Автор | Кнопка авто в заведомо проигрышных боях |
Сделать кнопку авто в самом начале боя, если бой является заведомо проигрышным. Актуально для игры в гильдиях, где проигрыши предусмотрены механикой гильдии, например, ГВ и ГС. Проигрышные бои в гильдиях - пустая трата времени, не более. Они негативно влияют на комфорт в игре. Имхо, можно это улучшить. |
Бред. Особенно с точки зрения механики. |
В ГС есть такая кнопка |
Есть https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=mirror
пользуйтесь. |
Отдам голос Сфинксу. Очень нужное введение, но за комфорт надо платить |
В ГС заведомо проигрышные бои, это что-то новое |
А как система будет определять заведомо проигрышный бой это или нет? Тем более что бой который одному кажется проигрышним, другой может пройти в легкую |
Любой бой можно посмотреть на там же дейли. А следовательно они проходимы ;) |
Ложное заявление:
Любой бой можно посмотреть на там же дейли. А следовательно они проходимы ;)
Бой на дейли:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1081071589&show_for_all=L2b91b62e99
Бой на самом деле:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1295068193&show_for_all=Mfa1a9830d2
Хватит врать :) |
Ложное заявление
Нет.
Мобы и их расстановка одинаковые.
А то, что фаре с того времени подрезали армию % примерно на 20 и теперь не пройти - это заслуженная кара за игру фарой. Играй нормальными фраками. |
для Жрецъ:
У вас на 17 лвл в бою умелка 9. Это мало. И надо хотя бы равностат против драконов делать |
для Убивалион:
Это пешка! :) А, там есть еще два варианта сложности. Но, в теме речь не об ошибках механики ГИ. Просто пишут ложные заявления, которые опровергаются первым же примером. Так то понятно, что чем больше параметров в бою, тем выше шанс выиграть бой. |
для Жрецъ:
Вам чел написал что уже это реализовано.
Сообщение 4ое. Пользуйтесь. |
А, так он ещё и без зелья гоняет? Ну гений, чо (табличка "сарказм") |
для QQwooke:
Прочитай лучше повнимательнее первое сообщение темы, в четвертом сообщении не про то. :) |
Т.е в проходке выше статы и умелка не 9я явно тебя не смущает, зато как поныть так пожалуйста |
для Монстр-Киллер:
Тема не об этом, читайте внимательно. |
Ну во первых, не все проигрышные бои в гильдиях бесполезны, в ГВ, например, нужно убить как можно больше, даже если не победишь, мяса в следующем бою будет меньше. Во вторых, уже придумали такую штуку, зеркало называется, около 600 золота за бой стоит, вы просто хотите пользоваться ей бесплатно? |
Опять про зеркало пишут. Зеркало - это иное. То, что предлагаю я - это эквивалент автобоя который появляется сейчас при превосходстве той или иной армии в процессе боя, я же предлагаю рисовать эту кнопку чуть раньше, а именно вначале боя для заведомо проигрышных боев. Если кто-то хочет поиграть руками и попытаться выиграть бой, то он может не нажимать кнопку. Надеюсь больше про зеркало писать не будут. |
Как игра должна определить, что бой заведомо проигран,
текущая кнопка появляется, при сильном перевесе по мясу в процентах |