Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Предложение о добавлении новых навыков и небольшой ребалансировке старых |
Приветствую. В целях расширения возможностей отыгрыша и увеличения числа доступных для прокачки билдов, предлагаю добавить в игру представленный ниже перечень новых (старых) способностей в устоявшиеся ветки навыков.
Прежде пояснение, если указано что способность следует добавить во вторую линию, это означает что что для её прокачки следует взять соответсвующий уровень основного навыка. Пример, у МР способность тайны хаоса стоит во второй линии, для её получения надо прокачать магию хаоса минимум до второго уровня.
Расстановку способностей в колесе предложил, руководствуясь логикой и строением колеса в оригинальных Героях 5, однако кое что может быть подкорректировано в угоду баланса.
Итак:
1) Проклятая земля. Сдвинувшись с места, не летающие отряды соперника получают 3 урона за каждый уровень героя.
Для всех тьмушников. Расположение во второй линии, требуется способность "Повелитель боли". Демону Тьмы можно также расположить во второй линии но без требования способности ПБ.
Вариант 2 - 4 урона за каждый уровень героя
Вариант 3 - урон игнорирует антиумение и сопротивление магии.
2) Смертельный холод. Заклинания "Ледяная глыба" и "Кольцо холода" В дополнение к своему урону всегда убивают дополнительно +1 существо. То есть, наносится дополнительный урон равный максимальному здоровью повреждённого существа. Однако параметр сопротивления холоду может снизить как основной урон заклинания так и дополнительный, таким образом это умение будет работать в несколько ослабленном режиме.
Для всех магов хаоса. Добавить можно во вторую линию с требованием способности "Повелитель холода".
3) Пирокинез. Заклинания огня поджигают цель и в течении трёх ходов наносят 33 процента своего основного урона.
Для всех хаоситов. Расположить можно в третьей линии с требованием способности "Тайны Хаоса".
4) Могильный холод. Противник атаковавший отряды героя в ближнем бою получит 5-10-15 процентов нанесённого урона как урон водой.
Для некроманта классика в ветку защиты, в первую линию.
Вариант 2 - во вторую линию, с требованием способности отражение магии.
Прим. - В оригинале навык отражает всего 5 процентов и работает откровенно плохо, учитывая такие нюансы гвд как некоторое сопротивление магии от артефактов у всех игроков пвп, а также антиумелку, значение 10 процентов здесь минимально допустимое, но на мой взгляд оптимально всё же значение 15 процентов отражения, особенно если делать выход в этот навык по второму сценарию, через способность "Отражение магии".
5) Отвлечение. Вражеский герой при применении магии отбрасывается назад по АТВ шкале дополнительно на 0.15 (можно даже усилить до 0.20) и может занять отрицательное значение на ней.
Всем классам с чародейством. Расположение - в третьей линии с требованием "Тайного откровения".
6) Смертельная неудача. Даст -1 к удаче противника.
Всем классам с удачей, в первую линию.
7) Острый ум. В начале боя сдвигает героя на 0.25 вперёд по АТВ шкале.
Всем классам с образованием, в третью ветку с требованием "Тайного откровения". СВ - также в третью ветку, с требованием "Притяжения маны".
8) Повелитель чар. При расчёте силы призыва элементалей, колдовство увеличивается на 4 пункта.
Всем классам с магией Природы во вторую линию.
Также небольшое предложение по переделке существующих в игре навыков.
1) Дать классик некроманту "битву до последнего" во вторую линию с требованием способности "Уклонение".
Альтернатива - в третью линию с требованием способности "Глухая оборона".
Прим. - я понимаю что это прямой путь к абьюзу двоек призраков с их последующим поднятием, однако вполне справедливо будет заявить, что некромант и должен отличаться феноменальной стойкостью. К примеру у Рыцаря Света эта способность есть. И пусть у него нет призраков, но у него также есть поднятия, есть убойные бафы Света и бОльший запас выстрелов на арбалетчиках, нежели у скелетов некроманта.
2) Дать НПС и Магам-Разрушителям & | 2) Дать НПС и Магам-Разрушителям "Мастерство скорости" во вторую линию, с требованием способности "Боевое безумие".
Прим. - Требует изучения балансных изменений, особенно на МР. НПС даст возможность не тормозить и не нажимать ожидание на герое в первом раунде, что крайне частая ситуация, также сделает его менее беззащитным против сильных магов-тьмушников. Наложит дополнительные требования к магическим статам в ущерб атаке\защите.
3) Улучшить работу способности "Мудрость" - теперь все заклинания 3 уровня, полученные за счёт Мудрости, будут кастоваться на основах навыка, а не на нулевом навыке.
Эффект способности будет распространяться только на заклинания 3го уровня и никак не повлияет на заклинания уровнем ниже.
Вариант 2 - распространить влияние усиления с мудрости на заклинания уровнем ниже 3.
Вариант 3 - эксклюзивно для слабости и карающего удара, поднять уровень эффективности до Продвинутого.
Прим. - Возможно меня поправят, но похоже что в текущем виде мудрость может пригодиться только ДТ и ТЭУ чтобы получить слабенький огнешар для вскрытия коробок из единичек. Клонировщику она не нужна, проще взять начальный призыв. Забвение, уклон и кара\слабость на отстутствующем уровне навыка слишком слабы чтобы тратить на них ману. С перебалансировкой навыка у него может расшириться спектр использования. |
К списку тем
|