Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:35
1473
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторпризраки пираток
начну издалека
на мой взгляд рандом бывает двух видов:
1) хороший рандом
в гвд хорошим на мой вкус рандомом являются выпадение удачи, бд, вилка урона. хороший рандом побуждает игроков подстраивать свою игру, создаёт синергии. широкие врата ада как синергия с удачей, РС как фракция это одна большая синергия с отвратной вилкой урона — все мы знаем эти примеры. да, иногда выпадение удачи в нужный момент может решить и поменять исход боя, но это не происходит сверх часто. артефакты на удачу дают куда меньше боевых статов, сравнить по статам тот же клевер фортуны с амулетом холода — удача оценивается в 3-4 параметра. полагаясь на нее, мы отказываемся от части постоянного урона, от защиты, в общем от чего-то, работающего постоянно. Это хорошо и так в моем понимании должен работать баланс

2) плохой рандом
Что отличает выигрыш у некропирата от безнадёжного слива? попадание по призраку пираток, в большинстве случаев. у меня были бои с идентичной балансировкой стеков, только в одном случае фура попадает по призраками и я побеждаю, а во втором мажет и вся моя армия отлетает от вампира на ножках. Призраки пираток не созданы для бестелесности — они слишком мобильные, инициативные, труднодосягаемые. Духи или призраки могут слить тебе бой, если не попасть в нужный момент, но чтобы они ударили тебя им нужно ещё долететь. У большинства фракций 1-2 мощных стека, которых можно отдать в пираток с первого же хода, этого слишком мало

Предложение: необходимо сделать рандом призраков контролируемым. как вариант вижу абилку благодаря которой они пропускают физический урон от каждой второй атаки, или хотя бы от каждой третьей. когда исход целого боя решает буквально один первый ход — это не ок ситуация, так не должно на мой взгляд быть
Учитесь считать промахи.
Минус идее.
а вам бы почитать тему, в которой отписываетесь для начала)
я весь пост объясняю что проблема не в промахах, а в том, что они инициативные и быстрые, то есть убивать нужно сразу, а сразу никак невозможно считать промахи, это чистый рандом
Я согласен, что призраки пираток очень имбалансные, а про аналогичных корсарок я вообще молчу... Но там больше проблема с тем, что дальность хода у них бешеная и вкупе с бестелестностью и большой иней их очень тяжело убивать. Разве что магией их можно нормально бить, но пока ход героя наступит, они уже половину армии перебьют. То есть по сути для них контрфракции не существует, что прямо говорит о их имбалансности. Тут надо нерфить по хорошему либо инициативу, либо скорость, хотя бы до 7.
Идее +
Они меня в ивенте реально бесят.
При этом попадания бывают чаще у слабо физических фриц солнца, отвечающих на ответку, а сильными стеками промахи)
Ну или можно им уменьшить скорость и/или инициативу
для Kinematic:

Призраки-пиратки это интересный стек, против которого нужно уметь играть, никаких проблем с ними нет, жди первый ход замедляй бей 2 раза подряд. Эти пиратки умирают за 1 круг хода пушек.
Эти пиратки умирают за 1 круг хода пушек.
Это если либо пушек много, либо пираток мало.
Да и с попаданиями если повезёт.
замедляй
Не все фракции могут замедлить)
Ну или можно им уменьшить скорость и/или инициативу

убрать неосязаемость и у апа уменьшить призрачный холод в 4 раза
и только не сметь увеличивать количество мяса засчёт нерфа абилок
и с никсами тоже надо что-то делать, хотя бы не давать дикое количество никсо-воинов, которых не убить с лака
особенно если их дофига
Хаха, а на 6бу они еще и убегают от пеха, а герой не Оксани скелолуков, а ждет чтоб реснуть вонючек!
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1354796809&html5=1&show_for_all=M5e7e398c9d
Интересно пехами весь бой стоять на призраках, не правда ли?
я весь пост объясняю что проблема не в промахах, а в том, что они инициативные и быстрые, то есть убивать нужно сразу, а сразу никак невозможно считать промахи, это чистый рандом
У меня вообще проблем нет с ними.
Можно сразу не убивать вообще. Пострелять. Подогнать себе возможность попадания. Оставить их немного. И другой армией заниматься пока. Когда из мало, они не такие борзые. А герой их почему-то не поднимает)
Ну и Вы предлагаете поменять механизм попадания по призракам пираток.
Поэтому надо считать промахи.
А админу надо просто пихать меньше тупого мяса в ивент.
Некропират в целом слабый класс, который быстро отлетает.
Призраки пираток уравновешивают эту ситуацию.
А герой их почему-то не поднимает)
Когда-то давно поднимал, и пираток, и стрелковых, но перестал, возможно, из-за жалоб на имбаланс)
Теперь он вообще никого не поднимает, только огнестенку ставит.
да поднимает, и даже элемов ставит) регулярно, если бой затягивается, у меня и пиратов поднимает, и призов
А герой их почему-то не поднимает)
У меня в ивенте их постоянно поднимал
Призраки пираток уравновешивают эту ситуацию.
это дурость, когда исход боя тупо зависит от того, попал ли ты по призракам с 1 раза
и так очень много факторов, влияющих на сложный бой
и админы рил кстати задолбали пихать в каждый ивент уклонистов/бестелесников
в гл наверняка опять призраков запихнут, и искариотов кучу
для Гай Империус:
для Kinematic:
для жёлтый дельфинёнок:
Поднимает, когда ты их совсем убил. И то не всегда. Иногда стену делает или стрелков поднимает.
А если ты их совсем не убил, то не поднимает.
для Kpucmuan:
Это да)
Но всё равно не приятно, когда поднимает.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM