Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:14
4003
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторБаг в ивенте
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1322282525&show_for_all=M5b559cc53f

Кочевники ВТОРЫМ ходом бьют хижину, хотя в их пределах хода есть башня, которая тоже не отвечает на атаку И наносит урон выстрелами.
У меня боёв четыре было где 2-3 ударом бьют крестьян/дом, хотя почти вся армия цела. Я бы накидал сейчас, но разве это баг?
Не баг, а фича.
Кочевники ВТОРЫМ ходом бьют хижину и прикрывают ваших гоблинов луков, что логично. Башня и так и так стреляет, ее нет смысла крыть.
второй ход коневников это не второй ход бота. счетчик работает суммарно на все стеки, а не по отдельности. и да, он побежал крыть стрелков без ответки.

вот бой поэпичнее. Лич стреляет прямо в бомжей, в то время как на поле все еще стоит вкусная искуска. а потом продолжил стрелять искуску.

https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1322388108&html5=1&show_for_all=Mdfcb006587

боты не на победу играют, а на антирез игрока. да здравствуют админы, чо
5:
лич стрельнул в 6 целей, всё логично :) А потом уже чтрелял в меньшее кол-во целей.
для BeTal_:
Потом уже лич не стрелял.
И это не логично, т.к. урон по целям, которые должны создавать нулевое агро. Ну ладно, чуть аыше нуля - ноль у домиков, т.к. они не способны урон наносить даже в теории. А вот искусска, плюс задеть еще три цели, одна из которых дьяволята... Видимо это отрицательный уровень агро.
Испанский стыд
ноль у домиков, т.к. они не способны урон наносить даже в теории.

Кочевники ВТОРЫМ ходом бьют хижину и прикрывают ваших гоблинов луков

Да, но БЬЕТ ХИЖИНУ, в первые 3 хода
для ФилантропЪ:
Тебе уже ответили, он закрыл гоблинов. Если бы он ударил бы другого кого-нибудь то он бы с ответки упал бы
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1321644195&html5=1&show_for_all=M8f8b638f46

Высший вампир.
Имеет навык "враг не сопротивляется.
То есть указанный юнит бота не умрет от ответки.

Первым ходом ни до кого не достаёт, поэтому пододвигается ближе.
Вторым ходом бьёт башню лучников.
Третьим ходом бьёт хижину, у него был выбор:
Раджи ракшас;
Башня лучников;
Колоссы;
Стальные големы;
Обсидиановые горгульи;
Две хижины;
Три стека Крестьян разной жирности;
Ещё был Джин, но до него он не доставал.
Почему он выбрал хижину, если 75+% армии живы и есть вариант отхилиться об стеки игрока?
А то, что Крестьяне распологаются на первых линиях так, что на первую линию невозможно поставить большое существо и поэтому первым ходом бьбт крестьян - баг?
Сейчас найду.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1321883845&html5=1&show_for_all=M9918ffb658

Чародеи-ренегаты убили 45 крестьян первым своим ходом (седьмым ходом если считать все ходы стекво мобов).

Башни специально стоят близко друг к другу, что бы приманивать всяких Грифонов с их абилкой.
Крестьяне встали на вторую линию атаки, лишив меня возможности поставить туда мой стек.
Крестьяне встали близко к башне, став приоритетной целью мобов.
У меня вопрос: была ли у игрока возможность избежать потери 45 крестьян до первого хода героя?
У стрелков без стрел/чародеев без магии, если они доходят до деревни, основной приоритет среди стеков - всегда крестьяне. Всегда выбирают их и никого другого при достаточном выборе.
А если у стрелка/чародея всего 2 выстрела/заклинания то он вполне себе может дойти до деревни пока ещё живы 50% вражеской и 50% моей армии.
Сделать барьер для крестьян и хижин от любого урона на 3 хода!
Нет, ошибки. У кочевника нет приоритета на хижину, он закрывает вашего лучника, но т.к. в пределах досигаемости оказалась хижина, он её бьёт
тема закрыта by Maxim (adm) (2023-02-06 20:15:58)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM