) |
Так то надо бы
По хорошему вообще эту капчу убрать бы из игры за ненадобностью
Но по своему опыту могу сказать, что самый простой выход просто свалить в сектор с доступными местами на добыче и не париться. Смысл из за этих копеек переживать. И тем более смысл админу из за этих копеек шевелиться и какие то механики замудреные добавлять)
Или облениться как я и не кликать вообще этот рудимент, тоже норм выход |
Сейчас устраивался:
1 попытка: «нет мест»
2 попытка: «глянь на часы, лошара, 16:00 на часах»
3 попытка: «вы устроены» |
для Ed_War:
Вот только сейчас у одного просто Кирка, у второго код, у третьего гугл-капча
В итоге первый имеете 5-10 секунд гандикапа
Предлагаю просто поменять местами.
СНАЧАЛА человек вводит код (на любом производстве), потом на нужном - Кирку
При этом код появляется или за пару монут до возможности устроиться или только после окончания смены, чтобы заранее не вводили |