Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:01
3927
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКрафт на магию Света и Тьмы
Предлагаю ввести крафт магии СВЕТА и ТЬМЫ на предмет в РЮКЗАКЕ.

Относиться данный крафт будет к разделу Ювелир, т.к. в рюкзак кладутся статуэтки и тому подобные вещи.

Данное нововведение позволит разнообразить и сделать игру интереснее во всех типах боев где можно использовать крафт, поскольку будет больший повод заклинания Света и Тьмы, соответственно появятся новые тактики и стратегии.

Итоговая сила заклинаний вычисляется по формуле (базовая эффективность заклинания + % от модификатора)

1.3% - 1 пара элементов
2.6% - 2 пары элементов
3.9% - 4 пары элементов
4.12% - 6 пар элементов
5.15% - 9 пар элементов
6.18% - 12 пар элементов
7.21% - 15 пар элементов
8.24% - 19 пар элементов
9.27% - 24 пары элементов
10.30% - 30 пар элементов
11.33% - 37 пар элементов
12.36% - 45 пар элементов

Распространяются действия усиления от модификатора на ВСЕ заклинания магий Света и Тьмы. В крайнем случае на те, что у Рыцаря света и Демона тьмы, но лучше на все…

Выбрать элементы я не решился, поскольку это может быть рассмотрено как попытка наживы, ведь с данной реформой цены на элементы изменятся.
Должен быть пробел

1. 3% - 1 пара элементов
2. 6% - 2 пары элементов
3. 9% - 4 пары элементов
4. 12% - 6 пар элементов
5. 15% - 9 пар элементов
6. 18% - 12 пар элементов
7. 21% - 15 пар элементов
8. 24% - 19 пар элементов
9. 27% - 24 пары элементов
10. 30% - 30 пар элементов
11. 33% - 37 пар элементов
12. 36% - 45 пар элементов
Интересно. Админам есть о чем подумать
Усиление того же ускорения-замедления от умелки - уже большая проблема, а добавить крафт - мы эту проблему только усугубим.

Думаю, крафт на свет-тьму ввести можно, но я бы сделал бы его или увеличением колдовской силы, уменьшением затраты маны или умелкой Фиаза из 5 героев(при использовании заклинаний тьмы вы также наносите урон, при использвании заклинаний света - лечите).
12. 36% - 45 пар элементов ОГО. Прикол.
У РС ускор 50% с 12-ой умкой, а будет 68. и 20 нападения от кары. Давайте и побольше. РС о света в КБО будет вообще все разрывать
РС о света в КБО будет вообще все разрывать а РС от света в КБО успеет сходить забафанными отрядами?
а РС от света в КБО успеет сходить забафанными отрядами? конечно, берем часики для сдвига и бафаем их, статы в защиту, и бафаемся на защиту, деферские арты дают больше нежели атакерские статов. Бафаемся на защиту, еще +20 дефа, а дальше мы не пробиваемы, если напротив не другого световика с рассеем или тьмушника что нас зарежет
какие деферские арты? в кбо имперки одни и хаос билдов там куда больше чем в других типах боёв
Да и даже если он не доживет, 68% ускора на союзнка, и еще 20 дефа что бы рашер не отъехал кайф, ты прикинь ударный стек фурок с иней 45, или медвейдей с иней 30
Ну допустим будут в КБО будут играть не только СЭ, Маги и ТЭ , что тут такого то?) У обычных фракций будет возможность уклона и рассеивания 95%, интересно же будет) у многих фракций есть школы магии, но они редко используются, а если дело заходит о крафте, так и вообще неиграбельно, че там 12 нападения каких то на хай левелах
Медля 100%)
для Термитм:
Да я только за, я одного боюсь, это же сколько мяса РСу да и ДТ в принципе начнут в КБО ивентах сыпать
По поводу адекватности замедления у ДТ и ускорения у РС вопрос встает, но опять же таки, в игре есть Рассеивание у многих существ, а так же Массовое рассеивание у многих фракций, так что можно контрить как ДТ, так и РС, Фару и др, кстати вот Фараон интересный будет, ведь и свет и тьма
для ХиндигоХ:
У обычных фракций максимум будет 40+36%=54.4, а у ДТ при 12 умке 64%
Это не будет актуально большинству фракций, так как брать навыки света/тьмы будет все равно невыгодно. тот же эльф не сможет со светом взять тактику и АС, к примеру
для Хайзенберг:
Ну я же и писал выше, это даст возможность создавать новые стратегии, тем более это на моем уровне с данными навыками очков не хватает, а на 20 уже норм. Только у степашки нет магии света и тьмы, но что поделать у вара атакующих заклинаний нет, ну и ничего.а на 14 так и вообще тактику и АС нельзя взять, надо же не только на свой левел ориентироваться)
для Хайзенберг:
если ты считаешь, что данные модификаторы будут слабы, то как вариант можно больший процент предложить к модификаторам заклинаний ахаха, ну там 40 защиты и тд, тогда тактику не будут брать)
с другой стороны может прирост к каменной коже и каре будет слабоват, к примеру модификаторы на усиление силы магии могут дать повышение урона свыше 80%, не знаю сколько максимум, а тут всего 4-5 нападения/зашиты
я хоть и не играю хаосом, но арты имбовые есть на СМ знание и все подряд раритеты, так что мысль хорошая +
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM