Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:20
3496
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторПроблема ждунства и передачи управления
Не секрет, что в некоторых кланах распространено дожидаться последнего момента и проходить по чужим проходкам. Более того, кое-где распространена передача управления аккаунтом... Я не буду ни на кого показывать пальцем, тем более чтопередача управления возможна и с помощью сторонних программ, не зная пароля - что как бы не запрещено. Но с этим точно надо как-то бороться. Игра по проходкам - вынужденная мера, которая не нравится никому - но если играешь на результат то не можешь ими не пользоваться. Запретительные меры тоже не особо успешны. Поэтому нужно немного видоизменить ивенты.
1. Рандумное расположение войск на поле. В большинстве случаев это меняет проходку до неузнаваемости.
2. Варьирование численности стеков в небольших разумных пределах с сохранением общей массы войск. Это еще больше затруднит использование проходок
3. Прерывание ивентовых боев сразу после 0.00 с ничейным результатом, без наград, опыта и износа артов.
4. Убрать "туман войны". Каждый бой будет отличаться. Их просмотр не позволит однозначно пройти волну - а при желании новичек сможет научиться новым приемам у топов.
Эти меры поднимут общий уровень игроков, серьезно уменьшат эффективность отыгрыванья за других и сведут полезность проходок почти до нуля. За равную и честную игру!
Рациональное звено есть. Но это сделает не равным сам ивент. Так как комуто сгенерируется удачная расстановка, а комуто жесть много раз подряд.
сумма армий будет та же. А вот растановка другая - думать придется по новой каждый раз. То что это сделает ивент в определенной степени зависящим от везения - согласен. Но эта доля везения незначительна. А вот сам ивент сделает куда интереснее.
В качестве примера - по клану украина был приказ всем войти в бой к 0.00. Зафиксировано 44 игрока. То, что они будут играть не сами - факт. Повторюсь, как выше говорил - это не значит, что они нарушают правила. Но явно делает ивент не совсем справедливым.
Да просто нужно после 00:00 не засчитывать очки, какой результат был в 00:00, такой и пусть остаётся
И все, ничего придумывать не нужно
паровоз это проблему ждунства не решит. Само по себе решение конечно простое и хорошее, но явно половинчатое.
Рандомное распределение мяса и положение войск невозможно сбалансировать
Лишь куча негатива на форуме будет
Ну если с мясом в принципе можно согласиться - потому и пишу "в разумных пределах". То расстановка - тут никак баланс в среднем не поменяет. Да, возможно какие-тобои будут слиты у всех. Но это будет из-за ошибки в бою а не невозможности выиграть. Сейчас точно такой же рандум - мораль, удача, шкала ини... Но эти элементы не меняют саму проходку - а просто приводят к сливу и победе в следующей попытке
Я не вижу как поднятая проблема совместного управления решается хоть одним из ваших предложений.

Кто не хочет играть сам и передаёт управление - не будет смотреть чужие прохождения, никак не среагирует на расстановку, численность и другие изменения - это проблемы другого человека, который будет проходить удалённо.
Окончание боев в 0.00 решает часть проблемы. Рандумная расстановка - уменьшает эффективность. А так да. Пока администрация не будет четко это отслеживать - а у админов таких возможностей скорее всего нет - подобные изменения могут только снизить ее остроту. Сейчас например в ивенте клан украина займет 1 место исключительно благодаря передаче управления топ игроку. 1ч 15 минут - и еще 8 боев идет у них. Доказательств, что игроки ждут а не играют сами, думаю. других не надо. Было бы очень неплохо проверить - были ли заходы с других айпи на эти аккаунты - или передача управления идет без нарушений правил.
для Сфинкс:
совместного управления решается
она не может быть решена впринципе. Два обраузера, User-agent + любой стабильный даже самый деш. VNP и вы получаете идентичных пк. Насколько мне известно, сервак не собирает информацию о процессоре и карте, а также их уникальные данные, например номер харда и прочее. И даже если да, эти данные делаются одинаковыми одной программой, поэтому грамоные люди управляли, управляют и будут безнаказано управлять несколькоми персонажами.
а не играют сами, думаю. других не надо.
включили трансляцию в дискорде под пивко проходится целой аравой, весело, шумно и с пользой. Это не решается, даже рандомными войсками и билдами ботов, поскольку люди будут вместе думать над ходами, как в шашках или шахматах. Успокойтесь, эта фича не контрится
Окончание боев в 0.00 решает часть проблемы
Нет, потому, что, повторюсь,
Кто не хочет играть сам и передаёт управление - не будет смотреть чужие прохождения, никак не среагирует на расстановку, численность и другие изменения - это проблемы другого человека, который будет проходить удалённо.

Сейчас например в ивенте клан украина займет 1 место исключительно благодаря передаче управления топ игроку.
Доказательства будут? Обвинение так-то серьёзное.

Доказательств, что игроки ждут а не играют сами, думаю. других не надо.
Отлично. Судите тогда и за изнасилование. Аппарат же есть.
Бывали и противоположные предложения, перестать наказывать за совместное управление и передачу пароля)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2832138&page=0#50828470
для a_yakovin:
то что не могут проверить - и наказать - разрешить вполне разумно. А вот эффективность этого возможными методами снизить - надо
В связи с данным ивентом и прочих ивентах предлагаю сделать следующее. Сделать личный зачёт за 8 дней. 5 основных дней(5 дней по 10 полн ) и 3 дня (20,20,10). Пусть клан зачёт будет отдельный от личного зачёта,ибо как видно на практике топ кланы ждут пока игроки отыграют ивент ,посмотрят кем лучше играть,примеры боёв и прочее . В итогах игрок который сам играл стопорнулся на 60-80 волне и все ,понял что не так прокачал покемона ,не ту ветку взял и прочее . Дальше по накатанной все как всегда ,игроки которые взяли первые волны остаются позади . С одной стороны что же мешает тебе не играть? Жди как и все . Но толку тогда от игры ,каждому свое удовольствие ,и правильно было бы награждать и игроков что первые открывают и проходят те или иные волны .
Доказательств, что игроки ждут а не играют сами, думаю. других не надо.
Отлично. Судите тогда и за изнасилование. Аппарат же есть.
рассказать как суд работает?
Если прямого доказательства нет выслушиваются все которые есть. Даже так называемый "детектор лжи" в текущих судах имеет небольшой вес и если будет условное равенство в уликах за и против, то "детектор лжи" может повлиять на исход.

Так и тут)
куча человек сидит в бою больше часа
некоторое начальство не находится в игре
некоторые игроки которые больше часа в бою штрафовались за передачу пароля
основное начальство клана ярые нарушители игры
и т.д.
Я писал это в теме контрабандистов, напишу это ещё раз тут. Проблема ждунства исчезнет сразу, как уберётся это нелепое накопление попыток. Есть 24 часа и 10 попыток. Завтра они исчезнут. Все. Это пережитки прошлого. Когда в 2010-2011 годах Ивент был раз в пол года игроки наныли себе накопление попыток. Если мне не изменяет память, в 2009-2010 попытки сгорали. И сейчас имея ивенты каждую неделю это необходимо. Иначе так и будет все. Что Ивент окончен а куча игроков докатывает свои, а может и не свои бои.
Скрины будем учитывать как улики?
Идее плюс,нужна проверка по айпи тех кто взял 85+ волны,начать естественно с топ 5 кланов,потому как играл с большинством в гт когда-то и понимаю что там мозгов даже на 65 волну бы не хватило.Есть тип который этим занимается однозначно и помогает большинству в клане за вознаграждение.Просьба администрации уделить этому внимание.
Есть 24 часа и 10 попыток. Завтра они исчезнут
Я за такое решение проблемы
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM