Автор | Препятствия в боях вызывают негатив. |
Проблема игровая. Либо убирайте их, либо дайте различным препятствиям хп, чтобы их можно было сломать. При этом можно давать разное хп.
Логично, что у камня должно быть больше здоровья, чем у пня. |
ИиП |
Бред |
смотря какой камень и какой пень |
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2848310 дублирование тем?) |
как то я привык к камням. Иногда помогают решить проблемму танца. куда ему встать чтобы не подставиться |
Нереалистично. Мечом или топором можно конечно пень выкорчевать (час этак за 3) или кусок скалы снести (за недельку), но это будет очень долго) |
для Аид__:
А египтяне в Лоре ГВД реалистично ? Тут как бы игра, а не реал лайф. |
Контр предложение. Дать форумчанам хп, чтобы их можно ломать или хилить.
А вообще я за, никто не любит хамни кроме защитников гл. |
А я хочу поле из гексов, а не из квадратов. И чтоб препятствия были как в 3йке , чтоб 1 гарга могла лазурку завалить ;) |
теперь душкУ и камни с пнями мешают... единороги в песочке вязнут... энты засасываюся черноземом, как Тигры на Курской Дуге... |
есть же спасение https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=tunnel_kirka |
для A--A:
Эта кирка могла разрушать камни?? |
Плохому танцору всегда яйца мешают(конечно, если они есть) |
Даёшь гильдию разрушателей камней! |
Даёшь гильдию разрушателей камней!
И параллельно нужна гильдия защитников камушков |
лучше просто создать различные карты, где камни провалы и пни различно стандартно расставлены. и раз в пару месяцев пару карт обновлять. и сделать возможность банить неприятные для твоей фракции карты до двух штук |
Ну, дух, я понимаю, но если посмотреть на игру с исторической перспективы (т.е. вспомнить основу ГВД - серию Героев), то во всех версиях игры в боях могли встретиться рандомные препятствия |
Бред |
В 3й части это решалось заклинанием "Убрать препятствие"
Но тут хз) |