Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Усовершенствование ивентов |
Не секрет что сейчас ивенты скучны и однообразны.
Награды - золото, существа - могут быть интересны новым игрокам, при этом приедаются по мере накопления. Для эффективного отыгрыша этого действа под названием ивент - часто необходимо ждать последний день, обязательно играть по каким-то таблицам что снижает интерес. В ивентах с существами - легко запутаться, не уловить движение цен, и "не вышел из вас пират" или разбойник.
Предложения:
1) Сделать более разнообразными бои, чтобы было сложнее списывать. Примеры - ивенты единства, пиратские ивенты, где сам выбираешь на кого нападать и сложно/невозможно составить табличку.
Возможно делать какие-то ивенты по типу случайных караванов ГВ, где они усиливаются со временем независимо слив/не слив. Примерно то же самое что сейчашний переход в КБО но плавнее.
2) Возможность смотреть расстановку в игре для ивентов, где пока ещё не сделаны разнообразные соперники и играют по табличкам. Под предложением "напасть" - ссылка посмотреть бой, где своя сторона пустая а расстановка противника видна. Просто сэкономит время, при возможности смотреть на стороне расстановку, не нужно прыгать на daily или идти на поклон к грозе.
То же самое возможно применить к опасным в ГЛ.
3) Меньший разброс цен, меньшая комиссия в боях с меняющимися ценами на юнитов, для уменьшения негатива когда вложился не в то что нужно. С 15% до 5, комиссия 1%. В идеале - статичные цены без изменений.
4) На ивентах с покемонами выдавать статы и навыки в зависимости от пройденной волны (при этом изначально на старте выбираешь класс: например рукопашник/стрелок/маг природы), а не от действий. Это с одной стороны уменьшит разнообразие прокачки (спровоцировав списывание... решается опять же разнообразием соперников), с другой - вероятно поможет лучше сбалансировать ивент (?Вряд ли? Непонятно почему сейчас условно свет брал 80 волн, рукопашник 90, тьма 100. Именно для этого дали возможность перепроходок, но ведь лучше поработать над тем почему так получается). Уберёт негатив от неправильных прокачек, не нужно будет перепроходить хотя бы в рамках класса, потому что по-другому не вкачаешься.
5) Возможность отыгрывать ивенты как вдвоем, так и в одиночку выбрав соответствующий вариант в начале ивента - боты такой возможности не дают. При этом бои вдвоём поощрять за коммуникацию большей наградой в виде золота или частей отрядов - а одиночные с более скромной наградой, но возможностью отыграть ивент.
6) Уход от наград которые выдаются супернапрямую. Например, если у тебя есть существа ГЛ - получи в награду ещё больше существ ГЛ (гл-ивенты).
Нужна другая форма наград, как бы перевод из одного в другое. Можно ввести какие-нибуть билеты разных видов, использовав которые можно грабить утопии драконов (ради золота или тех же существ) или играть фракциями прошлого (для интереса пока не приелось), предположительно в госе - чтобы держать слом артов на паузах. Тут большое отличие - поиграл ГЛ ивент и получил существ - или получил билеты, сломав какие-то арты получил тех же существ и другие награды. Для работы экономики должны больше ломаться какие-нибуть арты, во время ГЛ ивентов или пауз между ивентами предприятия стоят. Но для этого конечно пришлось бы провести большую работу.
7) Задуматься и над артами которые выдают на награждениях, их негде ломать - кроме какого-то из сетов который является на данный момент топовым. Остальные сеты которые вводятся параллельно, для КБО ивентов непригодны, их посылают ломать в ГИ. Старые игроки уже качнули ГИ сколько хотели. Новые в свете штрафа перекача будут смотреть надо им это или не надо. ГИ здорово задирает анти за которые штрафуют, а статы можно набирать в других местах. Цены на арты с ивентов упали настолько что их набирают ломать "для существ", по ОА. Не сказать что это плохо, но нужны другие варианты их использования, ивенты, или другие бои с артами с ивентов.
Ещё много вопросов к ивентам и артам - но они менее общие, чем эти пункты. Может надоедать например жать защиту ве | ликими дубами который ивент, или наблюдать как почти сразу после книги единства появляется бубен в тот же слот но намного лучше. Но это уже несущественные мелочи. | Тут еще про ждунов нужно написать (одну из самых глобальных проблем ивентов, которую нужно решать), частично про них написано (это про тех кто любит списывать).
ИМХО, Возможность смотреть расстановку в игре до боя и закрытие боев (как в ТНВ) уберут списунов, а => и ждунов как страшный сон. | В порядке важности:
Открытие шоколадной шахты
Усовершенствование ивентов | Про награду. Была мысль, награждать за ивенты универсальными очками, которые бы можно было бы обменять на золото, артефакты, существ ГЛ и т.п. в специальном разделе магазина.
Проводя аналогию с игровыми зонами в реале, где за игру на каком-либо аттракционе дают билетики, которые потом можно поменять на приз. | для Fall1n:
Тебе легко говорить - у вас есть нобиус;) |
К списку тем
|