Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Крафт вещей |
В игре есть кузнецы и оружейники, но никто из них не может создавать оружие, броню, ювелирку.
Предлагаю сделать возможность крафта вещей из ресурсов и элементов (кусков вещей).
Во-первых, игра станет более реалистичной.
Во-вторых, оживится торговля в проекте, как с точки зрения ресурсов, так и конкуренция между производством и "кузнецами".
В-третьих, появится конкуренция между производствами и "кузнецами". Также будет влиять фактор торговцев, т.к. неизвестно кому они будут продавать ресурсы (производствам или кузнецам)
Если для кузнецов/оружейников это больно жирно, то можно сделать на карте предприятие аля кузница, где они могут заниматься крафтом этих вещей.
Тут можно придумать разные варианты. Например:
Вариант 1. устраиваются в кузницу, аналогично устройству на работу, только за использование кузницы платит "кузнец".
Вариант 2. Кузнец работает бесплатно в кузнице, но в это время не может устраиваться на работу в других предприятиях
Идею можно развить | для Elastic:
Зачем?
И так предприятия простаивают
Во-первых, игра станет более реалистичной
Мы любим ГВД за реализм, конечно же
Во-вторых, оживится торговля в проекте, как с точки зрения ресурсов, так и конкуренция между производством и "кузнецами".
Каким образом? Артефактов полно на предприятиях, нет дефицита
В-третьих, появится конкуренция между производствами и "кузнецами".
Опять же, зачем? | для Дарт Аньян:
Каким образом? Артефактов полно на предприятиях, нет дефицита
Давай порассуждаем о реалистичности и отсутствии дефицита.
Дефицита нет, потому что переизбыток ресурсов в игре. Переизбыток из-за того, что шахты неисчерпаемы и работают нонстоп, а также отсутствует "вывод" ресурсов из игры.
Если же ресурсов станет меньше, то возникнет ситуация, что нужно будет планировать на какое производство отдавать этот ресурс. В этот момент начнет появляться дефицит тех или иных вещей. Кроме того активно заработает торговля и появится ряд новых услуг. | В этот момент начнет появляться дефицит тех или иных вещей. Кроме того активно заработает торговля и появится ряд новых услуг.
Чтобы форумы были забиты нытьём "я не могу закончить ивент т. к. нет оружия нужного"?
Бред, а не идея. | для Elastic:
Так дефицит "Волшебный порошок" был, кажется или в 2018 или в 2019 году. И это в разгар какого-то ивента, народ так усердно плакал из-за этого, что просто на обработке из воздуха несколько тысяч нарисовать пришлось. Если кто детали помнит, поправьте меня пожалуйста | для Михалыч48:
так я и предлагаю ввести дополнительные возможности в игру, чтобы игроки сами могли формировать спрос/предложение. Можно же сделать, чтобы переработкой ресурсов не только производства занимались, но и люди. Где люди будут перерабатывать этот ресурс у себя в кузнице или в специальных зданиях это другой вопрос | Один я не могу вкурить, при чем тут крафт вещей?) | для Elastic:
так я и предлагаю ввести дополнительные возможности в игру, чтобы игроки сами могли формировать спрос/предложение.
Так это уже есть. У каждого предприятия есть 100 акций принадлежащих группам игроков, где они коллективным решением путём голосования выбирают что будут производить на продажу сейчас, а что придержат до начала ивента, что бы потом продать подороже и т.п. |
К списку тем
|