Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:18
4062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРеформа антиумений
Уважаемые администраторы игры, прошу обратить ваше внимание на антиумение. С введением равных боев появилась проблема затяжных боев, чему способствует антиумение на все фракции от максимальной умелки на уровне. Это приводит к тому что урон наносится маленький и это сильно затягивает бой.

Исходя из этого считаю, что пора снизить процент антиумений в два раза с 3% до 1.5%, что значительно изменит динамику боя.
Спасибо за внимание!
Рыцари ноют
И компенсировать всем золото на постройки замков, которые они потратили на АНТИ.
Да не, 3% норм, просто в равных боях надо уменьшать анти с максимального, а только свою фракцию поднимать до максимального на уровне значения.

Затягивает бои и ломает местами баланс
для _сфинкс_:
В равных боях замки значения не имеют)
для kolyansan:
А причем тут рыцари?
Играл по обе стороны, все устраивает
А почему именно 1,5%? Как вы определили, что не 2,75, а именно 1,5%?
На глазок?

Опять-таки, есть фракции полагающиеся на первый ход, им антиумелка мешает, но есть свет, тьма или хаос - им необходимо переживать первые наиболее болезненные атаки врага. Вы предлагаете их ослабить во имя чего?

Это можно было бы оправдать, если условный ДТ от магии тьмы имел 63% в МТ. Давайте глянем:

https://daily.heroeswm.ru/mt54/balance/lvl/19/r/107/b/5
Нет, 53% - всё в норме.

Может, фараон?
https://daily.heroeswm.ru/mt54/balance/lvl/19/r/10/b/5
Нет, 9%

Рыцарь Светы?
https://daily.heroeswm.ru/mt54/balance/lvl/19/r/101/b/5
32%

Вы их предлагаете порезать... зачем?
руки прочь от антиумки
реформа должна быть проста - в тех боях, где антиумение не работает, дополнительный опыт не начисляется
и все будет ровно
давайте не будем серьёзно воспринимать предложения об умелке от 13 БУ пока в игре максимальный уровень 23, ну что может этот нубик об умениях и антиумениях знать?
для Пабло Эскобар:
Сказал 16 уровень с 2 гт. Не позорься...
Нельзя выдавать личные интересы за общественные!
нельзя просто порезать с 3 на 1.5
но можно чтобы антиумка резала чужой урон на 1.5 и добавляла к своему урону на 1.5
ну либо резала на 2 и добавляла на 1 - чтобы баланс сильно не ломать.
с цифрами можно поэксперементировать.
для Латник_рс:
значит формула перекача никого не заботит - то что вкаченные анти дают кучу доп опыта перекача - пофиг?
для Skorage:
Это заботит только тех кто цыферками давить пытается. Я за равенство)
Я просто не могу понять в чем проблема рассчитать свою прокачку таким образом, что бы не выходить за рамки 25% перекача?
Не антиумения надо резать, а исправлять в турнирах анти, равное основной умелке. Анти в равных боях должно быть среднее по уровню. 5 на 12м уровне, 6 на 14м и т.д. Можно просто "основное умение"/2 (с округлением), если никто не хочет заморачиваться со сложными формулами. Абсурдно, когда в турнире на 13м уровне у обоих игроков полный пояс по 11 анти. Это, в принципе, баланс ломает о чем не раз писали. Исправить эту недоработку и процент антиумений можно не трогать.
появилась проблема затяжных боев

предлагаю повысить процент в 2 раза (с 3% до 6%), так как мультифраков конкретно загимпили

мало того, те, кто качал мультифраку ДАВНО, сталкивались с невероятной сложностью прокачки, требующую к тому же огромных средств на отстройку замков, так ещё и терпели раз за разом сливы на охоте из-за несоизмеримого противника

более того, новые игроки получаеют антиумелку "на шару", в ивентах, которые никак не связаны с "прокачкой именно этой расы", когда выбираешь мага с 0 умелкой, а играешь ивентовыми тыквиками либо ивентовыми расами, в то время спокойно поднимая себе умелку до минимальных 5

и плюс к этому новые игроки почему то имеют в 2-3 раза больше умелки, чем старые игроки по отношению к опыту/уровню, не знаю, какой там математик это всё придумывал, но в ГТ на меня как-то сильно с матами наехал какой-то скороспел, обвинив меня в том, что у меня в 2 раза меньше общее количество умелки, чем у его и его друзей. Хотя какое я отношение имею к несправедливому начислению/пересчёту, не понятно

А теперь итог: мультифрак (наподобие меня) при равной одежде сливает монофраку почти без вариантов. несмотря на эти 3%, которые тс очень хочет ЕЩЁ И ПОРЕЗАТЬ
Я вообще не вижу никакой возможности участвовать в ГТ по причине почти "бессмысленности" попытки противостояния.

Так что идею поддерживаю с точностью до наоборот: удвоить эффективность анти
Это было бы как минимум справедливо (хотя, боюсь, и это не факт, что уравняет их в эффективности с монофраком)
можно чтобы антиумка резала чужой урон на 1.5 и добавляла к своему урону на 1.5
ну либо резала на 2 и добавляла на 1


как минимум, взвешенное предложение

но я лично, считаю, что тут цифры нужно не понижать, а повышать
для - Тварь -:
нельзя просто порезать с 3 на 1.5
но можно чтобы антиумка резала чужой урон на 1.5 и добавляла к своему урону на 1.5
ну либо резала на 2 и добавляла на 1 - чтобы баланс сильно не ломать.
с цифрами можно поэксперементировать.


хаха, чтоб маги вообще забыли о тактике и убивали все и вся )) , умелка работает как надо , равные бои на то и равные , ищите для себя удобные фракции , билды , умелка всем режет урон , в ней нет проблем , в игре есть что исправлять , а анти это та же прокачка , закрывайте эту несуразицу
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM