Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:12
1556
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУмение фракции. Дерево фракционных навыков.
Здравствуйте, уважаемые читатели. В данном посте затрагиваю тему умелки.
Основные пункты:
1) Переделать пояс анти, в текущем виде достаточно ретроградная система, которая впитывает много времени (см.далее).
2) Создать древо навыков (НЕ колесо умений), которое будет привязано к текущей расе(эльф, демон, маг...) и уровню вашего умения.

Буду краток, вдохновился я системами из разных (ММО)РПГ игр, где с повышением уровня вам дают выбор: прибавка к урону или изменение навыка, усиление заклинания или дополнительная скорость бега. И чем выше ваш уровень, тем дальше вы продвигаетесь по такому дереву и создаете свой билд.

Поэтому моё предложение - создать некую новую вкладку, где за повышение именно умелки, вам будут давать, подчеркиваю, на выбор бонус. Данные бонусы уникальны для каждой расы, и выделяют их определённый аспект. И чем больше у вас уровень умелки, тем больше различных бонусов можно будет набрать.

Примеры:
Пускай эльф создает два фантома по 50% численности, но один фантом не наносит урона. И с продвижением по этой ветке эльф сможет призывать уже 3 фантома, один который также совсем фальшивый.
Акцент на защитных аспектах рыцаря. Сделать порог брони ниже которого нельзя рушить защиту отряда. Эффект для всей армии аналогичный ярости, только +1 к защите за каждый потерянный отряд.

Однако остро встаёт вопрос баланса, и я дам ответ сразу - к черту баланс. Рано или поздно игроки математически найдут лучший билд или два и будут биться плюс-минус на равных, в таком случае НЕОБХОДИМО посезонно менять древо навыков, заставить игроков постоянно подстраиваться под мету, выдумывать новое, принцип камень-ножницы-бумага резко перестаёт работать если добавить бутылку лимонада и железную руку.
Никто не запрещает сделать километровое древо, которое позволит вам кардинально изменить стиль игры. Представьте эльфы без стрелковой, которые расчитывают на призыв элементалей и огненную стенку. Или некры через урезанный свет.
И вот на условных сезонах можно будет проводить пвп турниры или крупные пве-ивенты.

"А пояс анти не забыл?" Не забыл. Пояс анти встроить в дерево пассивно или привязать к текущей умелке. Вы демон с 10 умкой? Уверен на все 100% вы победили не мало врагов и знаете их слабости и сильные стороны, вот вам условные 9% уменьшения урона от других фракций. И всё, играйте на одной расе никто не заставляет играть за эльфов, если вам не нравится. Если уж совсем не хочется обижать тех кто качал пояс анти в течении 10 лет, ну можно дать какой-нибудь незначительный % сверху, но я считаю это неправильным.


Большое описание данной темы я выложил на Daily вместе со скриншотами: https://daily.heroeswm.ru/bu/b/uuadtnai
Предлагаю вам ознакомиться.
в текущем виде достаточно ретроградная система, которая впитывает много времени
У нас тут ММО. Как бы люди не ныли, что это не так. Этот жанр подразумевает большие траты времени и искуственные тайминги и гейт-воллы.

И чем выше ваш уровень, тем дальше вы продвигаетесь по такому дереву и создаете свой билд.

В этом нет смысла. Система, которую описываете вы подразумевает шаблон, пусть и с дополнительными шагами. Сейчас всё просто: получил 9 умение - вот тебе +1% инициативы, +2 атаки и защиты всем отрядам, ну и +4% крита.
В вашем же варианте, будет +1 максимального урона феям(которыми не пользуетесь), чтобы дать 2 стрелы эльфийским стрелкам(хотя они и так все свои стрелы до смерти не успевали использовать), чтобы повысить урон единорогов на 10%...

По сути, лишние шаги, усложнение баланса... чтобы что? Игроки будут кидать таланты по шаблону как сейчас кидают свободные характеристики и таланты из колеса.

В антиумелке, на данный момент,(учитывая уравнители и зелье фракции) смысла вообще нет. Раньше это был способ выравнивать игроков на этапе прокачки. Прошло время, характеристики на предметах и гильдиях стали выше условного меча власти.
Вообще всё связанное с умелкой можно переписать на опыт. Тот самый БУ. Есть у вас 19БУ - считайте, что у вас 19 умелка(но при этом, само понятие антиумелки отменяется).

Не усложнять нужно, а упростить и упразднить.
искуственные тайминги и гейт-воллы
Уж очень жирные гейтволы у нас в ГВД, в подобных проектах потолок достижим, но его регулярно отодвигают контент-патчами.

По сути, лишние шаги, усложнение баланса... чтобы что?
Разрушить привычный баланс, дать возможность всем побеждать всех, не одним так другим билдом.

В антиумелке, на данный момент,(учитывая уравнители и зелье фракции) смысла вообще нет
А это как раз таки про ММО-шность ГВД, условный маг с 11 умкой будет опаснее мага с 9 (на своём БУ)

Не усложнять нужно, а упростить и упразднить.
Нужно улучшить, обновить имеющиеся системы. Нет ничего плохого в сложных системах если они работают как надо и с ними легко взаимодействовать.

Здесь я не упоминал, но как пример я использовал пятерку. А именно, что одного и того же героя, в разных ситуациях, можно развить и использовать по разному, была просто гигантская вариативность и никто не жаловался, мол перегружено или сложно.
"А пояс анти не забыл?" Не забыл. Пояс анти встроить в дерево пассивно или привязать к текущей умелке. Вы демон с 10 умкой? Уверен на все 100% вы победили не мало врагов и знаете их слабости и сильные стороны, вот вам условные 9% уменьшения урона от других фракций. И всё, играйте на одной расе никто не заставляет играть за эльфов, если вам не нравится. Если уж совсем не хочется обижать тех кто качал пояс анти в течении 10 лет, ну можно дать какой-нибудь незначительный % сверху, но я считаю это неправильным.


я прям еще до того, как посмотрел инфо перса уже был уверен, что там монофрак рыц/некр без пояса. не ошибся
Начал читать но на этом моменте дропнул
Примеры:
Пускай эльф создает два фантома

У автора 0 гт, не глядя)
Угадал :)
к черту баланс
+
Дайте 2 таких реализованных темы!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM