Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:00
2017
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторМТ++
я правельно понимаю если у тебя все гильдии по нулям то на МТ у тебя будет столько + атаки, защиты, ини сколько у противника ?
для Жуй:
да, правильно
мм топчик тогда предлажения для АДМИНИСТЦИИ на некст турнирах делайте так
если соперник купил ранний ап , а ты нет тогда он у тебя тоже будет думаю это будет честно
думаю это будет честно
Всё, что можно получить здесь и сейчас покупкой(вроде клановых характеристик) выравнивать смысла нет. Хочешь - покупаешь.
Всё, что получить покупкой нельзя(к примеру, артефакты существ, которые тебе не выпали на +2 ты никак не активируешь) - нужно выравнивать.
я просто понять не могу если у нас все на равных почему я за победа лутаю по 40к+ опыта, а не 10к как люди для которых это сделали
А как это взаимосвязано?
Кроме турниров у нас есть ГТ и ивенты. В рамках среднего по уровню вы можете сражаться с 14БУ - вот вас и подталкивают к 14БУ. Никто не даст вам сидеть на 12БУ даже в формате равных боёв.
для Жуй:
Уже достаточно времени прошло, чтобы можно было понять, что не стоит апать статы и умку, если Вы уже имеете % перекача.
вы вводите 8 гильдий которые дают +атаку, защиту, иню к тому же 10 фракцый которых нужно качать умелку чтоб был пояс анти потом вводите х10000...милион к получению опыта если у тебя слишком много статов и умелки самиже вводите за 150 брилиантов скин на 1 фракцыю который дает +1 стат ))))))))) а потом на турнирах все сравниваите )))) учитывая что баланса в гвд нету когда ты попадаешь на анти даже если ты перекач у тебя мало шансов выиграть так вы ище и уравниваите .....мрак.
для Жуй:
Что б быстрее апнул лвл к "своим"
Админку все равно на фиксацию опыта,и это норм.

Ведь перекачи делятся на 2 типа
Статодроты и Джеки Воробьи.
Одни переживают за статы,а значит используют преимущества по максимуму во всех событиях,из-за борьбы с такими админ и ввел и перекач и уравнивалки,бо перекач не помог.

А Джеков так и манит прыгнуть "вверх"

Так что менять нечего
вы вводите 8 гильдий которые дают +атаку, защиту, иню к тому же 10 фракцый которых нужно качать умелку чтоб был пояс анти
И это здорово.

потом вводите х10000...милион к получению опыта
Вот только опыт дают тем, кто слишком занижает этот самый опыт. Повторюсь, у вас характеристики 14БУ. Вас на него толкает. У большинства игроков перекача нет. Сюрприз!

вводите за 150 брилиантов скин на 1 фракцыю который дает +1 стат
250. И на него действует то же правило: "если можно просто купить, выравнивать смысла нет".

потом на турнирах все сравниваите
Ну да. В результате, ждунам оказывается ещё меньше поводам высиживать на уровне в ожидании турнира - можно просто играть. Даже если уровень игрок получил вчера и у него нет средних гильдий-умелок - он будет усилен до необходимого уровня.

Высиживать, выгадывать - это всё анахронизм. А жалеть о выравнивании - сродни мазохизму. Вам было сложно, теперь это убрали, но вы неготовы это отпустить.

когда ты попадаешь на анти даже если ты перекач у тебя мало шансов выиграть
В этом и смысл КНБ-баланса. Контру ты не должен побеждать никогда. Было бы странно заявлять, что имея на контру 12 анти ты её побеждаешь, имеешь 80%+ побед и это "баланс". Баланс - это равновесие. В том числе, по победам/проигрышам.
Как я понимаю основную умку по максимуму ровняют? А анти работает?
А анти работает?
Да. Вполне может быть бой, где оба игрока имеют 13 основную и 13 анти.
Вроде сказано, что применяется зелье фракции которое дает максимальное умение противника -1. То есть все-таки не до конца уравнивает.
Вроде раньше читал, что зелье гильдий дает тоже -1, но сомневаюсь, поэтому спрошу - что дает зелье гильдий.
Также спрошу указать что может дать преимущество для турнира, желательно в одном месте про все. Также поясните еще раз это правило "если можно просто купить, выравнивать смысла нет".
Про артефакты существ не понятно, они тоже выравниваются? Можно подробнее и понятнее рассказать?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM