Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Микроминизация навыков |
Всем привет.
Я не горазд писать много букв, поэтому скажу просто и без лишних символов.
На данный момент герой получает по 5 очков навыков начиная с 5 лвла. На них он может взять 1 навык. С уровнями прибавляется по 5 очков за каждый, но вот делема обычно остаются не используемые очки навыков. Например 1,2,3.
Я предлагаю:
Микриризировать навыки. Тоесть рабить целый навык на состовляюшие например удача бралась бы не за 7 очков. А за 1 очко, но сила и вероятность такой удачи меньше в 6 раз. ТАк сделать с каждым навыком и тогда можно будет задействовать не только оставшиеся скилл поинты , но и играть будет веселее.
В дальнейшем можно рабить удачу не только на силу, но и на шанс.
Сейчас говорим только о действующих скилах с прежними параметрами, просто на разделение по очкам | Я представляю как ты поделишь да даже удачу, мол будет давать 3,3\7
Но образование, школа магий, это как делить, пока что однозначно минус, очень сыро, и не напрягают 1-2 очка навыка, не всегда что больше очков навыков потребляет то и сильнее | не напрягают 1-2 очка навыка | Но образование, школа магий, это как делить, пока что однозначно минус, очень сыро, и не напрягают
Это же просто Силой заклинаний.
Образование давно пора переделать. | Плюс очки на школу магии можно будет не делить, но сделать так чтобы на то что бы её можно было взять столько очков сколько есть сейчас | Бред. Перки открывают доступ к другим перкам. Допустим за некра вы взяли 1/11 защиты, то есть 0,9%, стойкость тоже нужно 1/11 взять? Типо 0,2 ХП каждому существу.
Поехали. Основы призыва, допустим заклинание осиный рой, ему нужно будет отдельную формулу прописывать? А к примеру фантом, как сделать вероятность копирования?
Хаос, отдельные формулы и вероятность что скастуется спел? А ману жрать будет?
И так по каждой магии.
Образование. Стоит к примеру 10, Взяли вы за 1 и что, вам 0,2 стата даст?
Удача, | делема обычно остаются не используемые очки навыков. Например 1,2,3.
Это не проблема. Это часть механики.
С талантами действительно стоит работать. К примеру, изменить стоимость талантов внутри кольца, повысив стоимость того же Боевого безумия или Стойкости, понизив Повелителя Холода и т.д.
Но как таковой проблемы в том, что у меня в наборе 3 свободных очка перков я не вижу. | Бред. Перки открывают доступ к другим перкам. Допустим за некра вы взяли 1/11 защиты, то есть 0,9%, стойкость тоже нужно 1/11 взять? Типо 0,2 ХП каждому существу.
Поехали. Основы призыва, допустим заклинание осиный рой, ему нужно будет отдельную формулу прописывать? А к примеру фантом, как сделать вероятность копирования?
Хаос, отдельные формулы и вероятность что скастуется спел? А ману жрать будет?
И так по каждой магии.
Образование. Стоит к примеру 10, Взяли вы за 1 и что, вам 0,2 стата даст?
Удача,
вы слишком утрируете.
Смотрите мы делаем так. школы магии и цельные скилы которые нельзя замикрить оставляем как есть по той стоймости какая есть сейчас.
а начальные например атака, защита, удача, бд делим. | С талантами действительно стоит работать. К примеру, изменить стоимость талантов внутри кольца, повысив стоимость того же Боевого безумия или Стойкости, понизив Повелителя Холода и т.д.
это должно было быть 2 моей темой в который я предлагаю ввести спецалезацию героя на определеном существе/ навыке которые даст ему бонусы.
и еще одна которая позволить выбирать центральный перк более сильным и пригодным сделать его бесплатным но болеемощным с лпределеными лвлеми 5 10 15 20 и т.д.
пока до конца не продумал потому что не заплатили | атака, защита, удача, бд делим. ага, вместо 0 удачи у тебя будет 0,09 удачи за 1 перкопоинт при удаче стоимостью 11., сильно. Вам сильно поможет шанс срабатывания в 0,09% поможет?
это должно было быть 2 моей темой в который я предлагаю ввести спецалезацию героя на определеном существе/ навыке которые даст ему бонусы. именно из за наличия специализаций, примерно 30% героев в Героях 5 имбалансны. Списабо, у нас тут и так КНБ. | ага, вместо 0 удачи у тебя будет 0,09 удачи за 1 перкопоинт при удаче стоимостью 11., сильно. Вам сильно поможет шанс срабатывания в 0,09% поможет?
если удача +1 у фракции стоит 10 очков , то 1 перк поинт это = 2%
если удача стоит 7 очков, то 1 перк поинт это приблизительно 2.7%. Сейчас не время заниматься щепитильством.
Суть в чем что жтот перк можно будет кинуть в атаку или защиту !
именно из за наличия специализаций, примерно 30% героев в Героях 5 имбалансны. Списабо, у нас тут и так КНБ.
Закрыть
я согласен , что св самая слабая фракция. Империя удерживает орков в рабстве. она нуждается в усилении. НА 16 точно не хватает 2 циклопов- это как минимум.
именно из за наличия специализаций, примерно 30% героев в Героях 5 имбалансны. Списабо, у нас тут и так КНБ.
есть сверх бесполезные скилы типо надзора и стрел и так далее от мидл левлов.
На данный момент спецализацию можно ввести на боях вне пвп. а потом уже и в пвп продумывать | На данный момент есть более важные задачи, например выдача удара с небес гидре | Как вариант - дать возможность использовать остаток очков навыков (не более 7) в качестве свободных статов. | для Revengero_O:
суть в том что те фракции которые на удачу должны потерять много перкочков и обычно играют без лака чтоб заточится в статы и урон , будут еще и немного сильнее из за рандомно выпавшего лака с вероятностью 0.2 , а маги с хаосом и природой подождут пока нервно в стороне ))) , бред , лак вообще должен со временем из пвп быть выпилен и фракции нормально отбаланшены из за этой прушни некоторые армии уж очень сильно зарезаны в мясе , так что халявный шанс удачи на ошметок очков это бред ) | суть в том что те фракции которые на удачу должны потерять много перкочков и обычно играют без лака чтоб заточится в статы и урон , будут еще и немного сильнее из за рандомно выпавшего лака с вероятностью 0.2 , а маги с хаосом и природой подождут пока нервно в стороне ))) , бред , лак вообще должен со временем из пвп быть выпилен и фракции нормально отбаланшены из за этой прушни некоторые армии уж очень сильно зарезаны в мясе , так что халявный шанс удачи на ошметок очков это бред )
я согласен с тобой. Особенно имбалансный донатный амулет дающий удачу. Да и пояса антиумелки дают слишком много!!!
Мы говорим не конкретно об удаче а о самой микризме. Если сказать по другому, то будет выглядить как на инвентах когда ты прибавляешь +1% к атаке , защите и т.д. | На данный момент есть более важные задачи, например выдача удара с небес гидре
грифон рыцарей должен наносить повышенный урон с небес как было изначально.
А фракция св должна иметь больше войск ! На 16 точно не хватает 1-2 циклопов. Фракция самая слабая и самая малочисленная во всей империи. Плюс темные виверны абсолютно бесполезный юнит им нужно усилять яд например 100 урона за существо, либо увеличивать количество не 8 на 16 , а штук 15. | для Revengero_O:
Игре больше 14 лет (знаю это, ибо играл в неё когда ещё в школу ходил), и в плане навыков с тех времён так ничего и не менялось. Видать баланс с навыками был успешно закреплён в этом плане. А уменьшать удачу в 6 раз(примерно) - это сильно повредит таким предметам как "Амулет удачи", и разрабам придётся придумывать и рисовать кучу новых шмоток с увеличенным количеством Удачи. | Игре больше 14 лет (знаю это, ибо играл в неё когда ещё в школу ходил), и в плане навыков с тех времён так ничего и не менялось. Видать баланс с навыками был успешно закреплён в этом плане. А уменьшать удачу в 6 раз(примерно) - это сильно повредит таким предметам как "Амулет удачи", и разрабам придётся придумывать и рисовать кучу новых шмоток с увеличенным количеством Удачи.
я так же. В этом ты прав.
Тогда в этом случае можно добавить подветку развития персонажа.
и это можно ввести в качестве инвента. |
К списку тем
|