Автор | Триггер врага для абилки берсерка |
Как определить кого ударит берсерк с абилки, если до них равное количество клеток? Например, на две клетки слева и на две справа есть враг, кто в приоритете? Или например такой случай:
4-х клет.
враг
берсерк - -
4-х клет.
враг
Кого ударит, верхнего или нижнего?
Вообщем как точно определять интересует. |
По науке : не знаю.
По наблюдению : рандом. |
4-х клет.
враг
берсерк - -
4-х клет.
враг
Тут форум пробелы съел
идея в том что прямо по пути берсерка врага нету, но по касательной сверху и снизу на одинаковом расстоянии. |
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ] |
Рандомно |
У большого моба важна верхняя левая клетка. Она цель берса. Если несколько целей равно удалены от него, ударит случайную из этих целей. |
сейчас рандом
раньше был приоритет сторон — лвпн
ещё стоит учесть, что расстояние по диагонали это не совсем 1.5 клетки как принято считать, это корень из двух. а так в целом рандом |