Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:12
3693
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМикроминизация навыков
Всем привет.

Я не горазд писать много букв, поэтому скажу просто и без лишних символов.

На данный момент герой получает по 5 очков навыков начиная с 5 лвла. На них он может взять 1 навык. С уровнями прибавляется по 5 очков за каждый, но вот делема обычно остаются не используемые очки навыков. Например 1,2,3.

Я предлагаю:

Микриризировать навыки. Тоесть рабить целый навык на состовляюшие например удача бралась бы не за 7 очков. А за 1 очко, но сила и вероятность такой удачи меньше в 6 раз. ТАк сделать с каждым навыком и тогда можно будет задействовать не только оставшиеся скилл поинты , но и играть будет веселее.

В дальнейшем можно рабить удачу не только на силу, но и на шанс.

Сейчас говорим только о действующих скилах с прежними параметрами, просто на разделение по очкам
Я представляю как ты поделишь да даже удачу, мол будет давать 3,3\7
Но образование, школа магий, это как делить, пока что однозначно минус, очень сыро, и не напрягают 1-2 очка навыка, не всегда что больше очков навыков потребляет то и сильнее
не напрягают 1-2 очка навыка
Но образование, школа магий, это как делить, пока что однозначно минус, очень сыро, и не напрягают

Это же просто Силой заклинаний.

Образование давно пора переделать.
Плюс очки на школу магии можно будет не делить, но сделать так чтобы на то что бы её можно было взять столько очков сколько есть сейчас
Бред. Перки открывают доступ к другим перкам. Допустим за некра вы взяли 1/11 защиты, то есть 0,9%, стойкость тоже нужно 1/11 взять? Типо 0,2 ХП каждому существу.
Поехали. Основы призыва, допустим заклинание осиный рой, ему нужно будет отдельную формулу прописывать? А к примеру фантом, как сделать вероятность копирования?
Хаос, отдельные формулы и вероятность что скастуется спел? А ману жрать будет?
И так по каждой магии.
Образование. Стоит к примеру 10, Взяли вы за 1 и что, вам 0,2 стата даст?
Удача,
делема обычно остаются не используемые очки навыков. Например 1,2,3.
Это не проблема. Это часть механики.

С талантами действительно стоит работать. К примеру, изменить стоимость талантов внутри кольца, повысив стоимость того же Боевого безумия или Стойкости, понизив Повелителя Холода и т.д.

Но как таковой проблемы в том, что у меня в наборе 3 свободных очка перков я не вижу.
Бред. Перки открывают доступ к другим перкам. Допустим за некра вы взяли 1/11 защиты, то есть 0,9%, стойкость тоже нужно 1/11 взять? Типо 0,2 ХП каждому существу.
Поехали. Основы призыва, допустим заклинание осиный рой, ему нужно будет отдельную формулу прописывать? А к примеру фантом, как сделать вероятность копирования?
Хаос, отдельные формулы и вероятность что скастуется спел? А ману жрать будет?
И так по каждой магии.
Образование. Стоит к примеру 10, Взяли вы за 1 и что, вам 0,2 стата даст?
Удача,


вы слишком утрируете.

Смотрите мы делаем так. школы магии и цельные скилы которые нельзя замикрить оставляем как есть по той стоймости какая есть сейчас.

а начальные например атака, защита, удача, бд делим.
С талантами действительно стоит работать. К примеру, изменить стоимость талантов внутри кольца, повысив стоимость того же Боевого безумия или Стойкости, понизив Повелителя Холода и т.д.

это должно было быть 2 моей темой в который я предлагаю ввести спецалезацию героя на определеном существе/ навыке которые даст ему бонусы.

и еще одна которая позволить выбирать центральный перк более сильным и пригодным сделать его бесплатным но болеемощным с лпределеными лвлеми 5 10 15 20 и т.д.

пока до конца не продумал потому что не заплатили
атака, защита, удача, бд делим. ага, вместо 0 удачи у тебя будет 0,09 удачи за 1 перкопоинт при удаче стоимостью 11., сильно. Вам сильно поможет шанс срабатывания в 0,09% поможет?
это должно было быть 2 моей темой в который я предлагаю ввести спецалезацию героя на определеном существе/ навыке которые даст ему бонусы. именно из за наличия специализаций, примерно 30% героев в Героях 5 имбалансны. Списабо, у нас тут и так КНБ.
ага, вместо 0 удачи у тебя будет 0,09 удачи за 1 перкопоинт при удаче стоимостью 11., сильно. Вам сильно поможет шанс срабатывания в 0,09% поможет?

если удача +1 у фракции стоит 10 очков , то 1 перк поинт это = 2%
если удача стоит 7 очков, то 1 перк поинт это приблизительно 2.7%. Сейчас не время заниматься щепитильством.

Суть в чем что жтот перк можно будет кинуть в атаку или защиту !


именно из за наличия специализаций, примерно 30% героев в Героях 5 имбалансны. Списабо, у нас тут и так КНБ.
Закрыть


я согласен , что св самая слабая фракция. Империя удерживает орков в рабстве. она нуждается в усилении. НА 16 точно не хватает 2 циклопов- это как минимум.


именно из за наличия специализаций, примерно 30% героев в Героях 5 имбалансны. Списабо, у нас тут и так КНБ.

есть сверх бесполезные скилы типо надзора и стрел и так далее от мидл левлов.

На данный момент спецализацию можно ввести на боях вне пвп. а потом уже и в пвп продумывать
На данный момент есть более важные задачи, например выдача удара с небес гидре
Как вариант - дать возможность использовать остаток очков навыков (не более 7) в качестве свободных статов.
для Revengero_O:
суть в том что те фракции которые на удачу должны потерять много перкочков и обычно играют без лака чтоб заточится в статы и урон , будут еще и немного сильнее из за рандомно выпавшего лака с вероятностью 0.2 , а маги с хаосом и природой подождут пока нервно в стороне ))) , бред , лак вообще должен со временем из пвп быть выпилен и фракции нормально отбаланшены из за этой прушни некоторые армии уж очень сильно зарезаны в мясе , так что халявный шанс удачи на ошметок очков это бред )
суть в том что те фракции которые на удачу должны потерять много перкочков и обычно играют без лака чтоб заточится в статы и урон , будут еще и немного сильнее из за рандомно выпавшего лака с вероятностью 0.2 , а маги с хаосом и природой подождут пока нервно в стороне ))) , бред , лак вообще должен со временем из пвп быть выпилен и фракции нормально отбаланшены из за этой прушни некоторые армии уж очень сильно зарезаны в мясе , так что халявный шанс удачи на ошметок очков это бред )

я согласен с тобой. Особенно имбалансный донатный амулет дающий удачу. Да и пояса антиумелки дают слишком много!!!

Мы говорим не конкретно об удаче а о самой микризме. Если сказать по другому, то будет выглядить как на инвентах когда ты прибавляешь +1% к атаке , защите и т.д.
На данный момент есть более важные задачи, например выдача удара с небес гидре

грифон рыцарей должен наносить повышенный урон с небес как было изначально.
А фракция св должна иметь больше войск ! На 16 точно не хватает 1-2 циклопов. Фракция самая слабая и самая малочисленная во всей империи. Плюс темные виверны абсолютно бесполезный юнит им нужно усилять яд например 100 урона за существо, либо увеличивать количество не 8 на 16 , а штук 15.
для Revengero_O:
Игре больше 14 лет (знаю это, ибо играл в неё когда ещё в школу ходил), и в плане навыков с тех времён так ничего и не менялось. Видать баланс с навыками был успешно закреплён в этом плане. А уменьшать удачу в 6 раз(примерно) - это сильно повредит таким предметам как "Амулет удачи", и разрабам придётся придумывать и рисовать кучу новых шмоток с увеличенным количеством Удачи.
Игре больше 14 лет (знаю это, ибо играл в неё когда ещё в школу ходил), и в плане навыков с тех времён так ничего и не менялось. Видать баланс с навыками был успешно закреплён в этом плане. А уменьшать удачу в 6 раз(примерно) - это сильно повредит таким предметам как "Амулет удачи", и разрабам придётся придумывать и рисовать кучу новых шмоток с увеличенным количеством Удачи.

я так же. В этом ты прав.
Тогда в этом случае можно добавить подветку развития персонажа.
и это можно ввести в качестве инвента.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM