Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1045
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторЖажда крови и Ярость
Жажда крови:
У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3*(атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.

Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.

1 вопрос:
что такое атака погибшего отряда без модификаторов героя ?
2 вопрос:
что такое сила погибшего отряда ?
3 вопрос:
что такое сила всей армии героя владельца отряда
4 вопрос:
Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя. на 17 уровне выше чем +34 атаки от ярости никак не взять ? и никак не взять за ВЕСЬ бой или за одноразовое убиение одного какого то жирного стека или как ?
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2770031
можно плиз конкретно ответить на эти 4 вопроса, а то ничего не понятно - расплывчато, увы (

1 вопрос:
что такое атака погибшего отряда без модификаторов героя ?
2 вопрос:
что такое сила погибшего отряда ?
3 вопрос:
что такое сила всей армии героя владельца отряда
4 вопрос:
Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя. на 17 уровне выше чем +34 атаки от ярости никак не взять ? и никак не взять за ВЕСЬ бой или за одноразовое убиение одного какого то жирного стека или как ?
Доследи в бою, експерементально
1*
берем открываем существо и смотрим нападение . Например гоболуки равно 3 !
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=goblinarcher


2*и 3*https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2770031


это скрытый параметр, который Администрацией не разглашается (с) диалектик



Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя. на 17 уровне выше чем +34 атаки от ярости никак не взять
хоть за 1 потерю , хоть за весь бой . Вышее чем 34 на 17 бу не будет!
вроде мобы изи превышают, сила отряда это общее хп стека на начало партии, сила армии это общее хп армии, 1 да это базовая атака стека

 6  2023-02-23 23:13:09
вроде мобы изи превышают


Ты про охоту ? Так там нету ур у них .
А если пвп то поуф плз в студию!
1 Это атака отряда написанная в описании его, в бою используется атакаотряда+атакагероя
2 ХР его.
3 сумма ХР всех отрядов, на старте
4 все там как написано
+8
например у меня у кентавров нападение 3 и у Алгора у кентавров нападение 3.
вроде мобы изи превышают, сила отряда это общее хп стека на начало партии, сила армии это общее хп армии, 1 да это базовая атака стека 1 Это атака отряда написанная в описании его, в бою используется атакаотряда+атакагероя
2 ХР его.
3 сумма ХР всех отрядов, на старте
4 все там как написано


https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1327936889&html5=1
пример боя - ничего не сходится исходя из этих формул жажды крови и ярости и исходя из пояснения того что пункты 2 и 3 это именно 2-хп стека на начало боя и 3 - сумма хп всех отрядов армии героя:

Жажда крови:
У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3*(атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.

Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
А именно по хронологии уничтожения стеков разных юнитов в ходе боя:
1 уничтожен лич: который дал +1 атака от жажды крови оркам и +1 атаки от ярости зомбику;
2 уничтожен ещё один лич: который так же дал +1 атака от жажды крови оркам и +1 атаки от ярости зомбику;
3 уничтожен скелет: который дал +1 атака от жажды крови оркам и +1 атаки от ярости зомбику;
4 уничтожен призрак: который дал +1 атака от жажды крови оркам и +1 атаки от ярости зомбику;
далее интересно:
5 уничтожен дракон: который дал +12! атака от жажды крови оркам и +9! атаки от ярости зомбику;
6 уничтожен банша: который так же дал +12! атака от жажды крови оркам и +9! атаки от ярости зомбику;
7 уничтожен зомбик: который дал +1 атака от жажды крови оркам и +0 атаки от ярости зомбику - ну сам за себя оно не даёт тут понятно;
далее ещё после поднятий были уничтожены несколько раз стеки дракона и банши: но они уже ничего не дали ни орку от жажды ни зомбику от ярости - тут видимо +атака начисляется только исключительно от самого первого уничтожения какого либо юнита (потом после ресов они уже ничего не приносят ни жажде крови ни ярости, так как видимо считаются что они уже принисли +к атаке после первой смерти своей) а так же нет + к атаке за клонированные стеки.

