Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:50
1192
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Авторподбор противника в ивенте
нашел в faq на дейли такой пункт

Бои одинаковые для всех в рамках отдельных фракций, хоть маршруты можно выбирать разные?
Нет, бои у всех разные даже в рамках отдельных фракций, так как учитывается прокачка игрока (как минимум уровень основного умения героя). Одинаковы только особенности у боев (наличие в боях объектов с карты - хижин, башен, палаток и так далее)

то есть если у игрока 14 бу умка 11, а у меня 12 основная, то ему будет проще проходить ивент и все преимущество, которого я пытался добиться, прокачкой 12 умки в ущерб тому же анти теряется?
почему не сделать одинаковые бои для каждого, отдельно взятого класса, как обычно это делалось?
да, у меня на 5 статов и 2 ини больше, но у меня нет того же уровня анти, которое можно получить, остановившись на прокачке основной умки на 11, следовательно, основная умка выше - мне противник сложнее, а все остальное в расчет не берется?
или я чего то не понимаю, поделитесь своими мыслями на этот счет.
Уравняловка...
https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=skill_drink
Ивент балансился под умение которое дается от зелья.
У кого основа больше тот будет иметь меньше анти
Анти по 9 и выпить зелье в теории лусше чем 12 и 4 анти
для MLG107:
интересно а есть ли теперь смысл выпить зелье и другой фракой проходить, баланситься будет под "уровень основного умения героя"? (исходя из данных статьи дейли) то есть не под среднестатистический лвл от зелья а именно на 12 в моем случае
и если я возьму другую фракцию, и выпью зелье, то я буду играть с 10й умкой против противника подобранного на 12ю?
[Сообщение удалено смотрителем Снежинка // ]
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM