Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:25
4258
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторОкругление урона и разброс
Калькулятор урона на Дейли всегда округляет именно последнюю пятёрку вниз. То есть 100.535 урона выводятся как 100 полных. Но при добавлении существ или их урона (увеличим урон в 10 раз) вторая пятёрка округлит 3 до 4 - правильно округлит. Лишь с предшествующей целочисленному урону проблемы.

Реальный урон действительно округляется в меньшую сторону от 5? От 6 в большую, от 4 в меньшую. Или там, с калькуляцией, ошибка?

Не могу найти соответствующий проблеме минимальный урон в боях. Хотя скелетов или иных существ с вилкой всего 1-2 не искал.

И другая проблема. Урон не вводится в калькулятор десятичными дробями, приходится увеличивать общий уровень урона в 10 раз и смотреть.

Ведь у тех же скелетов не 2 варианта урона: 1 или 2. Есть промежуточные, не только когда режут урон заклинаниями. Есть стандартный разброс урона: 1.0, 1.1, 1.2...1.9, 2.0. И такой же точно разброс у всех?

Когда проверял уроны существ с большим разбросом и уроном, пусть 17-24... У таких подозрительно чаще выходило гладко по целым числам.
[Сообщение удалено смотрителем Draconem // ]
У скелетов урон 1-1, тем более мне кажеться наноситься всегда целое число, разброс идет уже от кол-ва существ и модификатора атаки/защиты
для aypixgod:
Ору! Это сама суть игры. Механика. И она ни на что не влияет? А не вопросы о том, в чём выгоднее катать бесконечные караваны...

Сорри за ответ.
для 1111аб:
У скелетов урон 1-1
Я про лучников, разумеется. Но таких существ немало.
тем более мне кажеться наноситься всегда целое число
Кажется. Привести пример любого случайного боя? Подставишь цифры, эффекты (если есть) - откроешь для себя много нового в ГВД. Палю секретную информацию.
Обычно мне в этом разделе, как ни странно, просто не отвечали на сложные, но интересные и на самом деле важные вопросы. Вопросы быстро тонули без комментариев.

А тут решили пофлудить с самого начала. Вот и я флужу. Но нет так нет. Если нет ответов, пускай тема тонет. В чём-нибудь разберусь сам, если будет время и желание. Что-то додумаю.

Однажды ответил неверно, спустя долгое время, на свой же утонувший вопрос. Либо изменили механику. (но вряд ли) Тестировал, запоминал. Нашёл реальный ответ для себя. Но там всё несколько проще.
Дейли всегда округляет именно последнюю пятёрку вниз

Дейли != гвд

Реальный урон действительно округляется в меньшую сторону от 5? От 6 в большую, от 4 в меньшую. Или там, с калькуляцией, ошибка?

Как погромист, скажу свое имхо. Обычно есть 3 функции округления в языках программирования. Назовем их условно floor, ceil, round. Первая всегда округляет вниз, вторая - вверх, третья - по стандартным математическим правилам округления (0,4... - вниз, 0,5... - вверх).
Вряд ли адмэ заморачивался и выдумывал свои функции округления. Поэтому вероятнее всего присутствует самое обычное математическое округление.

Но интересна ситуация, когда наносится слишком маленький урон. Например, 1 жук фараона атакует огнедракона гнома, и получает 0 урона от огнещита. Вроде бы все логично
Но с другой стороны, когда 1 крестьянин атакует дьявола с огромными статами, он все равно наносит 1 урон (по крайней мере 0 я не встречал, поправьте если не прав). И вот тут действительно интересно, как считается урон.
Дейли != гвд
Знаю. Но именно этот момент интересует, а проверить непросто, не получается пока. Я и так устал.
Но интересна ситуация, когда наносится слишком маленький урон. Например, 1 жук фараона атакует огнедракона гнома, и получает 0 урона от огнещита. Вроде бы все логично
Но с другой стороны, когда 1 крестьянин атакует дьявола с огромными статами, он все равно наносит 1 урон (по крайней мере 0 я не встречал, поправьте если не прав). И вот тут действительно интересно, как считается урон.

Частный случай. Минимальный урон, -1, предусмотрен правилами. Константа. Я всегда так думал. Но есть ещё фичи и баги в игре.
Как погромист, скажу свое имхо. Обычно есть 3 функции округления в языках программирования. Назовем их условно floor, ceil, round. Первая всегда округляет вниз, вторая - вверх, третья - по стандартным математическим правилам округления (0,4... - вниз, 0,5... - вверх).
Вряд ли адмэ заморачивался и выдумывал свои функции округления. Поэтому вероятнее всего присутствует самое обычное математическое округление.

Верно. Но почему omne заморочился? И почему бы админам когда-то давно было не заморочиться.

А самое интересное вот это
Когда проверял уроны существ с большим разбросом и уроном, пусть 17-24... У таких подозрительно чаще выходило гладко по целым числам.
В коде механики наверняка есть столько секретов, которые не описаны нигде. А я вот любопытный.

Тем более дальнейшая активная игра (и рестарт ради стратегии, а не веселья и, увы, развития персонажа, как в других достойных играх, где рестартеров нет, поскольку всё наоборот со стратегической и игровой составляющей) с новой формулой и продажей статов не радует. Лучше бы перекачи остались.
Обязан поправиться.

При уроне без сложных дополнительных параметров округляет 5 по обычным правилам. До +1 к старшей цифре.

Но в сложных ситуациях путается. Когда много переменных. Может округлять 5 куда угодно, более того, может округлять даже единицу (1) в верхнюю сторону. Заморачиваться пока лень, угадывать.

Когда проверял уроны существ с большим разбросом и уроном, пусть 17-24... У таких подозрительно чаще выходило гладко по целым числам.
Ничего удивительного. Я просто не проверял дробные. А их может подойти несколько. Скажем: 20.0, 19.9, 20.1, 20.2. Все подойдут иногда для одинакового урона. Зря паниковал.

Зато! Заметил кое-где другую странность. Намного страннее и важнее этих мелочных округлений. Совсем не мелочь. Проверял себя дотошно. Там всё зависит от вопроса о том, как именно разные добавки к эффектам (речь не о холодной стали и подобном против "одинаковых" эффектов) взаимодействуют друг с другом. Такой мой вопрос утонул в форуме)))))

Пока оставлю это себе на заметку) Возможно, выложу в будущем. Да и других вопросов у меня порой возникает масса. И "простых" для старых игроков тоже. Не всегда есть настроение спрашивать. Потом частенько забиваю... Или нахожу ответ, оставляю его себе.

Иногда делюсь с друзьями, так сказать, полезными наблюдениями, ну или знаниями - не всегда даже 15 лет игравшие знают некоторые важные и крайне полезные истины. Ответы на которые можно найти и в этом форуме. Встречались такие не раз. Хотя иной раз это они были моими учителями и наставниками)

А... Чёрт, ивент ещё сейчас. Не до исследований и вопросов. И даже зеркала нет. И чужие наборы не копирую - свой снова буду собирать, уникальный. Ради фана.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM