Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:54
3875
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторМеханика ГТ
τ Клслс[18], Xron1[16] vs Fartspreader[20], barazimbar[15]

Проигрыш - есть проигрыш)
Но очень интересная механика - складываю /умножаю /вычитаю = все равно получается 34 на 35


Новая система баланса?)
складываю /умножаю /вычитаю = все равно получается 34 на 35
Там посложнее система, чем обычное суммирование уровней.
Народу мало, так и сбалансили. Вопрос в техподднржку
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // ]
В смешке у каждой фраки свой коэф.

Слева имбафраки, а справа низ баланса.
Интересная логика у тс, получается 7+8+8 = 23??
вес у фракций разный у эз очень низкий вес, у рс и гнома наоборот
для Mirn:
Там посложнее система, чем обычное суммирование уровней.
Тот же искусственный интеллект, что выдаёт "часики"? В парных боях выдаёт очень неравных старших, от которых и зависит бой. Но он так видит.

А ещё это из-за того, что игроков в заявках банально не хватает.
выдаёт "часики" как раз таки простейшее соотношение остатков армий к изначальному количеству.
для Mirn:
А руны воскрешения, заклинания воскрешения, самовоскрешение у фараонов?
Ну кстати последнее время начал играть в смешку, потому что процентов 80 боев кидает в равные бои, которые выходят интереснее. Раньше было значительно и значительно хуже.

А так - как писали выше- у эз низкий коэффициент на смешку, поэтому его всегда выгоднее кидает, так как мало мяса и слишком часто уносят первым вне зависимости от уровня
для Кеды:
никто не обещал что автобой будет вылезать в выигранных боях. мозг же есть у людей, им и нудно определять использовать ли авто. как раз здорово что формула максимально прозрачная
для Kinematic:
Я так и думал, так и отвечал, но мне не доверяли. Много всего. Накопленная удача, опыт, кровь, несоответствие статов у оставшихся, выгодная позиция...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM