| Автор | Неудобная механика прокачки покемона в ивентах. |
Небольшое вступление.
Многим игрокам нравится качать покемона в ивентах через ожидание в первых 10-20 боях? Многим нравится получать случайную плюху в покемона и качать ХП/деф/защиту от стрел вместо ини, колдунства? Многим нравится концентрироваться на каком-либо стиле боя или школе магии не видя конечного результата?
Почему бы не сделать более удобную и предсказуемую прокачку покемона как в том же самом тыквике? За бой покемон получает определённое количество опыта, которые может потратить по своему усмотрению. В банальном старом-добром тыквике была такая механика, почему нельзя адаптировать что-то хорошее под новые ивенты? Тем более как минимум половина игроков топ-кланов ждёт проходки и примера удачного сочетания навыков на покемоны, чтобы покорять топ кланового ивента. |
для Anthrixall:
имхо - покемона добавили чтобы сложнее было копировать проходки на дейли.
если разрешить качать по своему усмотрению - снова станет проще копировать проходки.
врядли реализуют |
| ИМХО, половина игроков из топовых кланов ждут проходки и примеры удачного сочетания навыков и школы магии, чтобы не застопориться на неудобном варианте раскачки в ивенте. |
для - Тварь -:
И что ждёшь 7 дней и понимаешь примерно как проходит. Просто тебе на евент получается на 7 дней меньше выходит |
| Всё равно с помощью таблиц на дейли и скрипта Грозы бои получаются под копирку. |
для Anthrixall:
и для админов скорее всего довод из поста 2 важнее чем довод из поста 3 )
ждут и ждут ) потом играют же. ничего страшного для админа как будто не происходит.
а денег выводится больше если сложнее копировать. |
для Anthrixall:
Эта тема висела в сбоях как предложение ещё несколько гл ивентов с покемоном назад, админ её закрыл
Лунник за мою память, пожалуйста |
| Почему же, почему же, дождик капает по лужам... ) |
для - Тварь -:
Игра создаётся для игроков, админам нудно искать баланс между удобством и интересом игроков и своим интересом.
Отдельный плюс админам в карму за кнопку сброса навыков покемону. Но покемона прокачивать всё равно всё ещё удобно. |
Согласен, самый ужасный формат с этими покемонами.
Помню был ивент с покемоном, но не ГЛ, а вроде бы со своей армией и против караванов.
Так вот, там бывало в начальных боях покемон даже ход сделать не успевал.
Приходилось своими юнитами ожидать, затягивать бой и все ради того чтобы пару раз нажать ожидание покемоном!!! Еще тогда плюнул на этот формат ивента и прокачку этого существа бесполезного. |
| Без слова ПЕТИЦИЯ в названии, тема не затронет сердца администрации. |
Просто пофлудите здесь, мб что-то и изменится.
Согласен с Виталием. Мне банально не хочется затягивать бои, чтобы прокачать покемону нужный навык. |
| Из-за пукемона бои затягиваются, его лучше убрать! |
для царь Скелетон:
ГЛ ивент с покемоном ето самий интересний формат. Про то что Покемон затягивает бой наглая лож. |
| Бой с тыквиком - самый интересный формат, и бой нет смысла затягивать ради 3-х ожиданий или 3-х кастов. |
для teragef:
Да-да, ещё с сотню таких пукемонов тебе в бой! И правила рус. языка показывать после каждого хода! |
| Если пофлудеть, то чего заморачиваться? Каждый раз качаю покемона по новому. Свет у меня был, тьма был, хаос был, лучник был. О, мили не было. Значит, этот раз будет мили. Тем более, формы предполагают) А для состоятельных парней дается возможность аж два раза переобуться) |
для Lord Harkon:
В некоторых боях профитнее кастануть 1-2 раза свет/тьму на пару стеков, но это замедляет прогресс прокачки основного направления. Кто-то, конечно не заморачивается таким манчкинизмом, но неприятно получить новый закл в след бою вместо двойного удара или игнора брони для милишника/стрелка. |
| В чём проблема будет точно также ждать проходки, и точно также распределять навыки? |
для Anthrixall:
Дык, это понятно. Но система предусматривает прокачку в полную силу только одного направления. Семируким пятиуем быть хочется, но не получится) |