Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:12
3903
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторРеорганизация судебной системы, реформа правил и наказаний
Имеются актуальные предложения, о важных и фундаментальных изменениях в правилах игры, связанных с системой наказания, за те или иные нарушения.
Структура правопорядка в ГВД архаична, недоработана и имеет множество изъянов.
- Огромный пласт игроков благополучно использует систему наказаний в личных целях, причиной может быть - зависть, неприязнь, личные счеты, персональные черты характера, и.т.п. В следствии чего, администрация выступает лишь инструментом мести, сведению счётов. Откровенное злоупотребление и «абуз» этой механики, очень сильно портит впечатление от игры. Персонажи, приноровившиеся к дырам в системе, активно продолжают кляузничать, доносить, находя малейший для этого предлог. Сами они получают «иммунитет доносчика», как в правоохранительной системе, то есть «потерпевший» имеет приоритетное право на защиту. Система не борется с подобными нарушителями, максимальное наказание – бан на форуме, на n-ое количество дней, что естественно не мешает им заниматься такими грязными делами;
- Довольно важный пункт связан с правилами и наказаниями в разных разделах игры – форум, чат игры, боевой чат, личные сообщения. Почему правила разнятся, это же не разные кластеры игры..? Все мы знаем, что в игре действует «относительная свобода слова», и эта свобода слова в каждом разделе своя.. В одно месте можно хамить, стебаться, да даже материться, максимум, что вам грозит - бан (форум), в другом могут дать штраф даже за завуалированное слово, причем трактовку удобно расшифруют за вас, и не важно, какое пояснение вы дадите, что вы хотели сказать…Поучается идиотская ситуация, в боевом чате нужно молчать, тут «подтянуть» можно за что угодно. Это уже все поняли, .. а вот на форуме можно тонко тралить, унижать достоинство, делать что вздумается, в стефотемке к примеру это практикуется по КД, за это даже не банят, главное избегать откровенного рецидива и брани. Так выходит правила в игре не едины, как и свобода слова. Хочу заметить, что в игру играют дети.. кто их защитит, когда у каждого раздела свой набор правил?
- Нарушения в боях. Каждый сталкивался с ситуацией, когда союзник или оппонент в бою делает откровенно вредительские или нелогичные ходы. Очень часто это делается умышленно – назло проиграть игру союзнику, затянуть бой против неприятного оппонента. Иногда это очевидно, когда к примеру напарник кастует заклинание, целенаправленно задевая ваши отряды, но что делать в случае умышленного АФК, маринада, слива войск или блокировки, запирания ваших отрядов? Как доказать, что человек делает назло, ведет нечестную, неспортивную игру? Выходит, что никак. АФК – выключился инет, любое ЧП, сломался девайс и.т.п * оправдан*. Неспортивка – оправдывается фразой « я художник , я так вижу», «играю , как умею», всё.. злой умысел не доказать. Маринад, - умышленное затягивание ходов, очень болезненная тема,. Для того, что бы доказать, нужно что бы сложилось «тысячи звезд» – наличие хранителя в игре, наличие этого хранителя в текущем бою, для этого его требуется позвать и далеко не факт, что он придет. И вот он пришел, отписался, что-то вроде «хранитель в бою», нарушитель начинает ходить нормально, но лишь временно, спустя игровой круг, можно снова маринадить, да и в целом можно просто сказать «тех. проблемы, приношу извинения», .. очень много НО, профессиональные маринадчики легко обойдут это правило, чем активно и пользуются . Эта большая проблема, она портит фан, приятное времяпрепровождение в игре;
- Некомпетентность хранителей, смотрителей. Тут есть много чего сказать, часто замечали на форуме, в личной информации персонажей, что игроки негодуют действиями хранителей правопорядка. У многих, в том числе и меня, есть большие сомнения в беспристрастии и их компетенции. Обсуждать их действия запрещено пунктом правил 5.1. Этого делать и не будем, предлагаю дать оценку деятельности, без конкретных примеров и персонале. Представим, что ими вынесено решение, с которым вы не согласны. Как быть? По форме имеется две инстанции – пресс-секретарь, апелляционная комиссия (он же суд). Их действия можно якобы обжаловать там, но что на практике? Часто происходит «закольцовывание», когда секретарь направляет вас в комиссию, а та в свою очередь ссылается на секретаря. В итоге вашу апелляцию просто закрывают и это финальное решение.. Суд работает весьма специфично, не смотря на малое количество обращений, заявки весят неделями, а их формулировки по вынесенным решениям коротки и не дают понять сути вердикта (зачастую). А что дальше? Дальше всё, это конечное решение, повторные апелляции не рассматриваются. На практике нормально, когда суд на стороне смотрителя или хранителя, но никогда это носит систематический характер. Так как добиться справедливости, качественного обеспечения ваших прав? Вопрос на который я не нашел ответа. Касаемо членов правопорядка, как так получается, что большинство из них состоят в кланах или водятся в оправленных кругах общения, где у них есть личные интересы и взгляды.. не кажется ли вам, что это не правильно? Активный игрок, не может и не должен заниматься такой деятельностью, у него не должно быть «кнопки». Интересно получается, сегодня он вас «покарал» или вынес решение, с которым вы не согласны…и тут же вы с ним стоите, бок о бок в бою или он торгует с вами, ведет активную переписку на форуме, где только что забанил кучу народу…как же так… Это напоминает классическую историю о копе, который состоит в цепочке наркоторговли и активно покрывает их.
*Приведу один случай, вынесения решений, в котором четко видно, недееспособность выносить справедливые решения, без ссылок, персоналий, касаемый непосредственно меня.
Хамство в бою, по отношению ко мне, оскорбления:

26~43: проявляю к нему сострадание
27~45: отношусь так, как и следует относится к инвалидам
43~55: ты хочешь сказать что ты не инвалид что ли?
45~59: ну прости я думал ты неполноценный
46~61: инвалид это не оскорбление

В диалоге параллельно идет откровенный стеб, провокации, рассказы о важности персоны и вседозволенности, при заявке я ссылаюсь только на данные выдержки. Вердикт хранителя - отклонено. Решение АПК – отклонено.

«Хамство» в бою с моей стороны:
Из диалога и выдержки ПЗ, это единственная ссылаемая строка. Автор заявки откровенно провоцировал на протяжении последних 3-ех боёв:
3~231: слабоватый чет сапожник
5~242: слабовато играешь сапожник, даже 14 умка и лак не спасли
7~244: подкачайся
8~244: реально слабоват
6~244:[Я]: ты смешон узбек

Вердикт хранителя - 03-05-21 06:16: Игрок оштрафован на 100000 золота. // Хамство в бою. Решение АПК – не обращался, так как не вижу смысла.

Данный случай приведен, как конкретный пример несостоятельности членов правопорядка и их предвзятости. Людям свойственно не замечать за собой ошибок, поэтому я скрыл ники, и не стал описывать ситуацию, отправил десяти знакомым, приятелям, для проверки себя на субъективность. Каждый, абсолютно каждый сообщил, что первый случай имеет под собой нарушение. Второй нет. И как так получается, что люди видят нарушение или их отсутствие, а хранитель нет? Прошу заметить, что речь идет о персонаже, который активно использует ПЗ, как инструмент влияния на других игроков. К примеру, создает заявки, в которых является наблюдателем и при этом избегает всяческих наказаний. Почему не ведется борьба с ложными ПЗшниками? Почему в игре нет справедливости?
Решение.
1)Ввести строгое наказание за ложные ПЗ, штраф X2 имперского золота, от последнего штрафа псевдо-истца. Вести контроль и учёт таких персонажей, очевидно, если человек постоянно пишет в ПЗ, то он абузит механику наказания в личных целях. Предварительно требуется уведомление, что так делать не стоит, персонаж на учете и в случаи повтора ложного обращения, он будет оштрафован. Сообщение можно сделать скриптованным, максимально излагающим суть ситуации.
2)Правила и наказания, за несоблюдение в игре, едины для всех разделов. Консолидировать все правила и сделать их равными, с равной ответственностью. А не так, что в чате я «белый и пушистый», а на форуме во мне просыпается «адский сатана».
3)Предлагается создать комиссионные группы опытных игроков (бойцов) для 2 сегментов битв – PVP, PVE. Выборы бойцов состоятся путем общего голосования самих игроков, по фактору доверия и популярности тех или иных игроков. Группа состоит из 3-5 членов, в ПВП к примеру, это опытные игроки из ГТ, чемпионы МТ и парных турниров. Кандидатуры выбираются на добровольной основе. Необходимо создание кланов для данных групп, в них же создаётся информационный блок, с правилами и вводными данными, критериями оценки боёв. Такая комиссионная группа, имея большой опыт, может субъективно оценить наличие АФК, маринада, неспортивки и вынести справедливое решение. Сейчас ситуация, где хранители/смотрители, не способны оценить наличие нарушения.. не имея опыта, глубокого понимания ПВП боёв.
Для лесных гильдий-аналогичное сообщество людей, - рекордсмены ГО, ТОПы ивентов, для оценки парных ПВЕ боёв. Это в корне решит проблему нарушений и что важно игроки сами выберут контрольную группу. В группе создается график онлайна, где всегда будет человек для оценки пресловутого маринада или АФК. По АФК можно бегло просмотреть последний десяток боёв, если человек активно АФКшит, то нарушения выявляется и фиксируется, не смотря на комментарии наруш
4)По принципу создания комиссий по боям, создаются группы хранителей для форума и чата. Каждая из них контролирует свой раздел. Надзорные группы формируется так же по принципу создания выборов и критериям лояльности и адекватности кандидатов. Игрокам гораздо легче оценить непредвзятость и опыт, нежели разработчикам. Первый срок может быть не большим, от 3 до 6 мес. Далее выборы на год, после чего важно создавать перевыборы. Таким образом можно избежать коррупционной составляющей, интересов кланов и отдельно взятых личностей. Решатся вопросы с договорниками и прикрытия «своих». Судебная инстанция – 2,3 человека, весьма компетентные и независимые люди. Они не должны участвовать в проекте, как игроки, но должны знать все аспекты и механики игры. Не могут состоять в боевых кланах, торговать, воевать, проявлять активность на форуме, таверне или быть рулетчиком. У них не должно быть активов в акциях, т.е. они полностью абстрагированы от любой активности в игре. Апелляции рассматривают максимально подробно - проводят опросы, оценивают вклад в проект, при необходимости могут проводить полное расследование, учитывая контекст нарушения, с привлечением шерифа, который может выявить IP и иные скрытые данные. Решение их может быть обжаловано до 2 раз. Так же в их компетенции должны быть серьезные, массовые нарушения, как пример активное использование бота, многими членами клана, или договорные бои в групповых боях, где одни и те же группы люди фармят халявные поинты.
Вывод.
Накипело, в игре становится не комфортно, очень много токсичности, грязи, активному игроку просто не избежать всего того негатива, что создаёт комьюнити игры. Разработчик самолично, не может создать френдли атмосферу, здоровые/спортивные ПВП бои, чистый рынок. Пусть игроки принимают в этом активное участие, дайте для этого нужные »инструменты».
Я не могу поддерживать проект более, пока сталкиваюсь с подобной суровой реальностью. Надеюсь на понимание.
С уважением Ренн.
Огромный пласт игроков благополучно использует систему наказаний в личных целях, причиной может быть - зависть, неприязнь, личные счеты, персональные черты характера,
ааа, кляузники что-ли? Саурон, грифон и перекачаный негр?
Много всего)
С частью согласен, с частью нет.

Очень согласен с частью, про модеров, которые играют в игру.
Забавно видеть что человек моделирует ПВП бои, когда он уже 10 лет не был а ПВП боях.

И пресловутое "пустило, значит норм" необходимо исключать.

На счёт негатива, матов, оскарблений, в 90% случаев виноваты оба, но наказывают почему то исправно только ответчика, истца почему то наказание обходит.


Активный игрок, не может и не должен заниматься такой деятельностью, у него не должно быть «кнопки». Интересно получается, сегодня он вас «покарал» или вынес решение, с которым вы не согласны…и тут же вы с ним стоите, бок о бок в бою или он торгует с вами, ведет активную переписку на форуме, где только что забанил кучу народу…как же так… Это напоминает классическую историю о копе, который состоит в цепочке наркоторговли и активно покрывает их.
А вот с этим не согласен. У активного игрока должна быть кнопка. Ведь только активный модер вообще понимает что происходит в игре. Главное объективность, а не наличие/отсутствие активности.
для Scarlet_:
А вот с этим не согласен. У активного игрока должна быть кнопка. Ведь только активный модер вообще понимает что происходит в игре. Главное объективность, а не наличие/отсутствие активности.
тут важный момент упустил, такой игрок/надзорщик, должен встать на должность посредством выбора других игроков и быть пунктуальным в вопросах своей компетенции.
Много всего написал, мог запутать. Суть как раз в том, что бы человек не был "помазан". А если предположим, что люди сами выбрали такого человека, он будет точно снят на второй срок, ну и как минимум это их вина, покрайней мере это их решение, ответственность.
Ну твой штраф на соточку справедлив. Хамство было? Так что получай распишись что положено по сетке штрафов. Ты и сам любитель в пз пописать, вот тебе ответочки и прилетели.
в игре становится не комфортно, очень много токсичности, грязи, активному игроку просто не избежать всего того негатива, что создаёт комьюнити игры. Разработчик самолично, не может создать френдли атмосферу, здоровые/спортивные ПВП бои, чистый рынок
1) игра напротив должна поощрять тех кто тратит свое врем, на выполнение работы АДМ. Попробуй создать 3-5 тем подряд на откровенных нарушителей, например беспалевных мультиводов или продавцов игровых благ за реал(тех у кого каждый месяц переводы в рамках правил и 0 боев) - словишь бан. Хз почему: то ли Лехе впадлу блочить этих бомжей, толи еще по какой-то мифической причине.

Я не говорю про тех кто реально абузит систему, родтасовывает факты и прочее - они безусловно заслуживают бана и возможно даже штрафа.
для Бургундец:
твое мнение интересно, но есть НО, - твой факт личной неприязни.

Понятие хамства - тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность.

В контексте истца, мой ответ мог быть резким, не более. Уверяю, если бы я создал ПЗ на провокации, это было бы просто закрыто, уже пройдено. В целом, не это тут обсуждается, а реформы.
Абсолютно согласен с автором.
У нас тут не демократическое государство, а империя..

Во главе которой стоит Императрица.

Всяческие выборы в империи лишены смысла.. =)
Во главе которой стоит Императрица.

пле, даже не Императрица, а сама Империя!

во главе Империи стоИт Империя =)
Моё мнение:
...Хранитель - чел со старых игровых богов, который за годы игры зачерствел и не сильно желает разбираться в нюансах конфликтов; но всё же, не смотря на свою лень, он чётко принимает решения опираясь на правила.
...АПК - не знаю кто там сейчас, но вот что думаю вцелом: кучка игроков которым вы пофиг, непонятно кто их туда утвердил (за какие заслуги), и не понятно зачем это им надо. Создалось мнение что у них ноль сопереживания и низкий интелект. В идеале в АПК должны быть игроки с дипломом психолога, что когда кому в чём и отказывают - то должны уметь отказать аргументировано и красиво)

К правилам нужно добавить пунк о провокаторах 3.3.2: если игрок (провокатор) в чате боя, таверне или ЛП 2 или более раз мелко оскорбляет игрока, и получает в ответ грубое оскорбление, то после подачи заявления штрафуют обеих в одинаковом размере.
Вердикт хранителя - 03-05-21 06:16: Игрок оштрафован на 100000 золота. // Хамство в бою.

ТС - рецидивное хамло, все эти простыни слез о "несправедливой системе" можно даже не читать. Отменить "прощение через полгода ненарушений" или заменить на уменьшение штрафа пропорционально времени "хорошего поведения" - все, что нужно сделать.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM