Автор | Заклинание Берсерк |
Из описания заклинания Берсерк: "Безумный стек начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший стек". Хижина, стена замка, башня замка - это существо? Может это стек? Почему стек под берсерком атакует строения? |
А еще не понятно какой ближайший стек будет атакован, если их несколько. |
какой ближайший стек будет атакован
Рандом,если в радиусе хода несколько существ...
Хижина, стена замка, башня замка - это существо Это считается как препятствие и есть шанс,что и его может ударить существо под берсом |
3+
Он атакует всё что на ближайшей клетке, башню, стену, хижину 100% |
для ЭнтРожковогоДерева:
для Storm:
Это ваши догадки или это где-то написано? в описании этого нет |
В описании нет слов "препятствие", "всё что на ближайшей клетке" и т.п. Вот описание с сайта:
Берсерк Требует маны15 (Уровень 4)
Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший стек с повышенным уроном. Величина прироста урона зависит от силы магии Героя - множитель урона равен: 1+0.03*[Сила магии]. Заклинание действует 1 ход. Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает [SE] |
В описании нет, на деле есть |
[Сообщение удалено смотрителем Паук-призрак // без политики] |
для Духовный:
Бьёт хижины/башни/стены. Проверено на ивенте |
Выше написали уже, как на деле действует Берсерк |
5
Проверено в боях в ивенте. Поищи или попроси, пускай скинут |
для Духовный:
Оно почти как берс у гномов, не считая того, что тот своих не бьет, если врагов достает. Но он также с абилки бьет башни, стены и т.д. если они ближе стоят, чем вражеское существо. |
Ребят, то что происходит в боях я знаю. Но узнаем мы об этом из боев и порой не с первого раза, а не из правил игры. Ценой своих сливов, потраченного времени и негатива. Я хочу чтоб администрация ответила на эти вопросы и компенсировала негатив. |
И чего непонятного
Хижина, стена замка, башня замка - это неодушествленное существо, существует на поле боя.
Обязательно нужно к чему-нибудь придраться???
Разве в описании написано "живое"!?) |
для Духовный:
В описании этого и не будет,всегда так было,если даже взять абилку берса,тоже самое он бьет рандомный стек,когда вокруг несколько противников,а вот строение или стенки это же часть врага.Так что все понятно и ясно.У нас все гвд состоит из рандома привыкайте. |
Я хочу чтоб администрация ответила на эти вопросы
это фичи,они есть в любой игре и никто по ним отдельные википедии не пишет.
и компенсировала негатив
если открытие чего то нового,вызывает у вас негатив.. чтож,можно только посочувствовать. |
[Сообщение удалено смотрителем Паук-призрак // ] |
14
А шо, существа мёртвыми бывают)) некры не в счёт, речь я думаю про изначально живых существ) |
По википедии объект, который называют существом, обладает свойством восприятия реальности.И вообще это живой организм. В ГВД всё сложнее, например Башня лучников (Существо 1 уровня). Хижина - это тоже существо, имеющее определенное кол-во жизни (это из описания хижины в бою, сам только прочел). Ну и всякие бочки, палатки, баллисты - тоже существа. Но стена, ребятушки - это строение! И открытым остался вопрос о рандомности атаки. Выходит мы сами должны методом тыка и тратой времени разбираться в недосказанностях в описаниях игры. Коррекным было бы описание: атакует все существа, механизмы и строения, находящиеся рядом в случайном порядке. |
Ответ о том, как работает, дан.
Считаете багом - пишите в Ошибки и сбои. |
тема закрыта by Паук-призрак (2021-02-16 09:05:33) |
---|