Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Варвар после 14 уровня |
Классический Варвар после 14 уровня становиться малопригодным для дуэлей да и в других режимах он сильно уступает тактически. Умение фракции подготовка сильно зависит от ситуации в PvP. В отличие от умелки Гнома, которая полезна всегда, без объяснений. Далее, отбрасывающий круговой удар героя теряет свою силу с новыми уровнями и ростом армии у противника. Те же кличи у Степашки намного мощнее и интереснее в плане тактики. Там Устрашающий рык отбрасывает вообще в конец, а Слово вождя так ускоряет, что можно пойти дважды.
Предлагаю Варвару дать выбор действий, чтобы была возможность стратегии.
Скиллы к примеру: Каждый скилл можно использовать один раз в бой.
1. Наложение неистовства на свой отряд. +1 скорости и +12 к нападению на один ход, самостоятельно атакует ближайшего первого врага (если врага нет бежит вперед)
2. Наделение отряда способностью враг не сопротивляется на 1 ход
3. Наделение отряда способностью бесконечный отпор на 1 ход.
4. Деморализатор. Минус 3 морали вражескому отряду на 1 ход + бонус от умения. Не действует на минов, нежить и механизмы.
5. Избрание. +3 морали выбранному дружескому отряду 1 ход + бонус от умения.
Это конечно не сравниться с рунами гномов, потому что активируются героем
а не отрядом. | Дайте бегемотам удар с небес и можно крыть тему | качай ГТ, откроется новая ветка форума, там можно будет обсудить баланс, чего твои идеи если ты не играл пвп | для Китаист:
Адмэ ток акции пилит;) | автор прав, варвар крайне слаб.
нужно дать всем видам огров 95% магического сопротивления
циклопам женералям ослепляющий выстрел по площади 3х3
ну и буревестнику удар молнией каждый ход | да и функционал тяжелого удара героя можно было бы расширить | даешь ограм скорость 10 инициативу 20 | Гильдия Тактиков: 0 (61.40) | Классический Варвар после 14 уровня становиться малопригодным для дуэлей да и в других режимах он сильно уступает тактически.
М.... нет. Все недостатки умелки "чинятся" отличиными характеристиками орков и птиц, дешёвыми перками и балансами мясом теми же орками и птицами.
Далее, отбрасывающий круговой удар героя теряет свою силу с новыми уровнями и ростом армии у противника.
Так-то урон героя игнорирует характеристику защиты, с центроперком это ~98 урона основной цели на 18БУ - считай, минус паладин рыцаря.
Те же кличи у Степашки намного мощнее и интереснее в плане тактики.
Весь принцип ШБ как раз в том, что она даёт меньше, чем условный урон огне-шаром или отброс роем, но бесплатно. Мана, перки - всё это не нужно, отброс и площадной урон у тебя врождённые.
Считаю ли я, что варвару нужно менять умелку? - Да. Подготовка может пролететь при снятии ответного удара, может уйти в промах, да и сам бонус меньше, чем условные +100% урона СЭ(при пересчёте на длительность боя). Скажу больше, я бы кабанов и волков местами поменял(добавив волкам на определённом уровне крови "враг не сопротивляется").
Но уж точно это стоит делать не через добавление активных способностей герою. Весь принцип варвара в том, что у него только кровь огров и переноска птиц. Хочешь активок - становись королём шаманов.
Я бы поменял центро-перк(к примеру, на "атака героя снимает ответ"), а умелку сделал бы +% урона героем. Хотя, наверное, получится что-то вроде ЭЗ. | Я юниты Варвара не трогал, н раз пошел разговор про них давайте разберем свежим взглядом.
Возьмем не дуэльную ситуацию, а быстрый турнир 3х3. Тут и командная игра и все бякости ИИ. И расстановка плотнее.
Хобгоблины - их прячут подальше, потому что дохнут от любого чиха. Да они опасны, если добегут и ударят со своей инициативой в 10 и скоростью в пять. Они являются приоритетной целью. Так что больший шанс нанести ими урон это ударить того, кто сам прибежал к ним на базу.
