Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Справедливая ГТ |
Полагаю, что подбор боев должен учитывать не только уровень персонажа, но и очки артефатов, чтобы не получалось боев вроде этого (в 22:00 по Мск участников было достаточно)
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1327866848
Также полагаю, что в ПвП-боях игроки должны быть равны друг другу по уровням гильдий и фракций не дважды в сутки, а в любом бою, как в большинстве ПвП-игр. | В силу онлайна в этом смысла нет, боев будет намного меньше | В большинстве игра участники как раз таки не равны. Даже в шахматах у белых больший процент побед.
По вашей логике нужно убрать из игры все гильдии, артефакты, умения, ранние апы? Ведь у нас пвп есть не только в гт | 8 Ур все гильдии кроме го и гр прокачаны в 0!
Ну да,давайте в ПвП-боях игроки должны быть равны друг другу по уровням гильдий и фракций не дважды в сутки, а в любом бою, как в большинстве ПвП-игр. | Также полагаю, что в ПвП-боях игроки должны быть равны друг другу по уровням гильдий и фракций не дважды в сутки, а в любом бою, как в большинстве ПвП-игр.
Я таких не знаю, если честно. Всегда есть оружие с характеристиками получше доступное только "террористам" или герой имеющий прирост интеллекта +4,0 за уровень в ДоКе2:Трейд, или огромное отличие в ПвП и ПвЕ предметах в ВоВ(добавим сюда покупку союзников как услугу от игроков, чтобы заказчику в бою помогал игрок в гораздо более высоком уровне предметов, чем тот, что доступен на этом рейтинге, не говоря про опыт этого самого помощника)... могу продолжить.
ПвП ориентированные игры всегда сводятся или к проверке навыка, или к оплате. Потому, что так устроен принцип ПвП - игрок всегда проигрывает с "синей" стороны или с "красной"(а в некоторых случаях, и тот и другой, привет, бобёр). А игроки не любят проигрывать. Поэтому им и дают преимущества в виде предметов или других характеристик.
Возвращаясь к теме ВоВ, лет 6 назад в игре убрали ПвП-предметы. Вместо этого, при входе в ПвП бой вам выдавались фиксированные характеристики вне зависимости от того, какие характеристики на предметах. Активные бонусы не работали. Если на вас слишком слабые предметы - вас выравнивали с другими игроками дополнительными характеристиками.
Игроки 4 года ныли на эту систему как на проблему, пока ПвП предметы не вернули как было. Игроки не хотят равных боёв - они хотят побеждать.. в каждом бою. | для ВОРОБУЖКО:
Гильдия Воров: 0 (0)
Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
Гильдия Наемников: 0 (0) +50
Гильдия Тактиков: 0 (12.05) +137.9
Гильдия Стражей: 0 (0.0)
Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
Ага да конечно, равные бои всем личинкам и недокачам | Кольца пророка, и посох - это прям то что нужно для Вша)
Советую всем так играть, а то понабирают дефа потом не пробить | Отменять все бонусы в пвп = обесценить всю прокачку гильдий, отчего у местных проросших в землю олдов инфаркт случится, т.к у людей фетиш на цифарки.
В идеале - делать чёткий порог, докачавшись до которого, ты будешь уверен, что ты можешь на равных играть хотя б с большинством соперников. А пока этот порог чуть ли не бесконечный, пвп тут для полутора калек с оверстатом) | Минус -
Справедливость не в равности а как раз в том, что каждый имеет столько сколько заслужил и прокачался. | Игроки не хотят равных боёв - они хотят побеждать.. в каждом бою.
игроки не просто хотят, они к этому стремятся, в этом весь смысл пошаговой стратегии | Жаль ВОРОБУЖКО в гт ходить не сможет в артах, которые намультоводил в античные времена, любо дорого посмотреть бы на это было | Согласен с автором. Пусть сделают равные бои всегда, во всех боях гт и турнирах и можно будет играть только в пвп). И гильдии будут, только для фанов леса. | Пусть сделают равные бои всегда, во всех боях гт и турнирах и можно будет играть только в пвп).
и убирут все , оставят шахматы.. (а нет) там тоже от жребия зависит кто первый ходит( |
К списку тем
|