Автор | Снятие гипноза искусительниц |
Есть формула? Помнится при разных уровнях магии света нужно разное кол-во колдовства, так же у разных существ (грейды магов, адепты) тоже как то разное кол-во юнитов нужно. Есть ли абилки которые снимают гипноз? Например возложение рук? |
Снимается искусным светом с силой магии не меньше 3?(не помню, сколько). Снимается архимагами и паладинами. |
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // ] |
снимается только на 100%
в навыках нужно все три света, из существ — архимаги и паладины, количество неважно |
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ] |
для Z i p p o:
это неправда. |
для Z i p p o:
- архимаги: Рассеивание (цена: 10 маны). Частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Длительность заклинания сокращается на: 100% + (4 – уровень существа цели) * 3%.
- дриады: Рассеивание (цена: 10 маны). Частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Длительность заклинания сокращается на: 80% + (1 – уровень существа цели) * 3%.
- паладины: "возложение рук" - используя эту способность, существо может снять все магические отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Существа лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума, но убитые существа не воскрешаются. Не работает на нежить, механизмы и элементалей. |
Я, играя за фараона, рассеиванием полностью снимал гипноз героем в фазе дня. Гипноз можно снять только полностью. Для этого нужен искусный свет в навыках героя либо архимаг в армии (достаточно одного). У других существ (жрицы фары, адепты, огры-шаманы, дриады, боевые маги) навык рассеивания только 80% и снять гипноз они не смогут. Также, если убить искусительницу, гипноз автоматически снимется сам. Насчет возложения рук паладинов ничего не скажу. |
Рассеивание Требует маны 10 (Уровень 2)
Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от силы магии Героя или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3.
SE = 40%
баз SE = 60%
продв SE = 80%
иск SE = 100%
нужна см 4 и искусный свет
для других навыков посчитайте сами возможно ли |
Для этого нужен искусный свет в навыках героя
необязательно, просто чем меньше света в перках, тем больше см нужно герою для снятия |
для Шашечка:
для Z i p p o:
это неправда.
Да, действительно, перепроверил, ошибся |
для Time_To_Defeat:
ну вот мне тоже кажется что я где-то такое видел. Что более слабый навык света компенсируется количеством силы магии. |
Герою для снятия гипноза нужно:
Искусная магия Света + 4 СМ
Сильная магия Света + 11 СМ
Основы магии Света + 18 СМ
Без навыков Света + 24 СМ |
формула в посте 9, где
DISPELER - сила магии героя для расчётов
CASTER - уровень существа, накладывающего заклинание (4 у искус) |
для Kinematic:
Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от силы магии Героя или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3.
SE = 40%
баз SE = 60%
продв SE = 80%
при продвинутом получается надо 11 см,
80+ (11-4)*3 = 101 |
а как узнать уровень владения школы магии у существ? |
для Time_To_Defeat:
это можно затестить... когда-то разбирались, что только с искусной может герой снять |
а как узнать уровень владения школы магии у существ?
или у них заклинания не привязаны к школе, а по личным формулам работают? |
при продвинутом получается надо 11 см
применимо только к герою, если у существа продвинутый уровень навыка, количество не важно - гипноз никак не снять
из существ снимают только архимаги и паладины |
а как узнать уровень владения школы магии у существ?
в формулу подставляется уровень существа |