Налетчики на волках - их никуда не спрячешь от тех кто бьет на 8 ходов. Их ответка ни о чем. Лучший их выход - это тройной удар по безответному врагу. А такой момент в быстрых турнирах как получение оскара - раз в год.
Орки - высокоинициативные стрелки среди других стрелков (наравне с лесными снайперами, которые если ходят первыми то ваншотят критолаком орков). При этом на 15+ уровне мы имеем нестрелковых юнитов, которые могут обогнать по инициативе и достают орков - Зеленый дракон, Громовержцы, Огненные гончие, Берсерки которые под ускором без мыла пролезают в любую щель и там критуют без ответа. и Магма дракон хотя не обгоняет, но с руной скорости и лаком сдувает с орков всю их былую ценность и славу. Орки не имба. В боях 3х3 им никто не даст жить.
Огры. Как кастер дважды по 6 штук показывают себя плохо. Пока дважды наложит кару с инициативой 8, она уже будет мало кому нужна. В отличие от дочек неба, которые с 11 дают ускор стрелкам и всем всем всем. Если же огров максить за счет птиц и хобов то имеем жирный последний юнит на поле боя, который способен сделать отбивную разве что с объедков армии противника. Чего редко случается. Он же два хода будет кидать кару, пока его обезжиренную армию будут пинать все кому не лень. В итоге к нему в гости приходит боец степашки на третьем уровнем крови с двойным ударом, оглушением и иней в 16+ и уже Огр превращается в отбивную.
Птицы. Прелесть-гадость. Вроде бы все у них есть и скорость на 9 и переносчик и пробивание молнией и не медленные. А в итоге мы стоим перед выбором максить их на максимум или взять минимум, который штук от 7. На минимуме они способны переносить мелкостеки огров или одноглазых и играть ну очень вспомогательную функцию. В быстрых турнирах птичка летит вперед на врага. И тут мы рассмотрим вариант птицефабрики - когда их много и они не имбуют вообще, а просто дохнут. Инициатива в 12 не гарантирует первого удара. Фурии их могут покоцать, Кони, Гончие. Ну да ладно. Предполагаем мы долетаем до цели и клюем царя Додона прямо в темечко. И все. Цыпленка жарят. Потому что он единственный юнит Варвара с такой инициативой хода. Примерно как у другого пернатого Грифона. Но грифон продуман у него иня 15, бесконечный отпор и фактически гарантированный удар по стрелкам. А Цыпа варвара обречена на быструю одинокую смерть в окружении отрядов врага. Ее даже редко удается разменять на ровноценный стек.
Недавно был у меня случай как мои двадцать птиц ударили 3 Архидьяволов и еще молнией сверху добавили и не убили ни одного. Получили ответ с удачей и сложились все.
Вот бой https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1297925708&html5=1
Циклопы. Хорош как вспомогательный стрелковый юнит. Портит счастье 6 выстрелов в версии без апа. Зато ап дает 8 выстрелов и умение осада стен. Это особенно важный, так сказать королевский перк. Давайте прямо, это стек который никто не воспринимает всерьез. Его убивают в самом конце, где он уже сам должен бегать с камнем в руках, доказывая свою пригодность 50%-ым ударом рукопашной. Почему им не дали умение "нет штрафов в ближнем бою"?
Бегемоты. Проблема ГВД в том, что самых сильных юнитов 7 уровня нельзя набрать много, сделав их них основной ударный стек. Ну ладно драконы эльфов дополняют ударную волну от танцев и единорогов. Тоже с ТЭ, он рашит вместе с фурами и наездником. Дьявол с иней в 11 почти успевает за конями и гончими. А Бегемот по ходу охраняет Огра, чтобы никто не прервал его медленный каст. Да, Бегемот опасен из-за игнора части брони. Но их мало. Это вахтерщик базы. Который легко складывается ударом Наездниками на ящерах.
Что мы видим по итогу. У варвара очень усредненные войска, лишенные какой-то стретегической имбы, вроде удара лапой у Наездников на ведьмедях, осушением и бестелестностью у некров, удар и возврат у Фурий, ослеплением у единорогов. Тупо мясо, умноженное на дешевые перки навыков и еще конечно удача. Не хватает дополнительных дверей возможностей, как например у Эльфа, который может умножить свою армию иллюзиями или степашки который нажравшись крови становиться неубиваемым БТР. Или некра, который сохранив вампира на самый конец, становиться неубиваемым. Про руны гномов я вообще молчу, там можно творить чудеса воскрешения и тройных безответных раздач. У СЭЗ все решается начальным рашем при поддержке стрелков. А Варвар не может рашить, армия не инициативна, плюс еще и умелка предполагает ждать. А первым получать урон Варвар не любит, статы в атаку и жир есть только у Огра (одноглазых клопов не считаем, потому что их ответ никого душевно не ранит).
Потому имея всю эту массу наполовину бестолковых существ, герою Варвару надо дать какой-то тактический элемент управления ими. | Тема глупое нитье. Все с класическим варваром нормально. Сильное масо в большом количестве плюс много перков. Касательно класического гнома то практически неубиваемая имба которую нужно нерфить. | Возьмем не дуэльную ситуацию, а быстрый турнир 3х3.
С чего вдруг? Баланс строится по по дуэлям. Вы ещё в МинОА сравнивайте.
Все с класическим варваром нормально.
Данные за 53МТ
3БУ-----36%
4БУ-----33%
5БУ-----73%
6БУ-----33%
7БУ-----21%
8БУ-----61%
9БУ-----54%
10БУ----16%
11БУ----14%
12БУ----26%
13БУ----33%
14БУ----52%
15БУ----36%
16БУ----44%
17БУ----49%
18БУ----55%
19БУ----45%
20БУ----46%
21БУ----51%
22БУ----25%
У нас есть резкий скачок на 5БУ, катастрофа на 3-4БУ, 6-7БУ и 10-13БУ, более менее нормальная ситуация на 14БУ, 16-21БУ. Так что пока нормальных юнитов в наборе нет, мяса явно не хватает. | Пример боя как два классических варвара эпически продувают демону и Варвару-шаману.
16 уровень, одеты примерно одинаково.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1297914515 | для Сфинкс:
У класичкского варвара отличьние существа и достаточьно мяса с учетом хорошого колеса перков. Тема наглое нанывание усиления и так сильной фракции. | Возьмем не дуэльную ситуацию, а быстрый турнир 3х3
БТ не существует, запомни это раз и навсегда | Я тож самое могу сказать про эльфа. Ой, в БТ меня убивают. Юниты инициативные, бегут вперёд, подставляются. Лучники хорошо, если один раз походят. И фокусят их приоритетнее фур.
Дубы сторожат трупы лучников. Друиды весь бой только раскидывают фурам Кам кожу.
Боль, страдания. Перки дорогие. Кроме удачи ниче не взять. Центроперк вообще бесполезен.
Поменяйте срочно центроперк эльфу и накиньте немного единорогов, лучников и танцев/фей.. ну и на сдачу друидов/дубов. | для Богиня Вечности:
Эльфам, к слову, тоже нужно менять умелку. Вместо шанса на +100% дать гарантированные +1*умелку атаки и защиты в бою с заклятыми. И уже от этого балансировать, а не крито-лак - победа, нет критолака - проигрыш. | Возможно.. боооольше защиты, чтоб заклятые сразу браузер закрывали, как эльфа увидят.
А вот град стрел морально устарел | для Китаист:
Ты видел вр варвара с ником R_R_R_R ? Там все 15% он проигрывает магу классику с щитом и 23 дефа
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1298294307
Полная контра магу - проигрывает о чем это говорит? | чтоб заклятые сразу браузер закрывали, как эльфа увидят.
По моему мнению(с которым фиг поспоришь), Это и есть принцип игры за СЭ. Эльф в моём понимании хрупкий и средний по многим показателям, но он выключает один из отрядов врага и, за счёт этого преимущества, пытается скомпенсировать проблемы своей армии.
Да и 12-14 атаки-защиты против одного конкретного врага - не так уж и много. У нас Кара+Кожа это дают, которые эльфу доступны. |
1|2К списку тем
|