Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Округление урона и разброс |
Калькулятор урона на Дейли всегда округляет именно последнюю пятёрку вниз. То есть 100.535 урона выводятся как 100 полных. Но при добавлении существ или их урона (увеличим урон в 10 раз) вторая пятёрка округлит 3 до 4 - правильно округлит. Лишь с предшествующей целочисленному урону проблемы.
Реальный урон действительно округляется в меньшую сторону от 5? От 6 в большую, от 4 в меньшую. Или там, с калькуляцией, ошибка?
Не могу найти соответствующий проблеме минимальный урон в боях. Хотя скелетов или иных существ с вилкой всего 1-2 не искал.
И другая проблема. Урон не вводится в калькулятор десятичными дробями, приходится увеличивать общий уровень урона в 10 раз и смотреть.
Ведь у тех же скелетов не 2 варианта урона: 1 или 2. Есть промежуточные, не только когда режут урон заклинаниями. Есть стандартный разброс урона: 1.0, 1.1, 1.2...1.9, 2.0. И такой же точно разброс у всех?
Когда проверял уроны существ с большим разбросом и уроном, пусть 17-24... У таких подозрительно чаще выходило гладко по целым числам. | [Сообщение удалено смотрителем Draconem // ] | У скелетов урон 1-1, тем более мне кажеться наноситься всегда целое число, разброс идет уже от кол-ва существ и модификатора атаки/защиты | для aypixgod:
Ору! Это сама суть игры. Механика. И она ни на что не влияет? А не вопросы о том, в чём выгоднее катать бесконечные караваны...
Сорри за ответ. | для 1111аб:
У скелетов урон 1-1
Я про лучников, разумеется. Но таких существ немало.
тем более мне кажеться наноситься всегда целое число
Кажется. Привести пример любого случайного боя? Подставишь цифры, эффекты (если есть) - откроешь для себя много нового в ГВД. Палю секретную информацию. | Обычно мне в этом разделе, как ни странно, просто не отвечали на сложные, но интересные и на самом деле важные вопросы. Вопросы быстро тонули без комментариев.
А тут решили пофлудить с самого начала. Вот и я флужу. Но нет так нет. Если нет ответов, пускай тема тонет. В чём-нибудь разберусь сам, если будет время и желание. Что-то додумаю.
Однажды ответил неверно, спустя долгое время, на свой же утонувший вопрос. Либо изменили механику. (но вряд ли) Тестировал, запоминал. Нашёл реальный ответ для себя. Но там всё несколько проще. | Дейли всегда округляет именно последнюю пятёрку вниз
Дейли != гвд
Реальный урон действительно округляется в меньшую сторону от 5? От 6 в большую, от 4 в меньшую. Или там, с калькуляцией, ошибка?
Как погромист, скажу свое имхо. Обычно есть 3 функции округления в языках программирования. Назовем их условно floor, ceil, round. Первая всегда округляет вниз, вторая - вверх, третья - по стандартным математическим правилам округления (0,4... - вниз, 0,5... - вверх).
Вряд ли адмэ заморачивался и выдумывал свои функции округления. Поэтому вероятнее всего присутствует самое обычное математическое округление.
Но интересна ситуация, когда наносится слишком маленький урон. Например, 1 жук фараона атакует огнедракона гнома, и получает 0 урона от огнещита. Вроде бы все логично
Но с другой стороны, когда 1 крестьянин атакует дьявола с огромными статами, он все равно наносит 1 урон (по крайней мере 0 я не встречал, поправьте если не прав). И вот тут действительно интересно, как считается урон. | Дейли != гвд
Знаю. Но именно этот момент интересует, а проверить непросто, не получается пока. Я и так устал.
Но интересна ситуация, когда наносится слишком маленький урон. Например, 1 жук фараона атакует огнедракона гнома, и получает 0 урона от огнещита. Вроде бы все логично
Но с другой стороны, когда 1 крестьянин атакует дьявола с огромными статами, он все равно наносит 1 урон (по крайней мере 0 я не встречал, поправьте если не прав). И вот тут действительно интересно, как считается урон.
Частный случай. Минимальный урон, -1, предусмотрен правилами. Константа. Я всегда так думал. Но есть ещё фичи и баги в игре.
Как погромист, скажу свое имхо. Обычно есть 3 функции округления в языках программирования. Назовем их условно floor, ceil, round. Первая всегда округляет вниз, вторая - вверх, третья - по стандартным математическим правилам округления (0,4... - вниз, 0,5... - вверх).
Вряд ли адмэ заморачивался и выдумывал свои функции округления. Поэтому вероятнее всего присутствует самое обычное математическое округление.
Верно. Но почему omne заморочился? И почему бы админам когда-то давно было не заморочиться.
А самое интересное вот это
Когда проверял уроны существ с большим разбросом и уроном, пусть 17-24... У таких подозрительно чаще выходило гладко по целым числам.
В коде механики наверняка есть столько секретов, которые не описаны нигде. А я вот любопытный.
Тем более дальнейшая активная игра (и рестарт ради стратегии, а не веселья и, увы, развития персонажа, как в других достойных играх, где рестартеров нет, поскольку всё наоборот со стратегической и игровой составляющей) с новой формулой и продажей статов не радует. Лучше бы перекачи остались. | Обязан поправиться.
При уроне без сложных дополнительных параметров округляет 5 по обычным правилам. До +1 к старшей цифре.
Но в сложных ситуациях путается. Когда много переменных. Может округлять 5 куда угодно, более того, может округлять даже единицу (1) в верхнюю сторону. Заморачиваться пока лень, угадывать.
Когда проверял уроны существ с большим разбросом и уроном, пусть 17-24... У таких подозрительно чаще выходило гладко по целым числам.
Ничего удивительного. Я просто не проверял дробные. А их может подойти несколько. Скажем: 20.0, 19.9, 20.1, 20.2. Все подойдут иногда для одинакового урона. Зря паниковал.
Зато! Заметил кое-где другую странность. Намного страннее и важнее этих мелочных округлений. Совсем не мелочь. Проверял себя дотошно. Там всё зависит от вопроса о том, как именно разные добавки к эффектам (речь не о холодной стали и подобном против "одинаковых" эффектов) взаимодействуют друг с другом. Такой мой вопрос утонул в форуме)))))
Пока оставлю это себе на заметку) Возможно, выложу в будущем. Да и других вопросов у меня порой возникает масса. И "простых" для старых игроков тоже. Не всегда есть настроение спрашивать. Потом частенько забиваю... Или нахожу ответ, оставляю его себе.
Иногда делюсь с друзьями, так сказать, полезными наблюдениями, ну или знаниями - не всегда даже 15 лет игравшие знают некоторые важные и крайне полезные истины. Ответы на которые можно найти и в этом форуме. Встречались такие не раз. Хотя иной раз это они были моими учителями и наставниками)
А... Чёрт, ивент ещё сейчас. Не до исследований и вопросов. И даже зеркала нет. И чужие наборы не копирую - свой снова буду собирать, уникальный. Ради фана. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|