из выше написанного вопрос:
если ещё прибавления по +1+1+1+1 от жажды и от ярости могут подпасть под эту формулу то почему именно +12+12 орку от жажады и +9+9 зомбику от ярости - откуда именно эти цифры взялись в конкретном бою в конкретный отрезок боя (потмоу что в разных боях ярость за убиение того же драка и баншу давали по разному то +9+9 то +6 банша +14 драк то вообще +1 !!! за драка ?!) от куда такая математика как высчитать верно ?
то вообще +1 !!! за драка ?!
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1326975619
вот бой хронология уничтожения стеков:
1 уничтожен лич: который дал +1 атаки от ярости зомбику;
2 и 3 сразу уничтожены скел и лич (дракон продул): которые дали +1+1 атака от ярости зомбику;
4 уничтожен духи: который дал +1 атаки от ярости зомбику;
= +4
далее интересно:
5 уничтожен ДРАКОН: который дал также +1! атаки от ярости зомбику; как это пояснить ?
значит берётся хп стека не на начало боя а на момент его уничтожения или как ?
иначе как пояснить что иногда дают за уничтожение Дракона +9 иногда +14 а иногда +1 !
:-)))
иначе как пояснить что иногда дают за уничтожение Дракона +9 иногда +14 а иногда +1 !
главное что всегда дают +к атаке от ярости по Разному за Драка и Баншу
(за личей, скела, приза всегда +1 вроде как хотя не уверен на 100%)
а вот Драк и Банша получается лотерея спорт лото ? если не лотерея тогда подскажите как эта формула работает в цифрах ?

Ярость:
Параметр "Нападение" этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.

и так же как работает жажда крови так как там точно так же за уничтожение личей, скела, приза дают +1 к атаке от жажды орку (вроде как хотя тоже не уверен на 100%), но вот от уничтожения Драка и Банши всегда по Разному ! то +12 то +10 то +8 и атк далее. Главное что практически Всегда по Разному !

Жажда крови:
У существа увеличивается параметр «Нападение», если армия вашего героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3*(атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.
ну пропишите вы в правилах тогда что мол жажда крови работает по формуле какой то но с учётом Дня Недели !:
типа по понедельникам средам и пятницам вот так по вторникам и четвергам по другому оно считается, ну а по выходным вообще не умножать а делить нужно
а ярость наоборот по выходным умножать, а не делить
иначе лотерея выходит ?
что мол есть у разных юнитов абилки +
которые прописаны в правилах+
но по описанию ихнему - Нельзя ничего понять-посчитать почему и как так то ?! :-)
интересная игра ;-)
интересная игра ;-)

а что ты хотел,когда 1 цик глушит фулстек призрачных драконов, а потом нам втирают,что зависит от хп цели
для Кактуар:
5% не мало
Давно заметил, что описание не соответствует действительности. Попробовал раз, два подсчитать и плюнул)
По моему опыту гт 4-5 всего в игре если сложить два моих акка
То чем больше тир существо убьешь - жажда крови накапливается сильнее
За бегов драков дает овер много жажды
То чем больше тир существо убьешь - жажда крови накапливается сильнее
За бегов драков дает овер много жажды

Вопрос конкретный: как работает указанные формулы жажды и ярости в ихних описаниях ? Что такое конкретно значит «Сила» как стека-юнита определенного так и армии героя этого стека-юнита ?
Если это ХП ? Тогда почему Всегда практически дают за жирные стеки ввиде написаных выше (и я писал Астральный дракон + Банша) +к атаке Всегда практически по Разному ?!
А если «Сила» стека-юнита или армии героя это не ХП - тогда что это Конкретно ? Что бы можно было правильно посчитать по формулам жажды и ярости.
Ответ: это скрытая информация Админов - как то не впечатляет совсем
под "силу" не подходит ни хп, ни Опыт (который указан в неоф.справке)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM