Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:25
4169
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторНе хватает информации про защиты в "об игре" или в другом официальном
Не хватает полноценной информации на тему "балансировка противника (ИИ) в боях за территории - защиты предприятий"

Именно не хватает информации какой % побед будет:

1. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в мин ОА
2. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ГФБК
3. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ФУЛЛ КРАФТ

Различаеться ли % побед при различных обвесах? Я не имею ввиду тот момент когда ослабленный от мин ОА противник, или от того фактора что игрок ещё ни разу не играл защиты, легко побеждаеться. Я имею ввиду когда игроки играю уже долгое время защиты.

Мне, как главе боевого клана, необходима данная информация что бы я мог более граммотно подобрать мне и игрокам моего клана оптимальный обвес для данного вида боёв.

Информации на данную тему я ещё нигде не нашол, пожалуйста помогите мне в этом разобраться!
Тема вся не убралась - дополню

Не хватает информации про защиты в разделе "об игре" или в другом официальном источнике
Игроки в ожидании
Хочеться что-то об этом узнать, или дайте совет как это узнать.
Да тут не только описания, но и интерфейса нормального тоже не хватает.

Да и вообще клановых движух по сути и нет

1. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в мин ОА
2. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ГФБК
3. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ФУЛЛ КРАФТ


Мне, как главе боевого клана, необходима данная информация что бы я мог более граммотно подобрать мне и игрокам моего клана оптимальный обвес для данного вида боёв.

Такой информации в справке не будет, игроки сами должны подбирать себе оптимальный для себя билд, а не играть готовыми пошаблонно, это теряет интерес...
Если уж очень лень придумывать самому то такую информацию можно спросить в ВиПе...


Различаеться ли % побед при различных обвесах? Я не имею ввиду тот момент когда ослабленный от мин ОА противник, или от того фактора что игрок ещё ни разу не играл защиты, легко побеждаеться. Я имею ввиду когда игроки играю уже долгое время защиты.
Схема усиления/ослабления как в ГВ, + некий % усиления сложности от количества сектором/кварталов.., чем больше тем сложнее.., точные цифоры на сколько неизвестно...
Если уж очень лень придумывать самому то такую информацию можно спросить в ВиПе...

Я спрашивал, мне не дали, говорили что администратор отвечал в интервью на дейли, но я не нашол!

Схема усиления/ослабления как в ГВ, + некий % усиления сложности от количества сектором/кварталов.., чем больше тем сложнее.., точные цифоры на сколько неизвестно...

Ты хочешь сказать что если есть возможность то лучше играть в мин ОА, сдерживать сурва на самом низком уровне сложности, после того как опустил его до этого уровня?
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2922867
Это ещё одна причина почему нам игрокам нужно знать принцип по которому усиливаются / ослабевают противники, что бы мы могли сами решить как нам "одеватся" на защиты.

Понятно что это связано с тем что всё запускалось в тестовом режиме несколько лет назад, но тестовое время прошло и отсутствие информации по данному отделу это теперь очень жуткая недоработка.

Одмин подумай о нас, мы же всё таки золото и брюлики тратим на защиты О_о ??
Хотя бы это нужно добавить, если например есть игроки кто могут сделать обычную статистику побед / поражений в "боях за территории" которую можно купить у них, то ничего точного они там про усиление / ослабевание никаким образом написать не могут.

Исходя из этого донести до игроков про усиление и ослабевание - это задача аминистрации.
Это ещё одна причина почему нам игрокам нужно знать принцип по которому усиливаются / ослабевают противники, что бы мы могли сами решить как нам "одеватся" на защиты

Бред, одеваешься в одну и ту же одежду и не страдаешь фигнёй...


Сам посыл правильный, но мотивы глупые и нелепые...
Бред, одеваешься в одну и ту же одежду и не страдаешь фигнёй...
А, это вдруг стали называть "бред" и "страдать фигнёй", а не игровыми возможностями...

Ну, что же, у других игроков другое мнение по этому поводу. Для других это вовсе не "бред" и не "страдать фигнёй"
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM