Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:08
3137
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2|3

АвторБаг с поднятием у нпс.
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1346830948 со времен пиратов ( а вполне может и раньше) не исправлен баг с понятием у нпс. В место стека вампов, подняли приза. Может уже пора править базовые баги?!!!
Никакого бага нет. Просто нужно знать механику реса, тем более играя за нпс.

Поднимается тот отряд, у которого больше хп на 1 существо. Ты ресал вампа до тех пор, пока хп одного вампа не упало ниже хп погибшего на той же клетке приза -> реснулся приз.
Так значит надо привязать рес к количеству в стеке или к общему хп стека, а не к хп 1 юнита. Изначально кривая привязка. Которая искусственно затрудняет игру нпс.
Так значит надо привязать рес к количеству в стеке или к общему хп стека, а не к хп 1 юнита. Изначально кривая привязка. Которая искусственно затрудняет игру нпс.

Нпс и так имба. А механика реса отряда с большим хп идет с героев меча и магии.
Имба, не имба-не об этом речь. Это не правильно работающая механика. Всем нпс надо держать в уме, что рес тебя может подставить. Я так слил бой на пиратах, мне ещё до кучи хотели преднамеренный слив приписать.
Это правильно работающая механика, которая так же работает в пятых героях. Скорее всего и в третих так же, не помню.
Всем нпс надо держать в уме, что рес тебя может подставить.
Ну да, это же так сложно запомнить где какой отряд умер и не ставить их друг на друге... Столько информации в уме держать, вроде: у лича здоровья меньше, чем у дракона...
Вывод:

Не становитесь привами на мёртвый стек вампов.
В третьих нет такой механики. С какого перепуга я должен всегда раскладывать стеки на разные клетки и помнить об этом?!!! И ещё раз повторюсь- изначально не правильно заложенная механика. Сфинксу, а если у тэу сделать рандомный призыв без права выбора, тоже будешь о не трудностях писать?
и помнить об этом?!!!
а еще надо помнить промахи по привам, ужас! бери варвара классика, там проще
Сфинксу, а если у тэу сделать рандомный призыв без права выбора, тоже будешь о не трудностях писать?
Ты же имеешь выбор куда поставить свой собственный стек, но имеешь глупость ставить все в одно место. Играя против человека, и ставя вся в одну кучу Ты сам себе можешь игру закончить тем, что на всю твою армию разом встанут одним стеком.
Пример не правильный с ТэУ. Точно также, если за Тэу тебе надо звать бехолдера, чтобы стрелять в стрелка в коробке, а ты зовёшь какого-то тролля. Ошибка в бою, которая привела к поражению.
Я так слил бой на пиратах, мне ещё до кучи хотели преднамеренный слив приписать.
припоминается как-то таки штрафанули одного бедолагу с формулировкой нп-единичку привов ресал)
про меня забыли- раз 500-5000 точно за такое надо было штрафануть,особенно в начале игры...
Из всего вашего рассусоливания, понял одно-нпс имба, а значит должен страдать. Пофиг, что не правильно, но должен страдать. А комменты из разряда - мне "ссут в глаза, но это божья роса ", идите мимо.
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1346924550 слит бой из-за кривой механики реса.
для Танант:
Друх-рестартер, ты изначально взял фракцию некра и играешь нпс-ом везде.
Когда тебе всё заходит, ты молчишь. Как начинаются трудности - исправьте баг.
Если ты не умеешь играть неписью (и не умел на старых персах) - так это твоя личная проблема, а не баг.
Или ты правда думаешь, что играя за халявный класс тебе везде твои хотелки удовлетворять будут?)
Не знаю причём тут халявный класс или имба, что должен страдать, но я наиграл за нпса уж точно больше боев, текущая механика играет на руку нпсу, позволяя учиться не ставить стеки в одну кучу.
Тот, кто это не понимает, тот и дальше будет сливать бои.
А касательно боя из 14 поста, то сливом там пахло с любой механикой реса, а значит к теме не имеет отношения. Там больше сыграло слабая игра, подставляя под коня и старшего демона все, что можно. Не чего на зеркало пенять, коль рожа крива.
В третьих нет такой механики.
А я вот не поленился и щашел проверил. И знаешь что? Если на одной клетке труп зомби и вампа, угадай кто воскресает?
Послушайте и услыште!!! Когда по привам заходит 2 из 3, да у меня горит, но я согласен с этой механикой. Потому, что и у соперника может такое быть. Когда у моба сверкает бд и лак и бой заканчивается толком не начавшись, тоже горит, но я не пишу, что это баг. Или,когда бот сливается (укротители) с кнопкой авто, на чуваках со змеями ( всю армию на этом стеке сложив), так как в место глаз призвал пауков, тоже горело, но не писал, что баг. Когда сливается бой ( выиграный) из-за криво прописаной механики (да и сливной тоже) это извините -баг!!! Как бы вы не высмеяли мои руки, личность, от этого баг не перестаёт быть багом.
Когда сливается бой ( выиграный) из-за криво прописаной механики (да и сливной тоже) это извините -баг!!! Как бы вы не высмеяли мои руки, личность, от этого баг не перестаёт быть багом

Где криво прописаная механика? Она идет с третьих героев, как я проверил. Это не баг, это механика. Воскрешается существо с наибольшим хп. Я тоже могу повозмущаться, что прожиг наложеный мною с 16см и перком гнома огня, снимается прожигом мага с 0 см. Но это не баг, это обычная механика.
Знайте механику.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM