Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:26
2788
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКладовая в складе
Короче много рассказывать. Для меня проблема, да и думаю для многих БК - в том, что клановые артефакты негде держать в инвентаре. Одни артефакты используються в гос ивентах, одни используються в КБО ивентах, одни используються против сурвилурга, одни используються в мирное время в ГИ и рекордных охотах.
Чтоб это все на брать в инвентарь(инвентарь который не имеет опции СОРТИРОВАТЬ артефакты и имеет полный хаос), а потом возвращать на склад - ПРЕДЛАГАЮ ввести в складе Кладовку, где можно все артефакты хранить. Конечно на витрину склада можно ставить то количество артефактов, за сколько клан заплатил на расширение склада.
Спасибо за внимание
тогда кладовая должня открываться +10 +10 +10
Ну и конечно стоить 50к 100к 150к 200к и Т.Д.

Но в принципе почему бы и нет.
Звучит крайне годно. Да, пусть эти расширения съедают сопоставимое количество бабла, но оно того будет стоить для кланов с обширным набором артефактов
Даже не кладовку. Просто за отдельную плату, гораздо меньшую,
чем полноценный ап склада, увеличивать на те же 10 мест
раздел склада "недоступные".

Пусть весь клановый шмот хранится там, а не по инвентарям
кнопкодавов.

А уж что туда убрать или оттуда повесить в доступ, это уж
одному из троих решать, кому функционал позволяет.

Плюс идее.

А то иногда и концов не найти в протоколе.
Висит годами шмотка в инвентаре, про которую я забыл давно.
Моя она или клановая, хз.
И никто не помнит.

А так всё в одном месте.

Апать склад целиком на 300+мест при прогрессивной шкале
никакая арендная ставка не потянет даже близко.

Да, в игре должно быть убыточно всё, или почти всё.
Это нормально, так и задумано.

Но, не настолько же неудобно при убыточности, правда?
Короче
Мысль такая, чтобы не гонять арты на хранение, можно сделать такую опцию в интерфейсе склада, где персонажи клана будут передавать определенное количество мест на склад формирования числа мест кладовой, куда кладовщики смогут помещать арты на хранение.

Пример.
Есть клан. У него есть склад 50/50. Есть кладовая 0/0. Есть 10 персонажей клана.
Персонаж Вася с инвентарем 10/100 зашел на склад и передал для хранения 20 мест своего инвентаря.

Итог:
Кладовая клана 0/20.
Инвентарь Васи 30/100.

Кладовщик переместил 5 артов в кладовую.

Итог:
Склад клана 45/50.
Кладовая клана 5/20.
Инвентарь Васи 30/100.

Вася зашел на склад и вернул себе 10 мест.

Итог:
Склад клана 45/50
Кладовая клана 5/10
Инвентарь Васи 20/100

Если Вася выйдет из клана или захочет вернуть себе все места, то в случае нехватки мест в кладовой, арты возвращаются на склад, а если происходит переполнение склада, то аренда приостанавливается до тех пор, пока кладовщики не устранят проблему переполнения.
для Жрецъ:
Уязвимая модель.
Вот есть у меня, к примеру, куча свободных мест в инвентаре.
Потому как играю постоянно с Бекром.

Сдал я полсотни мест складу, а потом по какой-то причине
не продлил благо.

И всё. Склад встал.
для Тамба:
Можно поправить модель.

Количество мест, которое может быть передано для кладовой не учитывает эффект от блага.

Скажем, если у персонажа инвентарь:
- без блага 45/50
- с благом 45/100

То он может передать в кладовую не более 5 мест.


Хотя, можно вообще сделать иначе. Ввести постройку в замке типа Кладовая клана за 500к, которая дает клану, условно, +5 мест в кладовой, пока персонаж числится в клане. Самому персонажу от этой постройки ничего не дается.
Ну, тут, конечно, такую постройку проще будет реализовать постройку на базе клана, что возвращает к исходному варианту реализации идеи, который предложил ТС.
для Жрецъ:
Нафига все так мудрено то?
Просто кладовая за некую цену и каждые +10 мест все дороже.
Кладовая, чтоб можно было делать сборки артефактов как на складе в недоступные.
Добавлю ещё один плюс. Полезное предложение.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM