Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформа Карточной игры |
Очень давно хотел уже написать данное предложение, но все оттягивал. Но после очередного наиглупейшего рандома (где у меня 5 монастырей, 5 рудников и 2 казармы, а из ресурсов у меня маны и руды 40+ мне падают только зелёные карты на которые у меня не хватает отрядов) в следствии которого проиграл, терпение закончилось и решил написать.
Играю в карты очень давно и на данном аккаунте стабильно был в плюсе на 100-300к. За последнию неделю, проиграл на луз стрике больше 300к. Во время этого лузстрика в 8 из 10 моих поражений мне давали всю руку карт, того цвета которого у меня нет. Уверен со многими такое было.
Моё предложение следующее!!!
1! Так как у нас 6 карт (без золотой карты), предлагаю разделить эти 6 карт на 3 колонки, чтобы у нас всегда было 2 красных, 2 синих и 2 зелёных. И в случае розыгрыша или сброса карты определённого цвета, взамен будут давать карту, такого же цвета. В таком случае рандом будет более контролируемым. (Золотая карта же будет стоять отдельно и в случае её розыгрыша, на её место будет приходить рандомный цвет)
2! Так как игрок который ходит первый, имеет преимущество, предлагаю изменить работу карты "Счастливая монетка" чтобы она всегда была на старте у игрока который ходит вторым.
Кидайте тапками, критикуйте, предлагайте свои варианты решения данных проблем, будет интересно почитать! | + | Как вариант уменьшить с 2 карт одного цвета на 1.То есть в обязательстве чтобы было по 1 карте разного цвета,а остальные три рандом.. | Неистово плюсую. Ситуация очень жизненная, а с преимуществом первого хода давно нужно было что-то придумать. Очевидная вещь, казалось бы, но до админов не дошло. В том же ХС монетку имеет исключительно тот игрок, который ходит вторым, чтобы нивелировать преимущество первого хода, что справедливо. | Предложение бред. Объясню почему.
Игра получится такая, что побеждать будет тот, у кого на старте будет карта + к монастырю. Если +2 к монастырю, то это 100% победа. Потому что на старте игры пробить стартовые 5 стены при 100% наличии двух красных карт - очень сложно, даже если у тебя казармы +4. Просто не успеешь, чел с монастырем и постоянным приходом синих карт будет отстраиваться гораздо быстрее, чем ты будешь его сносить. В итоге он победит ходов через 10-15
Сейчас игра довольно сбалансированная, просто это нужно осознать. В одной конкретной игре может решить рандом, да. Он может решить и на протяжении нескольких игр подряд. Но если взять дистанцию, например, в 1000 игр, тут ТОЛЬКО от твоего умения зависит, будешь ты в плюсе или в минусе и на сколько. | для Xy4a:
Вполне не плохое замечание, но у меня есть контр, аргумент.
Учитывая что синих карт, порядка 40 штук ±, из них на ап монастыря 5 штук (не считая карту руды за 8 едениц). Это 12.5% процентов что тебе на старте будет ап монастыря, тоесть в среднем 1 игра из 10. И даже если учесть что тебе зайдёт на старте ап монастыря, это не значит что тебе сразу будут давать алмазы, глаза драконов и тд. тебе так же будет падать радугаа, дробление, раздоры и тд.
Как сказал оратор выше, можно сделать так, чтобы подобным образом работало по 1 карте. То есть 1 зелёная, 1 красная и 1 синяя у тебя постоянно, а остальные рандомно. | для Shark5000:
А право первого хода без какого-либо штрафа за это? С нулевого хода этот человек, в теории, будет выигрывать по темпу.
Можно давать второму ходу монетку, как предлагал автор, либо оштрафовать на определенное количество ресурсов того, кто первый ходит | 7+
Не к тому человеку обратился. Сообщение было адресовано посту 5 | для Mastadonte:
Маленько не того упомянул в своём сообщении)) | единственная реальная проблема в картах это преимущество первого хода, остальное все сбалансирована на дистанции, просто учись играть) | Сыглы, в руке должна быть как минимум одна карта каждого цвета | Играть научитесь нытики |
К списку тем
|