Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:57
2538
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОдна и та же раса до 6, одна и та же раса на 6-7, или засилье эльфов и рыцарей
Собственно сабж. Эльфы (обычные, не темные и не светлые заклинатели) почти в каждом бою до 6 уровня, рыцари (обычные) почти в каждом бою на 6-7 (дальше не знаю).
Такой дисбаланс явно ненормален. Понятно, что большинству игроков хочется легкой победы за счет обилия ранжевых юнитов на старте, а затем вагона жира в лице мечников на более старших уровнях, но где паритет?
Магией такой объем туш (60 пехоты, в районе 50 арбалетчиков и еще в районе 15 грифонов) просто не пробьешь. Зачем тогда вообще предлагать варианты раскачек в магию, если они начинают работать (и то, основываясь лишь на наблюдениях других участников форума, вижу в реплеях по 200 латников в стандарте, которые элементарно рассекают магов-классиков, но может каким-то чудом магия у других фракций их прошивает к тому времени).
Жду молнии, надеюсь будет хоть какой-то шанс. Пока что играть в магический билд с такой дикой порезкой армии по численности в сравнении с силовым вариантом (например, гном обычный и гном огня) вообще нереально. Непонятно, почему игра вынуждает к найму определенных юнитов исходя из их доступной численности, и ограничивает в найме других. Непонятно, почему нельзя выбрать апгрейд юнита по своему вкусу. Даже стилистически странно, что эрлы доступны для найма обычным гномам, а ярлы - гномам огня. Я уж молчу про эффективность юнитов в сравнении (те же жрецы с перекрестной атакой, и жрецы с пассивкой, работающей на соседних клетках - предлагается телепортировать стреляющий стек вперед для того, чтобы пассивка работала?), или про билды ТЭ без фурий и в магию со своей крошечной армией (хотя игра активно продвигает даже центральным навыком магический билд, как в пятых героях). Зачем вообще сделали такое дикое ограничение, как я понимаю, по лидерству, для маг. раскачек. Можно уж тогда было сделать зависимость размера армии от силы умений, если магию так не уважают, по крайней мере на младших уровнях, или сделать равномерный урон на всех уровнях, а не крайне резкий разброс по урону скачком со стрелы до молнии. Я уж молчу про магию призыва, которую толком вообще никто не берет, кроме некров, потому что остальная малофункциональна (по крайней мере, до элементалей, но что-то я сомневаюсь в их силе, а феникса или щита знаний не наблюдается). Раньше была забавная тактика с призывом кристаллов и последующим их взрывом архимагами огненным шаром (там и магов любили воскрешать, потому что маны у них можно было сделать двойное количество), но заклинания с кристаллом в игре нет, а архимаги становятся доступны фиг знает когда (хотя эльфы стреляют дважды со старта).
Почему игра строится по принципу "у кого жир, тот и прав"? Раньше та же песня была с луками. У меня гном обычный, собранный в хаос, имеет больше успеха, чем гном огня в хаос, просто за счет размера армии. Ну это же абсурд. Зачем было забирать у гномов с щитами способность защищать союзников и делать смешное количество выстрелов у копейщиков (начинают вообще с двумя (!!!) выстрелами, затем получают побольше, но все равно меньше, чем у других)? Я могу понять, что когда-то начнут работать старшие руны, и возможно это будет какой-то компенсацией, но у гномов огня толком ничего нет, кроме ситуативного надуманного сложно реализуемого в толпе центрального навыка, не говоря уже об отсутствии любого вторичного магического навыка в колесе умений. Хорошо, можно снять броню, но бить потом кем, если ты в дуэли? Небольшой бонус к силе магии ситуацию никак не исправляет. Копейщики всегда были сильны тем, что их прикрывали щитники (+ руны). Говорю это, как игрок наигравший большое количество дуэлей в пятых Воинах степей (кто помнит Карли, тот понимает, о чем я). Обеспечьте тогда доступ со старта ко всем рунам, но с меньшей эффективностью - есть разница между увеличением того, что у тебя есть (размером армии обычной или призванной, шансом крита и т.д.) и тем, к чему у тебя вообще доступа нет на данном уровне умения (неосязаемость и воскрешение - одни из двух самых полезных рун, но появляются подряд лишь минуя череду
ситуативных рун против магии различных типов). И то - играя честно, достигаешь 7 боевого уровня с 4-5 умением фракции, но ко мне регулярно запихивает слонов-рыцарей с 7 умением или эльфом с 6. Игроки даже не стремятся пробовать другие фракции (они у меня на единичках), или просто сплошь и рядом мульт-аккаунты, которым это неинтересно, а день набора, который является чуть ли не единственным днем для максимально комфортной пвп-игры, объявляется очень редко..
Армии должны быть примерно равные по численности, просто одна будет сильна магией, другая лучниками, третья милишниками под прикрытием щитоносцев, ну или откровенно в атаку как варвары, но я считаю это самым неблагодарным вариантом (про варваров-шаманов я вообще молчу, с их мизерной армией таких игроков днем с огнем не сыщешь, даже если рейтинг откроешь). Варваров в героях всегда все берут из-за чудовищ на 7-ом, а до них и делать нечего, поскольку твои войска элементарно застреляют на подходе из коробки.
Наверно, просто накипело видеть почти полное отсутствие других фракций на поле боя кроме эльфов и людей из-за очевидного дисбаланса в их сторону. Баланс должен иметь место более-менее на всем протяжении раскачки персонажа, а не только когда он достигнет 14 уровня.
Не знаю, может я слишком многого хочу от браузерной игры. Молчу уже про смешанные турниры, где тебя может закинуть вообще фиг знает к каким уровням (1 раз было участие, где любой отряд сносили с 1 удара, спасибо, хватило). Также молчу про периодически появляющихся в дуэлях личностей с артефактами не из магазина (один раз было согласие по незнанию без подозрения на допустимость в игре такого "баланса"). Примечательно, игрок играл за мага-классика - видимо, только так и можно выиграть, поскольку к бою отрядами обе фракции магов не приспособлены, а про эффективность магии указано выше. Также была дурацкая ситуация, когда очередной рыцарь 10 раз предлагал мне дуэль, получал отказ, после чего присоединился к групповому бою в последнюю минуту - только по факту никого больше не было, и получилась просто очередная неравная дуэль. Самое забавное, что его сначала было даже не узнать, поскольку тот уже успел сменить расу на (угадайте кого?) - эльфа с 60 танцорами.
Хотелось бы увидеть в дуэлях возможность устанавливать ограничения по ОА и артефактам не из магазина не только словесно, но и переключателем.
Также хотелось бы иметь возможность сдачи (я просто не вижу смысла драться с 60 тушами и прочим жиром в армии, когда максимальная стрела раз в столетие их сносит по 11, обычным грифонам зачем-то сделали пассивку отвечать на все атаки, а не на первые 2, поэтому они даже соло летят вперед, никого не боясь, а 60 танцоров 2 уровня атакуют всех кругом как гидры лол.. спасибо, что хоть ответ получают). От того, что у гномов огня есть огненный шар, ничего не меняется - он бесполезен против единого жирного стека, а остальных пытаются рассредоточить. Не говоря уже о том, что если хочешь играть через центральный навык, иной раз не получается снять броню, не задев своих, а точечного заклинания (например, огненной стрелы, в игре нет).
P.S. Хочу еще магов хаоса попробовать в хаос, как предлагает название, но уже представляю, что произойдет, если подставлять под стек в 60 туш, с которыми рано или поздно придется разбираться (хотя скорее они разберутся с тобой) горгулек, которых и так магам хаоса в сравнении с магами-классиками предлагается почему-то немного.
мой тебе совет. смотри на ютубе как правильно играть за гнома. я тоже неправильно играл рыцарем вначале
Хорошо, можно снять броню, но бить потом кем, если ты в дуэли? Небольшой бонус к силе магии ситуацию никак не исправляет. Копейщики всегда были сильны тем, что их прикрывали щитники (+ руны).

Открою секрет, что гном классик, что ГО, против рыца шансов имеют мало, на протяжении всей игры. Переиграть можно, но рыц это контра гному.

Кстати, судя по бою от которого это возгорание и началось:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1292647991&html5=1

Ты не жмешь оборону, хотя играешь за хаос. А самые жирные стеки, почему-то не в углу, не спрятаны.

Про билд ничего говорить не буду, реально не знаю как там на лоу вообще ходят. Но хаосиста классика я вижу впервые.
Гном огня, это один из лучших саппортных классов в игре. Я лучше буду иметь в команде 7 лвла ГО прожига, чем 12 лвла рашера.

На лоу играет от защиты, помогая союзнику, а на мидах и хаях можно брать ровностата. Перки дешевые. Начиная минимум с 14 не плохо себя показывает даже в дуэлях. Классик играбелен, только с удачей и пронзающей удачей. И то, среднячок. +- исправляется на хаях когда можно больше очков инвестировать в атаку.

В целом, ГО высоко ценится в групповых и смешке за счет прожига. А гном классик, не плохо себя показывает в парных и немного в дуэлях, хотя, спорно. С апом лвлов это будет видно лучше.
Прежде чем создавать тему в этом разделе сформулируйте четкую мысль
А тут только нытье (понимаю, что ТС - неопытный игрок, но нытье есть нытье)
Смотри бои победителей МТ, изучай статистику ГТ. Тогда и придет понимание, как побеждать рыцарей, как не кидать шар в свои стеки, как реализовывать сильные стороны своей фракции.
Вот как я играю. 0 го, и вообще 0 атаки. У елка или равна уровню, или больше, что даёт см. Ясен пень, за го играю.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM