Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Список предложений по гл ивенту и ивентах в целом. |
1.Для участия в ивенте у людей с недостаточно высоким уровне гл,имеется возможность приобрести зелье поднимающее уровень гл до 7 или 9,возникает вопрос,почему бот использующийся для теста сложности боёв использует 10 гл?
из этого возникает предложение:для теста сложности до 30 волны,бота ограничить 8 уровнем гл,31-50 9 уровнем гл, 50+ волны,10+ уровнем гл.
Смысл? зелье 7 уровня гл перестанет быть бесполезной тратой денег и даст людям возможность пройти хотя бы половину ивента,урежет сложность основных волн до приемлемого уровня.
(конечно же,можно просто удалить эти зелья и вместо них дать одно зелье 10 уровня гл...)
2.исключить лепреконов,сатиров и визирей джинов из тестовых наборов бота.Как показал текущий ивент,эти существа добавляют большой элемент случайности,есть далеко не у всех игроков,порождают волны с увеличенным кол-вом противников,которые без удачи от этих существ пройти становится гораздо сложнее.
3.Присутствие призраков,дезертиров,дезертиров лучников и подобных существ в больших кол-вах свести к минимуму.Их особые умения бестелесность и побег тоже из разряда "повезло-убил,не повезло-проиграл."
(кстати давно пора ввести их как играбельных существ в гл,если их не ввели ещё,конечно)
4.Уменьшить кол-во героев противников в гл ивенте. Из-за увеличенных параметров существ,помимо 3 видов ящеров и копейщиков,которые игнорируют защиту или большого отряда отравляющих существ,большинство юнитов становятся бесполезны.
5.Как уже многие люди предлагали на форуме,продавать во время гл ивента существ которыми бот проходил волны,причину думаю писать не надо.
6.Убрать ситуации когда ап существо занимает меньше лидерства чем его не улучшенный вариант, например дочери земли и шаманки.Дочери занимают почти на 100! лидерства меньше.
7.Мне лично кажется странной ситуация что бафающие\дебафающие существа в гл стоят по 500-1000 лидерства,но противники в гл,очевидно этому не подвержены и легко встретить два отряда по 8 жриц моря + остальная армия нехилая в противниках.
8.Расширить максимальное кол-во отрядов в гл которое можно взять в бой с 7 до 10.Значительно увеличит тактическую свободу в выборе существ,позволит более свободно делить отряды.
9.Не глядя уменьшить занимаемое большинством мифических существ лидерство процентов на 20. (драконы и им подобные)
не имею ни одного существа,но согласен с общим мнением что существа по 4к лидерства которых иногда больше 1 нельзя взять,не играбельны.
10.Убрать из ивентов героев противников с акционными вещами,хотя бы из основных волн,не знаю как на других уровнях,а на 14,фул акционный сет имеет перед госом преимущество примерно в 6 статов,+ ~10% урона огнём и водой,+ защиту от урона в ближнем бою и прочие бонусы, да и в принципе неприятно видеть,когда даже бот в донатных вещах ходит,а ты как бомж,в обычном шмоте из магазина.
(да,можно считать это нытьём.)
11.Пусть бот которым тестят прохождение ивента проходит волны как минимум 3-5 разными наборами существ.Далеко не у всех есть тот самый,единственно верный набор которым можно пройти волну.
Пока что всё. | 1+
2 минус, это гвд рандом тут должен быть. С таким же успехом можно всем сделать вилку 1-1. Ведь разброс урона тоже элемент случайности
3 минус это конечно тоже бесит но объяснение как и выше
4 минус герои нужны у них мяса меньше, ящеры топ
5 +
6 не знаю... пусть более прошаренные скажут
7 + ценник завышен для бафферов
8 + всеми руками за
9 без разницы, мифики есть у единиц и то их не используют скорее всего
10 минус что мешает акционку одеть
11 + без комментариев | Смысл? зелье 7 уровня гл перестанет быть бесполезной тратой денег и даст людям возможность пройти хотя бы половину ивента,урежет сложность основных волн до приемлемого уровня.
Вообще все ивенты должны быть с нарастающей сложностью, от очень простого до очень сложного. Условно до "очивки", то есть где-то 15 волны должно быть по силам пройти ВСЕМ. До х2, то есть 30 волны персам с загубленной прокачкой - только с прухой, а среднестатистическому игроку в госфулле - без особых проблем. Все основные волны - средний игрок с прямыми руками в госфулле+пара акционок - берет с парой сливов при не прухе. Всё что выше основной волны - это для "задротов", среднему игроку покоряются какие-то волны, в зависимости от шмота, рук, прокачки, прухи.
Тогда всем игрокам будет смысл участвовать в ивенте, а не отлетать на ранних стадиях и забивать. Ивент должен затягивать игроков, а не отшивать их первыми же волнами. | 3.Присутствие призраков,дезертиров,дезертиров лучников и подобных существ в больших кол-вах свести к минимуму.Их особые умения бестелесность и побег тоже из разряда "повезло-убил,не повезло-проиграл."
Уже как-то писал, что стоит программно запретить из них моностеки. Это жуткое извращение. Малое количество ещё вписывается в "рандом", а большое слишком имбалансно. | Много текста не читал | Одна из проблем на таких ивентах - наличие волн, проходимых только при наличии у игрока некоторых существ и их связок.
Предложение: для любой волны установить несколько уровней сложности (например, 1;0.75;0.5, при этом 1 - максимальный уровень). За прохождение волны давать все награды (золото, брюлики, очки гильдий, очки в зачет и т.п.) пропорционально уровню сложности.
Тогда у игрока всегда будет возможность пройти неудобные волны на меньшем уровне сложности с теми существами, что у него есть. При этом награда за ивент будет пропорциональна сумме очков за прохождение. |
К списку тем
|