Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:49
3878
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторГН. Монстры.
"Задания гильдии "Набеги" и "Монстры" в прошлом были так популярны среди наемников, что враги озлобились и пребывают в постоянной ярости, из-за чего после поражения атакуют с удвоенными силами. В связи с этим каждое новое задание этих видов по сложности увеличивается сразу на 2 уровня, на не 1. Пример. Герой победил Скелета-монстра 0 уровня. Следующий Скелет-монстр будет 2 уровня (а не 1 уровня)."

Не понял, может кто объяснить? Какой смысл? Почему именно эти задания так странно увеличиваются в сложности?
Чтоб тебе было сложнее качать гильдию
для Виталий:
почему именно эти задания?
Другими словами, если бы сложность увеличивалась бы так же, но при этом циферки росли бы на +1 - вас бы ничего не смутило?

Изначально, монстры были введены слишком простыми. Это позволяло прокачивать гильдию только на монстрах с минимальным опытом и усилиями. В дальнейшем, им была увеличена колдовская сила, добавлена защита от магии, Упорство, Живая броня и увеличены характеристики. Но, чтобы не возникало проблем с синхронизацией, характеристики привязаны к старой формуле силы.
для Сфинкс:
Все равно не понял.

Другими словами, если бы сложность увеличивалась бы так же, но при этом циферки росли бы на +1 - вас бы ничего не смутило?

Нет, не понял намека. Монстры это сейчас самый опасный вид боев для меня. Только сегодня слился об нулевого монстра, в остальных видах боев уже около 10 уровней сложность.

Но, чтобы не возникало проблем с синхронизацией, характеристики привязаны к старой формуле силы.
Вот это не понял вообще. Можно простыми словами?)
Простыми словами: было слишком легко качать гильдию, её усложнили на мончтрах и набегах
для Виталий:
Это как то не вписывается в общую схему. Другие задания гн намного проще, и их сложность не увеличивают, а дают возможность проскочить сразу на +5 уровней сложности с сохранением очков гильдии.
То есть я не понимаю зачем, если этот вид боей сложнее и НАМНОГО остальных: об нулевого монстра слился, на некоторых вторых монстрах приходиться уже внимательно.., а другие задания гн на 10 уровне сложности прохожу мизинцем левой ноги.

В чем особенность этих монстров, что их сделали такими жесткими? Или это только для мага они такие жесткие? Почему остальные бои не сделали также, а сделали возможность проскакивать +2\3\5 уровней?

Да и почему просто сложность в тихую не увеличить, а какой-то абсурд с увеличением уровня монстра сразу на 2 уровня?
Потому что многие (в том числе я этим занимался длительное время на лоу) занимались гриндом и выкликивали исключительно монстров и набеги
Когда это стало принимать более массовый характер (и как обычно начали много об этом писать на форуме/хвастаться), произошел фикс данных видов заданий, практически одновременно с этим (или немного позднее) было добавлено очень большое количество иных заданий для разнообразия ГН
дают возможность проскочить сразу на +5 уровней сложности с сохранением очков гильдии
Это произошло примерно спустя 10 лет после фикса заданий с монстрами и набегами, антигринд ввели осенью прошлого года
Был баг с наградой в миллионы за монстров высоких уровней, которых убивали МРом с помощью магического фулкрафта и стихийный горгулий, после чего награду понизили а монстром дали защиту от магии.

Защита от стрел и броня появились ещё раньше, опять же, из-за легкого кача ГН на монстрах за рыцаря от арбалетчиков и некра от чумок.

Или это только для мага они такие жесткие? Почему остальные бои не сделали также, а сделали возможность проскакивать +2\3\5 уровней?
Монстров тоже можно "проскакивать"
Можно простыми словами?)
Насколько проще? Есть формула по которой считается здоровье, атака, защита и пр. показатели монстра.
То же здоровье идёт по 36х базовое здоровье(для существ с малым здоровьем, вроде скелетов - другая) для нулевого уровня и половину от этого показателя за каждый уровень.

Чтобы не ломать, вместо увеличения этих показателей просто увеличили прирост.

К примеру, у баньши-монстра 180 уровня будет
(36+18*180)*110 = 360 360
для Вейтарн:

То есть, я правильно понял, причина в том, что там(где-то в темном мрачном подвале) сидит один программист, весь заросший и помятый, в куче упаковок от кофе, шоколадных батончиков и лапши быстрого приготовления, который просто за всем не успевает, что бы хоть как-то приблизительно привести сложность боев ГН в соответствие друг другу и единую логику?
для -BigBoss-:
Та какая разница как было раньше.
Почему так неадекватно сейчас?
В чём неадекватность? Вы же понимаете, что суммарное здоровье монстра(и другие характеристики) не поменяется. Будет прирост +1 уровень - будет х36 здоровья за уровень
Есть прирост +2 - стоит х18.

При этом, не ломается таблица и нормально прошёл переход.
приблизительно привести сложность боев ГН в соответствие друг другу и единую логику?
+- да
И по причине массового нытья игра в циферки практически превратилась в уравниловку
То есть вместо смысла в уникальной прокачке персонажа, ввели термин перекач и соответственно штраф перекача - чтобы все были более одинаковые, у кого прокачка лучше получает больше опыта и улетает на более высокие уровни
В рамках игровой реальности большинство естественно это восприняло на ура и теперь при любой возможности клеймит местный аналог «врага народа» и радостно хлопает в ладошки
Изначально монстры были слабые - просто существо с увеличенными статами. Их легко было фармить, особенно некрами (чумками) и рыцарями (арбалетчиками) + магами. При этом давалось мало опыта за такие бои.

Это привело к тому, что только на них и качались и в основном этими двумя фракциями.

Чтобы это исправить, ввели шаг +2 по заданиям, чтобы они быстрее усиливались и меньше было халявы, чтобы приходилось и в другие бои ходить. параллельно накинули новых других заданий, чтобы и пряник был в плане мотивации разные задания выполнять.

Монстры все равно остались лакомыми, просто больше стали юзать для их истребления некров и рыцарей, а также магов.

Поэтому им дали защиту от снижения брони, атаки, от магии. Монстры стали сложнее, шаг понизили с +2 до +1.

Далее выяснилось, что можно все равно убивать очень высокие уровни монстров при помощи крафтохаоса + там ошибка была в расчете награды. Тогда им еще сильнее сделали защиту от хаоса.

Отмена шага в +1 напрашивается, но ее пока не сделали.
Плюс это будет не очень справедливо в отношении тех, кто уже задрал монстров, вынужден качаться в фулле в ГН, а тут кому-то, кто еще не задирал, подкинут +сотни заданий.
Тебя циферка смущает? Монстр 1 уровня с теми же статами, что и монстр 2 уровня сейчас тебя бы больше устроил?

Именно уровни перескакиваются, а не просто усиление пересчитано, по одной простой причине - изменение было введено тогда, когда у народа уже были задраны монстры. И менять тогдашнего монстра 10 уровня на нового, усиленного, монстра 10 уровня - это ппц, считай ещё +10 уровней сверху.
Когда меняешь такие вещи, нужно думать в том числе и об этом. В итоге, с системой перескакивания уровней, задранность текущих монстров у людей не изменилась.
Условно:
Есть старые игроки которые прокачали ГН на более простых монстрах и прочих более простых заданиях раньше, которые дошли в них до потолков, через которые уже не пробиться, и они долго были вынуждены сидеть ждать когда введут новые задания - когда добавили тех же фараонов/степных то добавили их армии/заговорщиков/набеги и прочее.

И есть новые игроки которые качают ГН с более сложными монстрами но большим пулом заданий.

Положение плюс-минус равное, что тут особо неадекватного?
для Вейтарн:
Спасибо, это все объясняет. Отлегло от души.

Тебя циферка смущает?
Да меня смущает циферка.

Вообщем, стало понятно. Но печально.

Всем спасибо.
тема закрыта by Флм (2023-04-12 10:57:02)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM