Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:07
4016
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторКакая формула на ловушку трапперов?
По которой определяется встанет стек в ловушку или нет
[Сообщение удалено смотрителем omni // ]
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // ]
2+ скорее всего так. Знаю точно что чем выше хп стека годов и меньше цели - тем вероятность выше
[Сообщение удалено смотрителем omni // ]
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // ]
[Сообщение удалено смотрителем omni // Не в этом случае]
для beizik:
Единички ополченцев тоже станят как фуллстек пехоты?)
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // ]
[Сообщение удалено смотрителем omni // ]
То есть есть 4 возможных варианта:

1) Существо остановится
2) Существо пройдёт на 2 клетки меньше
3) Существо пройдёт на 1 клетку меньше
4) Капкан не сработает

Базово вероятности равны 25/25/25/25

В зависимости от соотношения существ, они начинают расти либо в пользу цели, либо в пользу трапов.

Вероятность каждого события не может быть меньше 5%
Если трапов больше, то сначала за счёт вероятности несрабатывания увеличивается вероятность остановки, пока вероятность не станут 45/25/25/5

После этого, если трапов ещё больше, вероятность остановки будет расти за счёт вероятности пройти на одну клетку меньше, пока не станет 65/25/5/5

Ну и далее, как вы уже поняли, расти она будет до 85/5/5/5

В обратную строну работает также, если цели больше, чем трапов, сначала вероятность несрабатывания растёт за счёт вероятности полной остановки, потом за счёт прохода на две клетки меньше и т.д., пока в свою очередь не станет 5/5/5/85
учитывается хп гоблинов на момент установки или на момент срабатывания ловушки?
В зависимости от соотношения существ
Теперь о том, как оно считается

А считается оно, как разность двух величин
1) Величина гоблина считается как:
[Количество]/25

2) Величина цели считается как:
[уровень существа] + [количество]*[хп]/(80 + [уровень существа]*20)

Обе величины округляют вниз до целого и вычитают из первой вторую, получают целое число.

Если разница получилась 0 - вероятности всех четырёх событий будут по 25%

При увеличении иди уменьшении этой величины вероятности будут меняться по принципу, описанному в 11 посте


То есть вероятность, что капкан сработает хоть как-нибудь, при любом количестве гоблинов составляет не менее 15%

Количество гоблинов в формуле берётся на момент постановки капкана.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM