Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:09
921
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторЗащита в ближнем бою и Разница защита-нападение.
Я как понял разница между нападение и защитой на 1 ед. = 5% урона ?

И если выбирать между двумя артефактами:

Защита +4Сила магии +2

и

Защита +5
Снижает получаемый урон в ближнем бою на 5%.

Т.е. этот самый снижаемый урон в ближнем бою на 5% и есть 1 параметр защиты?
разница в нападении луков - если не прав поправьте
для Вьетнам:
Т.е. разница между нападение и защитой на 1 ед. = 5% урона ?
для Инженер_86:
если будут вас бить в ближнем бою, то даэтот самый снижаемый урон в ближнем бою на 5% и есть 1 параметр защиты
Если стрелять будут, то нет
Могу ошибаться
там зависит от нападения еще откуда взялись жесткие 5%?
для давка:
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=34

- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
если нападение выше защиты на 50 посчитайте сколько получится
для давка:
на 250% больше урона.

1 берем за 100%.
Разница нападение/защита в 50 единиц дает 2,5.

2,5 = 250%.
и что получается?
не выходит жесткие 5%
для давка:
?
Урон увеличивается на 5% за 1 единицу разницы нападение/защита.

50 единиц = 250%

Получаются жесткие 5%.
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ]
для блок за что:
разница между нападение и защитой на 1 ед. = 5% урона ?

Вся суть вопроса.
Это так?
для Инженер_86:
Защита +5
Снижает получаемый урон в ближнем бою на 5%.

терь пересчитайте по формуле
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ]
для блок за что:
Мне нужно это узнать, чтобы понимать что выгоднее брать.

Защита +5
Снижает получаемый урон в ближнем бою на 5%.

или

Защита +4 Сила магии +2

Если всё верно, то выгоднее:

Защита +4 Сила магии +2

Т.к. это дополнительно защищает от стрелков на 5%.
https://daily.heroeswm.ru/n/calculator_damage
вот тут можете подставлять значения, для удобства расчетов взять 100 существ с вилкой 1-1, атаку/защиту поставить 1 и 1. Урон будет 100. А потом изменять значения атаки и защиты, и смотреть как меняется урон. В целом, если атака больше защиты, то правило о 5% за стат работает, если защита больше атаки, то не работает.
разница между нападение и защитой на 1 ед. = 5% урона ?

Вся суть вопроса.
Это так?
не всега
[Сообщение удалено смотрителем -Oyama- // ]
разница между нападение и защитой на 1 ед. = 5% урона
Это верно только при равной атаке и защите. Чем больше разница, тем меньше прирост урона от стата.

Вот график, делал давным давно для себя:
https://i.imgur.com/9YP9Op1.png
для Инженер_86:
Суть:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)] (если нападение атакующего выше, чем деф цели)
Берем крестьян 100 штук с атакой 30 их целью будут бесы 20 дефа. Отбрасываем все анти и процентные соотношения выйдет, что кратное будет равняться 1.5, соответственно урон равняется 150
Берем других бесов с 30 дефа, их бьют крестьяне(100) с атакой 20
Кратное вычисляем по формуле меньшей атаки атакующего в отличии от дефа цели
100/1+0,05*10 = 66.6
Самый сок процентного понижения входящего урона в в том, что он влияет не на саму формулу урона(первую или вторую). Таким образом:
Бесы с меньшим дефом с первого примера получат под 5% снижения 150*0.95=142.5
При этом, если мы сменим данные 5% на 1 стат дефа, то бесы получат 100*1.45(разница между 30 атаки и 21 дефа)=145 урона
В другом примере, где деф выше атаки:
5% снижения - 66.6*0.95=63.27
1 параметр дефа деф - 100/1+0,5*11=64.5
Иначе говоря, процентное снижение урона это ВСЕГДА лучше, чем статы.
Но есть одно НО, если ты играешь условным рсом от дефа, то перки на % снижение урона будут менее эффективными, в отличии от билда с параметрами на равностат или атаку. (при этом все равно лучше, чем просто деф с условного Начального Образования и т.д.)
Поэтому ВСЕ вещи с % понижением маг/физ/стрелкового уронов лучше.
Все, что касается повышения урона - тоже. К примеру Меч холода ВСЕГДА лучше, чем мифриловый/рубиновый мечи и т.д. (при условии, что у цели нет сопрота к магии, это нужно учитывать)
Надеюсь понятно написал
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM