Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:45
1828
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

Автор1 урона от 1000 крестьянок
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1349162068&html5=1&show_for_all=Ma0e5b268d4

В самом конце боя гноллы-шаманы ударяют стек крестьянок и они отвечают с 1 урона. Почему так мало? Обычной атакой они бьют нормально
вилка урона 0-1 о чём-нибудь говорит?
Вилка 0-1. Ударили минималкой.
Да, с ними действительно что-то не так, в одном бою они меня почти убили, во втором практически ненаносили урона
Проклю искусную им даешь и они урон не наносят
Ну сколько это должна быть минималка даже с учетом защиты? 900 крестьянок зароляли по 0 урона?
900 крестьянок зароляли по 0 урона?
да запросто
для James Batya:
Насколько я знаю - вилка работает не так
Считается урон для одной, а дальше умножается на количество. Могу быть неправ
для Stephen Strange:
Тогда 50% атак крестьянок было бы по 1 урона, даже если их там миллион
Тогда 50% атак крестьянок было бы по 1 урона
Это так должно быть логически. Но где гвд а где логика?)
900 крестьянок зароляли по 0 урона?
это не так работает

просто есть верхняя и нижняя граница урона, и из этого интервала берётся рандомное число
для James Batya:
Логично
Джекпот, получается
для Рейнджер777:
Вообще-то рандомить число для КАЖДОГО юнита в отряде это очень ресурсозатратное мероприятие. Вы что, хотите чтобы перед каждым ударом у вас комп зависал на 3-5 секунд, чтобы каждому бойцу в отряде определить, какой урон он нанесёт?
просто есть верхняя и нижняя граница урона, и из этого интервала берётся рандомное число

Но где гвд а где логика?)
Этот принцип формулы не из гвд, и даже не из 5-х

Вилка урона есть и в 1-х героях, не исключено что всю геройскую серию вилка так и работает
Да и если бы каждый юнит в стеке наносил урон отдельно-в вилке не было бы смысла, т.к. он стремился бы к среднему
Вы что, хотите чтобы перед каждым ударом у вас комп зависал на 3-5 секунд
А я что, хоть примерно такое писала? Нет. Поэтому не надо придумывать то, в чем не разбираешься
Вы что, хотите чтобы перед каждым ударом у вас комп зависал на 3-5 секунд, чтобы каждому бойцу в отряде определить, какой урон он нанесёт?
Не будет он зависать, это не ресурсоемкий расчет.
для Турахес:
У него наверное компьютер на пальцах считает
для Турахес:
Рандомить не трудоёмко? Ну-ну, расскажешь)
берётся рандомное дробное число в диапазоне 0-1 и умножается на количество существ в отряде. Всё
для ЗанЕв:
Элементарно. Если использовать словарь это будет обычная линейная сложность.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM