Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:46
3054
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСократить время созерцания таймера в ГВ
Суть вопроса

Когда создаешь засаду в ГВ ты начинаешь смотреть на таймер, выглядит примерно так

15, 14, 13, ..., 1

обновление

15, 14, 13, ..., 1

обновление

15, 14, 13, ..., 1

Наконец, начинается бой, спустя 45 секунд после того, как поставил засаду.

Субъективно, для примера, за вчера провел в ГВ 52 боя (играю в основном с телефона с использованием зеркала) т.е. за день я созерцал таймер
52*45=2340 секунд или 39 мин.

Администрация уже радовала нас уменьшением созерцания таймера во время перемещения по карте. Это нововведение благоприятно восприняло большинство игроков.

Предлагаю

Уменьшить время созерцания таймера ожидания боя в 2-3 раза.

В случае если уменьшение созерцания таймера критично для игрового процесса, предлагаю время, сокращения от созерцания таймера добавить фиксировано в общий кул даун между засадами после поражения в бою.
Это ещё сильнее уменьшит шанс, что в засаду попадётся игрок, а не бот, а это же такая важная пвп составляющая игры, ты чо!
Я не представляю, кто на +18 бу попадется на карте без антивора. Уже пережиток прошлого. с 15+ бу где-то надо вообще убирать этот таймер
для Алмазный крот:

Это ещё сильнее уменьшит шанс, что в засаду попадётся игрок, а не бот, а это же такая важная пвп составляющая игры, ты чо!

ну сейчас попадается примерно 3 игрока на 1000 боев, если будет попадаться 1 игрок на 1000 боев, полагаю это не сыграет какой либо роли.
Естественно это проблема, но у админа столько всего накопилось и он пока не начал разгребать все проблемы
Надеюсь, что в ближайшем будущем действительно этот аспект станет лучше
Наоборот надо увеличить время чтобы человек попадался, достали караваны уже и убрать антивор вовсе
Убрать вообще ожидание и убрать таймер после проигрыша в принципе. Я хочу играть в игру когда хочу.
для Монстр-Киллер:

Это если рассуждать с позиции вора, а если рассуждать с позиции игрока идущего по своим делам, то попасть в засаду это бесполезно потраченное время, сопровождаемая негативными эмоциями.
актуально
Это время необходимо потратить на обдумывание поступка - воровство так то.
для mom_ friend_s son:

это просто мободрочь не больше не меньше
это просто мободрочь не больше не меньше

Актуально
Лучше бы в гн ожидание задания сократили. Пока 20мин дождешься, уже дела в реале навалились. -_-
Убрать бы этот таймер вообще и добавить возможность ускорять засады при проигрыше за брюли - топ гильдия.
Или вообще сделать так:
10 очков без ожидания караванов
Ещё 10 раз можно ускорить за брюли
Потом уже только раз в 40 минут
Фармили бы люди по 25 очков ежедневно+спускали бриллиантик, ну топ же!
как вы задрали с таймерами

для gangalo:
за флуд в стиле актуально - бан.
гв - это вообще больная тема , поддерживаю всё . что связанно с улучшением в этой гильдии

обязательство в проигрышах для слива и уменьшения , ожидание ( только одно это уже заставляет забивать на эту гильдию)

поддержу

вообще админ занимается халтурой в игре, - уже давно пора сделать улучшения для хаев , чтобы народ стремился туда попасть - открывать что то новое при достижении уровня , но это видать слишком сложно и умно
Сегодня день безопасных дорог, но таймер никто не отменит.
Я думаю, этот таймер ожидания сейчас и правда бесполезен. Почти у всех игроков есть антивор. Надо как в ГО и ГН - нажал кнопку и сразу в бою. А уж после проигрыша таймер думаю не отменят, не зря же придумали зелье специально, кто в нем нуждается.
для Free your Mind:

Однозначно, админ когда ввел антивор в благо абу бекра практически полностью лишил смысла таймер ожидания засады.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM