Автор | Не хватает информации про защиты в "об игре" или в другом официальном |
Не хватает полноценной информации на тему "балансировка противника (ИИ) в боях за территории - защиты предприятий"
Именно не хватает информации какой % побед будет:
1. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в мин ОА
2. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ГФБК
3. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ФУЛЛ КРАФТ
Различаеться ли % побед при различных обвесах? Я не имею ввиду тот момент когда ослабленный от мин ОА противник, или от того фактора что игрок ещё ни разу не играл защиты, легко побеждаеться. Я имею ввиду когда игроки играю уже долгое время защиты.
Мне, как главе боевого клана, необходима данная информация что бы я мог более граммотно подобрать мне и игрокам моего клана оптимальный обвес для данного вида боёв.
Информации на данную тему я ещё нигде не нашол, пожалуйста помогите мне в этом разобраться! |
Тема вся не убралась - дополню
Не хватает информации про защиты в разделе "об игре" или в другом официальном источнике |
Игроки в ожидании |
Хочеться что-то об этом узнать, или дайте совет как это узнать. |
Да тут не только описания, но и интерфейса нормального тоже не хватает.
Да и вообще клановых движух по сути и нет |
1. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в мин ОА
2. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ГФБК
3. если играть защиты в паре с игроком не больше и не меньше моего уровня чем на два в ФУЛЛ КРАФТ
Мне, как главе боевого клана, необходима данная информация что бы я мог более граммотно подобрать мне и игрокам моего клана оптимальный обвес для данного вида боёв.
Такой информации в справке не будет, игроки сами должны подбирать себе оптимальный для себя билд, а не играть готовыми пошаблонно, это теряет интерес...
Если уж очень лень придумывать самому то такую информацию можно спросить в ВиПе...
Различаеться ли % побед при различных обвесах? Я не имею ввиду тот момент когда ослабленный от мин ОА противник, или от того фактора что игрок ещё ни разу не играл защиты, легко побеждаеться. Я имею ввиду когда игроки играю уже долгое время защиты.
Схема усиления/ослабления как в ГВ, + некий % усиления сложности от количества сектором/кварталов.., чем больше тем сложнее.., точные цифоры на сколько неизвестно... |
Если уж очень лень придумывать самому то такую информацию можно спросить в ВиПе...
Я спрашивал, мне не дали, говорили что администратор отвечал в интервью на дейли, но я не нашол!
Схема усиления/ослабления как в ГВ, + некий % усиления сложности от количества сектором/кварталов.., чем больше тем сложнее.., точные цифоры на сколько неизвестно...
Ты хочешь сказать что если есть возможность то лучше играть в мин ОА, сдерживать сурва на самом низком уровне сложности, после того как опустил его до этого уровня? |
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2922867 |
Это ещё одна причина почему нам игрокам нужно знать принцип по которому усиливаются / ослабевают противники, что бы мы могли сами решить как нам "одеватся" на защиты.
Понятно что это связано с тем что всё запускалось в тестовом режиме несколько лет назад, но тестовое время прошло и отсутствие информации по данному отделу это теперь очень жуткая недоработка.
Одмин подумай о нас, мы же всё таки золото и брюлики тратим на защиты О_о ?? |
Хотя бы это нужно добавить, если например есть игроки кто могут сделать обычную статистику побед / поражений в "боях за территории" которую можно купить у них, то ничего точного они там про усиление / ослабевание никаким образом написать не могут.
Исходя из этого донести до игроков про усиление и ослабевание - это задача аминистрации. |
Это ещё одна причина почему нам игрокам нужно знать принцип по которому усиливаются / ослабевают противники, что бы мы могли сами решить как нам "одеватся" на защиты
Бред, одеваешься в одну и ту же одежду и не страдаешь фигнёй...
Сам посыл правильный, но мотивы глупые и нелепые... |
Бред, одеваешься в одну и ту же одежду и не страдаешь фигнёй...
А, это вдруг стали называть "бред" и "страдать фигнёй", а не игровыми возможностями...
Ну, что же, у других игроков другое мнение по этому поводу. Для других это вовсе не "бред" и не "страдать фигнёй" |