Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:18
3759
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторГильдия лидеров. Гоблины-трапперы и приоритет на них
Здравствуйте. Заметен чрезмерный приоритет компьютерных существ на таких гоблинов. В них летят как доступные по дистанции атаки, так и заклинания. Это не нормально, на мой взгляд, и нуждается в доработке.
В 4 боях, где было с ними сражение в автоматическом режиме - магия и стрелы летят в них.
Прошу обратить внимание и доработать.
Воители ещё, птица всегда летит на них, снося по 4-5 штук
Подтверждаю!

Те же гнолы-шаманы тратят ману, что бить последних молнией, когда можно вполне дать полезные бафы.
Всё нормально там..

у игрока задача в ГЛ - не выиграть, а выиграть с минимальными потерями

У ИИ зеркальная задача, не дать игроку сохранить свои войска, и нанести максимальный ущерб, чтоб игрок просел на воскрешении

Юниты с малым ХП и слабой защитой - идеальный вариант навредить игроку в бою
для СЕСТРЕНКА:
Здравствуйте. Нет, не всё нормально. Быть может если ваш вариант и рабочий, то данное правило не соблюдается в боях лидеров: крестьяне самый хилый и не защищённый юнит. Но они имеют последний приоритет, или предпоследний на агрессию в свою сторону.
А вот существа с изменящимся процентом умений - первый. Как те же гномьи воины со стеной из щитов, и траперы-гоблины с трусостью.
Вот сейчас снова такой бой дал на авто - и снова гноллы-шаманы пошли бить молнией траперов. При учете, что они не раздлаи более полезные заклинания до этого момента.
Потому - снова счтаю, что имеется некоторый сдвиг в приоритете агрессии на выше названных юнитов.
Поддержу
Когда в гл св и есть трапперы. то приходится играть руками
Гноллы вместо бафов херачат недомолнии
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM