Автор | Концепция "pers only" для артефактов. |
В Героях-3 концепция артов в целом была такой:
- всё что на голову: + к знаниям
- всякие кирасы: + силы магии
- в правую руку: меч, он даст + к атаке
и т.д. (были и исключения)
Как оно известно из жизни, шлем уж никак знаний владельцу не прибавит.
Для игры 10-летней давности – это вовсе даже не плохо.
В 3-ке арты имели ощутимую весомость, они были желанны, за ними велась охота.
Весь этот принцип, к несчастью, перекочевал в Герои-5. Имхо, арты там не были такими весомыми как в 3-ке, можно было спокойно играть и без них…
И лишь в последнем адд-оне были сделаны верные сдвиги.
Так вот.
Все важные новации в этом плане были сделаны давным-давно в другом жанре – в RPG (напр., Диабло-2). Поскольку в этом проекте у артов есть ВАЖНЫЙ параметр – прочность, именно это и означает, что равняться следовало бы на концепцию артов из RPG, а не на старинную из Героев-3.
Сейчас не станем рассуждать о починке – это отдельная тема. Посмею предложить другое – это pers only артефакт.
Примеры:
Дубина огра:
- варварам: +5 атаки
- рыцарям: +4 атаки
- эльфам: +4 атаки, -1% ини
- маг: +0 атаки (мол, и поднять не сможет)
Тяжёлый щит:
- рыцарь: +6 защиты, +2 зашиты пехам
- варвар: + 6 защиты
- эльф: +5 защиты, -1% ини
Лук снайпера:
- варвар/рыцарь/некр: +15% урона
- эльф: + 20% урона
Это весь, имхо, привлекательно: сменил фракцию – и изменился КАЧЕСТВЕННЫЙ набор инвентаря!!!
Поскольку уже назрела необходимость для введения артов 8+, очень надеюсь, что мои чаянья будут реализованы там. Впрочем, как и пересмотрены некоторые из старых артефактов. |
Мне кажится неплохо...:-) |
а чойто эльфам + 20%? |
3
Эльфы... |
я за прикольно и интерестно! |
Зато барбы тут руляд=) |
только за |
это было бы намного интересней...а то ходят все 7+ как клоны независимо от фракции.
дополнительно автору +1, давно интересного в ИИ не видел. |
в принципе идея верная, но пока увы до этого далеко |
За<пи-и-ип>шься балансировать артефакты между фракциями... :-) |
+1 очень хорошая идея:) |
Если уж ориентироваться на РПГ, тогда уж ввести доступность артов от статов героя. на 8+ это уже решает
типа меч который не могут носить герои с атакой меньше 3
тогда и перки сответсвующие ввести |
Блин, мне нравиццо!
Главное - отточить все до идеального блеска. |
Идея интересная, но почти уверен, что админы не пойдут на ее реализацию - слишком сложно балансировать и создавать. Гораздо проще особенно не париться=( |
12
На восьмом вряд ли будут герои с атакой меньше 3:-) Ибо третью ГО получить к этому моменту не вопрос:-) |
если все сбалансировать то неплохая идея. |
касательно баланса. А ГДЕ ОН СЕЙЧАС ЕСТЬ???
Между кем и кем?
- у одного танцы обычные у другого со смертью
- один матёрый охотник и получил + к атаки с ГО
- кто-то и не качает ГН
- кто-то выставил резерв скелетов 200, кто-то профукал их в прошлом бою
- у кого-то есть клятые, а кто-то назначил зомбей для охоты
и проч. и проч. |
Идея, я считаю, прекрасная. |
Супер, надо развивать. |
17. баланс дело тонкое. нельзя всех под одну гребенку.
1)У одного танцы у другого смертники. Можно найти в групповых тех кто без апа.
2) матерый охотник получил + к атаке. Где дисбаланс? он старался и его старания вознаграждены.
3) От ГН бонусы не особо. Хочешь качаешь не хочешь нет.
4) тот кто выставил рискует профукать. тот кто нет ходит копит.
5) у кого клятые зомби на охоту поимел плюшку на этой охоте. у кого они против врага имеет ее против врага.
Данный пост не в коей мере не утверждает что абсолютный баланс есть! Всегда кто-то будет ровнее других. Баланс это не когда все равны а когда у всех свои плюсы и минусы. |