Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:10
2595
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРеформа клановых войн
Итак, что представляет собой нынешняя система клан варов:
1) Огромный порог входа, игроки без непередаваемых комплектов по сути не могут участвовать в клан-варной жизни клана.
2) Довольно кривой формат заявок, многие бои проходят днем/после обеда, что поощряет мультилогин, ибо многие игроки попросту не могут участвовать в это время.
3) Кривая система с пустыми строками, порождающая массу договорных боев и штрафов.
4) Кривая система налогов, поощряющая маринад. Причем непонятно, почему маринад в карточных турнирах разрешен, а в налогах запрещен, поскольку это часть победной стратегии.
5) Полное отсутствие самостоятельности у кланов-сателлитов, по сути они ждут, что с барского плеча им скинут флагманы войны по ее завершении.
6)Не секрет, что существует плата за сектора, часть реальных денег попросту уходит от админа.
Что предлагается:
Сезоны клановых битв.
Длина сезона месяц.
Формат боев по типу великого эксперимента, каждому БУ дается определенное количество кристаллов, на которое можно нанимать армию (с меняющимися динамическими ценами). Заявки как в гос фулле, так и в кбо формате. По результатам боя клану начисляется определенное количество «очков победы», за гос фулл меньше, за кбо формат больше.
Нападать на определенный клан нельзя, игрок просто прыгает в заявку и дерется против игрока такого же бу из его дивизиона.
Кланы условно разделены на 3 дивизиона, т1,т2,т3, по окончании сезона лучшие кланы т2 переходят в т1, а худшие т1 в т2, и так далее. То есть в теории, лучшие будут драться с лучшими, средняки с средняками, а слабые со слабыми. По результатам количества набитых победных очков в каждой группе происходит распределение дохода. Тут немного посложнее, видится 2 варианта распределения этого самого дохода:
А) За победные очки можно будет покупать контроль над определенным предприятием, в итоге лучшие кланы т1 корзины заберут самые доходные предпы, т2 похуже, т3 остатки.
Б) Отойти от системы, когда кланы контролируют предприятия, и просто выплачивать клану определенное количество золота по окончании сезона.
Контроль над предприятием или доходность сохраняются в течение срока всего следующего сезона, то есть до нового распределения.
Что мы в итоге получаем:
1) Широкий пул игроков, которые могут участвовать в битвах за клан, поскольку гос формат под силу каждому.
2) Самостоятельность любого клана, даже средний или мелкий клан воюя получит какую-то копеечку, не зависимо от кланов гигантов, как это происходит сейчас.
3) Разгрука ПЗ и снижение в целом количества нарушений, нет маринадов в налогах, нет заявок на слив в обычных кбо боях.
4) Некое подобие данжей, то есть нескончаемого ивента, который многие просили. Сейчас, в отсутствие ивентов делать в гвд практически нечего, а наличие кланваров для ВСЕХ желающих эту проблему уберет, в результате, админу не надо будет конвеером вводить ивенты, а можно будет делать более продуманные и интересные события.
5) Интересные бои, поскольку цены всегда меняются, и не будет закоренелых годами мета-билдов, думать надо будет постоянно, набирать разные наборы, менять их, учиться играть разными существами и тд.
6) Ненадобность наемников для клановых воин, можно стабильно своим составом воевать и получать плюшки.

Что видится из минусов:
Своего рода «опрокидывание» нынешних кбо бойцов (40-80 человек на все ГВД), по сути их привелигированность уходит на второй план, они не могут брать большие компенсы, поскольку их роль могут заменить игроки в гос формате.
Как можно решить данный вопрос:
Создание некоего «режима внутри режима», с полноценными кбо боями как сейчас. Кбошники будут создавать кбо заявки, и набивать персональные очки клану, в котором они состоят. По итогу этих персональных очков клан получает некий коэффициент для победных очков, полученных в заявках по типу великого эксперимента. Например, клан А заработал 10000 очков, но его кбошники не дрались, а клан Б заработал – 9500 очков, но его игроки побеждали в кбо заявках, и имеют коэф 1.1, в итоге клан Б займет место выше, чем кла
клан А. Естественно, такой коэф. не должен быть большим, он должен лишь чуть подправлять картину основных очков, но никак не формировать ее.

Возможно, забыл написать какие-то плюсы/минусы, айда-те обсуждать)
1) Огромный порог входа, игроки без непередаваемых комплектов по сути не могут участвовать в клан-варной жизни клана.

Согласен полностью, нужно что то с этим делать.

Формат боев по типу великого эксперимента, каждому БУ дается определенное количество кристаллов, на которое можно нанимать армию (с меняющимися динамическими ценами)

Вот это не очень нравиться (это моё мнение, не значит что идея плохая)

Заявки как в гос фулле, так и в кбо формате.

Супер. Ещё бы режим КБО без Имперок, имхо имперки это хай тир кбо скажем так.

А) За победные очки можно будет покупать контроль над определенным предприятием, в итоге лучшие кланы т1 корзины заберут самые доходные предпы, т2 похуже, т3 остатки.

Не плохо.

в отсутствие ивентов делать в гвд практически нечего

Полностью согласен, не было ивента, а я хочу по фасту апнуть лвл, опыт просто негде брать, при этом я в ноулайф режиме по 3 страницы ГОВН боёв отыгрываю и апаю всего лишь по 300-450к опыта в день.

В целом идея отличная, приятно слышать это от человека у которого есть не один сет (потенциально и в крафте) предлагающий идею для тех, кто не может никак по 6кк на сет отваливать.

Единственно что не особо нравиться система с набором армии, это сваливается всё в ГЛ какую то что ле, и либо пропустил, либо очки гильдий какие то причитаются за эти бои ?
А куда крафт арты тратить, к чему они тогда? И если они не нужны то куда деньги тратить на 18+ когда всё отстроенно и вкладывать не куда?
1. Армия за кристаллы - дичь. Нужно оставить свои армии
2. Ограничение количества заявок от человека/ клана. Иначе все превратится в спам как налоги
3. Рандомные двойки в формате кбо не прокатят, формат смт будет очень кривой. Без текущего формата закрытию атак/ дефов формат будет неиграбельный
что делать с БС ? куда её деть тем кланам, у которых 50к +

предлагаю....за БС арендовать заводики ( не более месяца каждый )
так же, за БС покупать мирное время ... например во время клан варов, купить безопаску за некое кол БС на неделю ( нельзя напасть / поднять заводики )

так же...за БС покупать разные плюхи на месяц для клана...
+ места на складе
+ арты пониженной прочки
+ сэты пониженной прочки в крафте и без ( без опции ремонт )

....эти арты помогут и мелко кланам воевать за ТОП места в КБО ивентах
да и в войне...
А куда крафт арты тратить, к чему они тогда? И если они не нужны то куда деньги тратить на 18+ когда всё отстроенно и вкладывать не куда?
Вы видимо не читали, заявки в кбо формате останутся, как за кристаллы, так и для общего коэфа в нынешнем формате своими армиями.

Армия за кристаллы - дичь. Нужно оставить свои армии
Такое, мне не особо это нравится, по сути тогда в гос формате это превратится в ГТ, а в кбо формате останется тем, что есть. А тут новый режим , все дела

Ограничение количества заявок от человека/ клана. Иначе все превратится в спам как налоги
Не совсем понял. Мы прыгаем в корзину(как в эксперименте/гт). Нас закрывают, мы деремся. Если нас не закрывают, то просто боя не будет. Точнее, закрывают неверное слово. Мы не видим кто и из какого клана вступил в заявку, просто деремся против кланов из своей корзины. Спамить сотнями игроков не выйдет как в налогах, толку от этого, если засунуть 100 игроков в говношмоте спамкой, то их просто победят, и кланы конкуренты получат победные очки)

Рандомные двойки в формате кбо не прокатят, формат смт будет очень кривой. Без текущего формата закрытию атак/ дефов формат будет неиграбельный
Формат подразумевается 1х1, упустил этот момент. Ну тут конечно есть минус, отсутствие хоть какого-то кооператива, по сути парные заявки с сыгранным напом остались ток в нынешних КБО боях. Но нынешние КБо бои не предлагается убирать, они будут, но лишь для коэфа победных очков. Как реализовать правда эти бои в отсутствие возможности нападения на клан конечно трудно понять, но мб у кого родится идея такая
что делать с БС ? куда её деть тем кланам, у которых 50к +
да много что можно придумать на самом деле.
За БС по прогрессии добавить возможность залива непередаваемых артов на клан склад, например.
За БС уже есть статы.
За БС можно сделать кучу других активных мини-бонусов по типу статов (ремонт артов со склада занимает на 10% меньше времени, лесные гильдии появляются на 10% чаще и тд).
БС вообще не видится проблемой, если честно)
Не читал, но теме плюс
С детства за котла!
Идее плюс, звучит отлично

А куда крафт арты тратить, к чему они тогда?
Как верно подметили - нынешних кбо бойцов (40-80 человек на все ГВД)
Так что вопрос "а куда девать если не на кланвары" как минимум нелепый)
Туда же куда и сейчас, но еще + к этому вот такие данжи с кбо форматом
Я бы еще добавил по 5 атак сурвов в день на клан, по 5 строк, без привязки к заводам. Просто для людей, которым нравится эти бои. Ну и кач ГС соответственно.

Насчет кристаллов и армий, то лучше оставить свое, иначе зачем все умку качают?)
Пусть воюется существами ГЛ:)
Вообще, дайте больше использования ГЛ существ где можно.
Насчет кристаллов и армий, то лучше оставить свое, иначе зачем все умку качают?)
ну умка полезна во всех других режимах, ивентах и тд. Если оставить бои своей армией, то это будет просто ГТ бои тогда, не оч как по мне.

Пусть воюется существами ГЛ:)
Вообще, дайте больше использования ГЛ существ где можно.

не, точно минус, основная идея сделать широкий пород входа, чтоб воевать мог каждый. А что можно сделать будет, когда у врага будут условные мумии или имбовые донатные леги?
Насколько я понял в основе будут ПВП соло бои с большой вариацией набора существ. Сразу появится сервис оптимального билда, имхо. Если не будет ограничения по числу попыток, то лидерами станут игроки 24*7. :)

что делать с БС ?
Может покупать существ для ГЛ для всех героев клана?
Или получать некие крафто-сеты на склад на определенное число боев, типа магазина аренды для кланов, но за БС.

В целом, идея прикольная.

В игре прямо остро ощущается нехватка данжей для КБО. Данж как бы есть, но он доступен только через рейтинговые БК, то есть доступен не всем.
Кстати, я так до сих пор и не понял, зачем нужны бои за налоги?... Имхо, настолько ненужная и избыточная опция, на которую потрачено время и ресурс разработки. Лучше бы повысили вовлеченность игроков в кланвары, а не солили результат до бесконечности и мариновали его годами. :) В итоге, складывается впечатление, что надоело всем. Пусть, тот, кто считает, что это не так, кинет в меня первый 10к монет! :)
для Жрецъ:
так же...за БС покупать разные плюхи на месяц для клана...
+ места на складе
+ арты пониженной прочки
+ сэты пониженной прочки в крафте и без ( без опции ремонт )

....эти арты помогут и мелко кланам воевать за ТОП места в КБО ивентах
да и в войне...
Сразу появится сервис оптимального билда, имхо
цены будут динамические, по типу великого эксперимента. Что сегодня решало, завтра перестанет)
Бесспорно, будут подсвечиваться подешевевшие существа, из них будут собирать наборы некоторое время, до следующего изменения цен.
Но хуже ли это нынешней ситуации, когда есть 15 +- играбельных билдов, и они просто рандомно тасуются по принципу кнб.
Будет такое же кнб, но билдов будет неограниченное количество и мета будет меняться каждый день)
Очки БС тратить на заявки на бой от клана в подобном формате войны.
Добавить возможность боя 1 на 1.
КГ АМ
Очки БС тратить на заявки на бой от клана в подобном формате войны.
прикольно, но это надо как то обдумать. Все же, основная идея в массовости, если атаки будут покупаться за БС, то мы опять же придем к ситуации, когда в заявку будут пускать только топовых привелигированных игроков, дабы не тратить БС.
Можно, например, сделать 3 боя в день на одного игрока. И клан за Бс может как то это число увеличить, либо, например, по 5 боев в какой-то день вместо 3, либо так же по 3, но, допустим, купить 50 заявок сверху на всех, а там уже кто успеет/захочет)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM