Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:32
3825
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПроклятые эльфы - новый альт Светлых эльфов
Стандартный СЭ и ЭЗ во многом зависят от воли рандома: пришел лак/бд - выиграл и наоборот. Да, на ЭЗ сейчас стал популярным билд от ветки дефа, но опять же ветка бд никуда не делась и воля рандома присутствует. Предлагаю Вашему вниманию новый альтап СЭ - Проклятые эльфы

Краткий лор ( предупреждаю сразу, что я не мастер пера)

Эльфы - великий лесной народ, живущий тысячелетия в гармонии с природой, но и они не обладают полным бессмертием... Бесчисленные и бессмысленные войны, в которые был втянут этот народ, забирал тысячи жизней эльфов. Но однажды один мудрый Друид устал смотреть на смерть своих собратьев и решил, во что бы то не стало, придумать способ уберечь свой народ от смерти на поле боя. (Тут в голове было много чего интересного о его поисках способов избежать смерти, но это не та ветка форума). После долгих лет поиска Друид узнал о магии смерти древних некромантов, которая могла воскрешать павшие тела на поле боя и те снова могли брать в руки меч и стрелы, но такая магия лишала воскрешенного самого ценного в жизни - души. Друид решил узнать больше об этой запретной магии, решив что сможет ее обуздать и изменить, так что бы душа после воскрешения оставалась со своим владельцем.
(Тут тоде могла быть длинная история поиска древних некромантов).Друид нашел портал в прошлое, портал во времена великой скорби и отравленных земель. Там он нашел тех кого так долго искал и рассказал им свою историю и замысел. Некроманты выслушали и даже согласились помочь Друиду, но предупредили, что магия смерти обратно противоположна магии света и природы , которой владели светлые эльфы. После стольких поисков. когда решение было почти найдено Друид не оценил все риски и согласился, о чем горько пожалел... Магия смерти была слишком сильна и не поддалась воле Друиду, она исказила его душу и тело, разум и магию... Собсна как-то так))

Проклятые эльфы:
варианты Фракционной способности
1) Проклятая земля ( все противники на поле боя получают урон от магии земли равный N*(X+A), где N и A - числа, X - умение фракции
2) Пожиратели света и тьмы ( как вариант, заимствованный у крокодилов) тоже какая-то формула привязанная к умению фракции или как вариант центроперка
3) Отвергнутые ( заклиная магии света и тьмы, наложенные на отряды, дают меньший эффект на n% (формула). Типа имбово иметь просто сопру к тьме)


Доступные ветки навыков
Образование, Природа, Ветка атаки и дефа( более дешевые, чем у сэ), ветка морали( без сбора ), Лак(дороже чем у сэ)


Центроперк - Проклятые стрелы ( герой получает возможность прямой атакой героя наносить случайное заклинание магии тьмы)

Существа и абилки:

1)Фейри( в разных мифологиях это злые феи)- Летающее существо, Убийственные брызги, колдун( слабость, осиный рой)

2) Танцующие с тьмой - Отравляющий удар. Стена из мечей( за каждую пройденную клетку перед ударом, снижает получаемый урон ( либо урон от ответной атаки) на 10%)

3) Мрачные лучники/ Лучники тени - стрелок, калечащее ранение, стрельба без штрафов

4) Жрецы смерти - стрелок, колдун( разрушающий луч, каменная кожа)

5) Черные единороги/ Единороги ужаса - большое существо, Аура уязвимости к магии( все вражеские отряды, находящиеся на соседних клетках получают -30% магического сопротивления), атака страхом

6) Энтов уже придумала администрация) https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=cursedent

7) Вестники мрака - большое существо, летающее существо, смертельное дыхание(при нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней. Помимо обычного урона, это существо оставляет на месте, где оно атаковало противников, ядовитый туман. Туман длится 2 хода и наносит n урона за каждое существо)

Спасибо за внимание, жду критику по существу
Отлично продумана фрака!
Автор красавчик
А главное - Натурал
Сначала - альт СВ, потом - что угодно
Что-то с книг Сары Джей Маас (после прочтения можно добавить к теме). Красиво пишет) Поддерживаю)
Эльфы одни из самых древних рас. Давно пора их разные ветви ввести в игру. Определенно достойно внимания)
А капля фейри сотрёт с экрана весь жир вш, например?) по теме, в очередь за св. Абилки жирные, как по мне. Придётся резать мясо, опять выйдет эльф только от прухи.
для _Gnoma4ok_:
Про очередь я не заводил речь) но абилки не такие уж и жирные) у рога хотел написать Дитя тьмы( преобразовает заклинания магии Света на атакуемоем существе в противоположные заклинания магии тьмы)
Для Версия 2:
Про очередь это так, просто для понимания. А абилки.. Ну, это только моё мнение, я не претендую на истину.
Нормуль.
Одобряю!
+
Мне кажется в концепте единорога с аурой уменьшения маг резов нужен какой-то урон хаосом, мб от недодрулей.. не совсем понятно на чем будет акцент у этого класса. Как-то всего по чуть-чуть.. мне кажется нужно или более яркие акценты на деф механики делать или вообще на какую-то даже природу.
более яркие акценты на деф механики свят-свят-свят упаси нас админы от очередного деферкласса
+
Уржался, спасибо. Самое кекное - это перечисление ПЕРКОВ персонажа, без обозначений количества юнитов и их характеристик.
Надеюсь, что сам получил удовольствие, ибо на полном серьезе подобное затирать, могу бы хотя бы абилки новые прикинуть, может толку больше было))
За угар сяп
для Маркушик:
Писалось под пивчик
Хватает уже фрак и альтов, что есть отбалансить не могут, вы еще хотите
Предлагаю Вашему вниманию новый альтап СЭ
СЭ и так слишком много.

Лучше уж тогда какой то новый каноничный эльфийский народ вводить, например Кровавых эльфов, с уникальными юнитами и колесом перков.
для -chetkiy-:
Да, согласен, но речь конкретно о СЭ) тот же ВК, со своим дёшевым колесом, имеет массу вариантов. Я пробовал разного сэ: свет, природа(огнестеночника), от ветки дефа и винрейт не радовал
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM