Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:15
3827
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторФракция "Ящеры(рептилии/пресмыкающиеся)"
Предисловие.
Фракция новая, прошу сильно не критиковать. Возможны переплетения с болотом и предысторией... Ну а так - просто сильно не критикуйте и не набрасывайтесь...
Описание: Рептилии - отдельный класс существ, высокоразвитый, достойный внимания. В мире ГВД они появились внезапно и добрались чуть ли не до столицы..
Они нейтральны - могут встать как на сторону добра, так и на сторону зла... Также их колдуны изучают первородный хаос, свет и отлично знают свойства природы..
От вас зависит - быть или не быть эре рептилий...
Мировоззрение: Нейтральные
Магия: Природа(все заклинания), Свет(1-я - 3-я школы), Хаос(все заклинания)
Родные локации:
Доисторический Парк
Спец. умение:
Чешуя.
Существо получает на [5*уровень умения героя] от физического урона и особенно на [7*уровень умения героя]% меньше от урона стрелами и маг. кулаком.
Оцениваем и говорим: надо или не надо продолжать или переоборудовать фракцию.
Просьба не оставлять коментарии "Бред", "Отстой" и т.д. и т.п. Аргументируйте свою точку зрения, прошу!
Умение - чит. Представь, что будет с барбом, например, с 9 умелой этой фракции?
От спец. умения лучше оставить [4*уровень умения героя]% меньше от урона стрелами и маг. кулаком.
хм....если честно я тоже хотел создать расу ящеров....она бы называлась Империя К"Тис.....если хочешь я помогу тебе с описанием и названием существ)))
для SmilesOfDeath:
два варианта - неплохо!
для GeozZz:
сомнения в том, что ты - варвар не было...
Ящеры - маги по натуре, так что они действительно могут пропаган
дировать магию и глушить силу...
для Ариас:
Ну хорошо, допустим: на [4.5*уровень умения героя]% меньше физического урона.
1.Ящерица.
Описание: Ящерицы - маленькие проныры, способные незаметно скрываться и появляться.
А:1
З:1
ХП: 5
Урон: 1-2
Ск: 6
Ини: 12
Умения: Чешуя. Скрытность.
1+. Большая ящерица.
А: 2
З: 1
ХП: 7
Урон: 2-2
Ск: 6
Ини:12
Умения: Чешуя. Скрытность.
1++. Ящерица-гигант.
А: 1
З:2
ХП: 9
Урон: 1-3
Ск: 6
Ини: 11
Умения: Чешуя. Скрытность.
ХП:
идея класс!ток что-то не сходится умение Скрытность с названием существ-большая и гигант..
Вообще-то тема относится к ИиП, а не к творчеству... Хотя последнее и присутствует...
2.Молох.
Описание: Шипастые ящерицы, одни из "мини-драконов", молохи - серьёзные противники.
А: 3
З: 2
ХП: 13
Урон: 2-4
Ск: 5
Ини: 10
Умения: Чешуя. Шипастый щит(тот же огненный). Иммунитет к огню.
2+.Молохи степи.
Описание: Более северные сородичи молохов - молохи степи менее приспособлены к огню, но их броня непробиваема для воды и холода
А: 4
З: 3
ХП: 14
Урон: 2-4
Ск: 6
Ини: 10
Умения: Чешуя. Шипастый щит. 50%-я непробиваемость огнём и водой/холодом.
2++. Детёныши пустынного дракона.
Описание: Эти маленькие существа - детёныши высших драконов - пустынных.
А: 3
З:4
ХП: 16
Урон: 2-3
Ск: 6
Ини: 10
Умения: Чешуя. Шипастый щит. Детёныш гиганта*.
Детёныш гиганта: Если атакующий это существо находится в пределе досягаемости дружественного дракона, дракон его атакует.
Детёныш гиганта: Если атакующий это существо находится в пределе досягаемости дружественного дракона, дракон его атакует.
Читерно!
Вот если 60% атакует в 50% обычного урона, тогда пойдет.Скрытность.
объясни в чем смысл умения...
для Death2:
Ну допустим...
Скрытность - существо может "исчесзнуть" из поля зрения противника на 1 свой ход.
+10
Ну конечно же "исчезнуть", а не "исчесзнуть"!
Просто нажал не ту клавишу наверное...
для djulian13:
предлагаю так:
Существо может исчезнуть из поля зрения противника на 5 своих ходов. Если в квадрате 5х5 с ним в центре находится какое-либо существо противника, действие прекращается. Если оно атакует - действие прекращается, но удар из скрытности наносит 200% обычного урона.
Активируемая способность.
для Death2:
принимается....
+
для djulian13:
Ладно. Представь, что будет с ТЭ воином...СЭ воином...и т.д.
То, что Ариас предложил, еще не так читерно, хотя тоже на грани.
Это 4.5*9 = 40.5% (!) от физ. урона и 7*9 = 63% от кулака и стрел. (если этого нет, тогда...тоже чит))
Фракция против всех, кроме маго-магов. Логично?
Так что ,не чит? Тогда я - гипножаба.
+ ^
Вкупе с антиумелкой - трындец всем, кроме тех же маго-магов, наверное.
для GeozZz:
вполне не чит!
Ну допустим я поставлю [3.5*уровень умения героя] от ЛЮБОГО физ. урона, вот так сойдёт?
Умение фракции(новое, соответственно, все существа лишаются умения "Чешуя"):
Повелитель ящеров.
Требует спец.строение:
Террариум
Уровень: 3
Стоимость: 2000. 5 древесины 5 руды
Даёт заклинание "Призыв ящера"(магия природы, 3-й уровень).
Выбором героя призываются детёныши/кровавые/гигантские ящеры, Хп = [1+13*уровень умения героя]. Ящеры - не фантомы, но, поскольку они призваны, они умирают при гибели всех основных стеков.
Нормальное умение.
Я надеялся стать гипножабой))
1-е: сколько маны (если требует) требует?
2-е: выбираешь в книге магии, кого из них вызываешь?
3-е: не понял формулу =(
Сказывается вечер выходного дня)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM