Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:26
1280
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторСмерть элементаля
Элеменали давно перестали пропадать с карты после смерти? Обратил внимание, что трупами каменных монстров усеяна карта.
Это не призванные элементали
Есть какая то проблема
Например элементали стихии исчезают с поля боя плюс ещё исчезаю 7 тир гнома с их апом
А каменные гаргульи их разновидности не исчезают
Так и задумано?
Мдэ,без ивента мы начинаем обсуждать такое)

для Legalas1456:
В чем проблема? Все перечисленное тобою либо высыхает,улетучивается,тает,сгорает разносясь по ветру.

А гаргульи шо? Камень это камень. Даже земляные эли боятся дождя например
Не забывайте, что наша игра это все же ответвление созданное по мотивам Героев 5, там так и было
для Фарамир1:
Скорее уж перебаганная реплика.

З.ы.: над полный список собрать
Скорее уж перебаганная реплика. ой как будто оригинал не был забагован.
В кампании регулярно скрипты ломались, а игра с ботами на одиночных картах это вообще тихий ужас. Особенно бот любит порталы и входы в подземелья. Может 2 а то и 3 хода тупо туда обратно телепортироваться. А уж про то как лагает на любом устройтве карты гиганстского размера я вообще молчу.
А уж про то какой отвратительный баланс в 5-х героях я вообще молчу. В первой версии некр или рыцарь доживающий до лейта становился тупо не убиваем, собственно в лейте только некр и рыцарь между собой соревновались. С введением гномов, некров и рыцаерй порезали, зато появились имбо гномы. А с добавлением орды к имбо гномам добавилсь еще и имбо орда.
А самые бедные и несчастные это демоны, сначала надо каким то чудом пережить раннюю игру, а потом молиться на то что бы тебе нужные перки выпали, иначе ты корм, хоть в начале игры, хоть в конце.

А ну и да, на любом соревновании от каждой фраки как минимум по 2 а то и по 4 забаненных героя, просто потому что они нереально имбовые.
для Фарамир1:
Пятеру сделали и все. Кстате ТоЕ +- в адеквате. А тут 15 лет пилят и не могут банальные корректировки описаний сделать :)
для Фарамир1:
Баланс отдельная боль. Что тут, что там
З.ы.: та норм демы играбельны. Не такие темповые, но вполне.
З.з.ы.: а про стрелковых магоа на миниках в лейте забыл(
для Маф:
А шо тебе не нравится?
Тебе вталкивают что даже ведущие в свое время производители мировых игр ошибаются часто,а ты пытаешся прировнять браузерку которая пережила наибольший технологический скачок,меняется,и до сих пор приносит прибыль,остается интересной как минимум для 3хтысяч активных игроков.

Пилят говорит 15лет)
Это 15 лет игрового удовольствия,не тебе об этом судить.

Как пример,ты кеском ради 3х капель занимаешся на финале?
З.ы.: та норм демы играбельны. Не такие темповые, но вполне. к тому времени когда они набирают темп, игра уже обычно заканчивается.
З.з.ы.: а про стрелковых магоа на миниках в лейте забыл( нее, маги в лейте просто средние, да их можно раскачать но миники просто не дают проседать, на скилле переиграть тех же гномов возможно, но должна быть приличная разница в скилле. Бырбо маг просто хороший билд, есть и по лучше, например Хаос эльф или эльф темник.
Например элементали стихии исчезают с поля боя плюс ещё исчезаю 7 тир гнома с их апом
А каменные гаргульи их разновидности не исчезают

так раньше все же исчезали, и каменные монстры в их числе.
для Фарамир1:
Эльф на тьме падает от того же хаоса и света. Да и от тьмы лиги и некров.
Против хорошего лейтового мага атакера гном теряет почти половину (а то и больше половины) армии до наступления хода.

Демы ниже среднего по темпу, но всеиравно играбельны. Зависит от раздачи (как и у всех)

для Скорбъ:
Мне не то что бы не сравится.. меня удивляет, что желают крупные апдейты, при этом не фиксят известные баги годами.
не тебе об этом судить. да, наверное только тебе, как же :)
А пример про выпечку вообше странный. У вас наверное травма
Эльф на тьме падает от того же хаоса и света. Да и от тьмы лиги и некров. серьезно, от света эльф на тьме не упадет, у эльфа очень хорошо колдовство растете. Залп закалдованной стрелой, ливнем из стрел с 4-мя подчинениями или берсами, и собственно игра закончилась. А некры обходяться плащом сандро, очень распространённый артефакт. Ни у одной фраки нет возможности накинуть за ход более одного берсерка или подчинения, а у эльфа в ход сразу 3, а с амулем мастерства 4. Просто 4 существа противника разом выходят из боя.
Против хорошего лейтового мага атакера гном теряет почти половину (а то и больше половины) армии до наступления хода. серьезно? Это как, у мага половина существ не долетает до противника а у гнома с руной энергии долетает все. А если забивать слоты скоростью не хватит на что то другое. А амулет мастрертсва для 4-го миника артефакт не такой уж и частый.
Демы ниже среднего по темпу, но всеиравно играбельны. Зависит от раздачи (как и у всех) мммм, нет. У демона есть два состяния, хреново, и покатит.
для Фарамир1:
На последок, а то мы чет совсем в оффтоп скатились х)
Дэферским сборкам пофиг на берс и подчин (кстати 4 подчина невозможны). Свет выигрывает за счет антимагии, например, божеместь туда же.
Про магов. Миники на иню и три стрелка. Если еще и бд сработает - успевают сделать еще один выстрел до хода гномиков.
За демонов спорить не вижу смысла, тут наигрывать надо десятки партий

Кстати. Насчет того, что пятера до сих пор ужасна. Благодаря инициативе отдельных частнвх лиц появились очень интересные и вполне балансные варианты. РТА, РВ и юниверс. Советую хотя бы приглядеться)
Дэферским сборкам пофиг на берс и подчин (кстати 4 подчина невозможны). возможно, амулет мастерства 4 заклятых врага. заколдованная стрела, подчинение, ливень из стрел.
Свет выигрывает за счет антимагии, например, божеместь туда же. Хах, вы бы еще святое слово вспомнили, фигня это, а вот приглушение тьмы от орков это тема.
Про магов. Миники на иню и три стрелка. Если еще и бд сработает - успевают сделать еще один выстрел до хода гномиков. Ага, и урона минимум так как у мага атака вообще не растет, а у гнома в основном растет деф. что бы так иню разогнать что бы обогнать гнома нужно знание в районе 30ти, к тому времени как вы столько знания наберет гнум уже армию нарастит.


За демонов спорить не вижу смысла, тут наигрывать надо десятки партий у меня в 5х больше 200 часов наиграно по сети и еще у друзей в хот сите фиг знает сколько.
Благодаря инициативе отдельных частнвх лиц появились очень интересные и вполне балансные варианты. РТА, РВ и юниверс. Советую хотя бы приглядеться) я знаю, стараниями модеров получилось не плохо, но мы же сейчас про оригинал
и три стрелка магов очень сомнительно. Погремушки не дамажат, разве что у героя у которого специализация на них. Маги сильный стрелок, но картонный, а титатан большой, его заблочить как нефиг делать
Маги кстати против рыцаря хороши, потому что рыц медленный, еще маги демонов разваливают, потому что у демонов стрелков толком нет, но собсвенно без мгновенного открытия врат демонов все разваливают. А вообще самый топовый перс магов это назир с огнешаром на 1-ом уровне. На контактных картах играть против него в принципе бессмысленно. Только если ты не орк с приглушением хаоса.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM