Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:26
3859
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторМалый Турнир для всех
Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Сначала изложу тезисно свои предложения(для ленивых), далее более развернуто:

1) Дать возможность играть МТ только за 1-2-(МАКСИМУМ!)-3 фракции.

2) Оставить награждение пофракционным, так как это все же скорее добро.

3) Скрывать никнеймы участников МТ, бои(как в ивентах), так же на время МТ опционально добавить возможность скрывать своё состояние "онлайн", или сделать при вступлении в заявку скрытие информации о персонаже, как во время кланваров.

4) Давать возможность игрокам проигравшим определенное количество игр доиграть турнир против ботов(возможно сзеркаленным именно с игроков средней покачки по уровню, а не перекачей)

5) Добавить зелье уровня(для понижения уровня персонажа !Только на бои МТ!)

Теперь подробнее:

1) Почти на каждом уровне есть свои "сборщики кубков МТ", убедиться можно по ссылке https://daily.heroeswm.ru/mt49/rating/p/1 . Они собирают кубки, как правило, далеко не всегда посредством своего личного скила или необычного подбора билдов, а скорее из-за перевеса в статах, которым способны задавить обыкновенных середняков, чего уж говорить об игроках пришедших в турнир за запчастями. И лично я вижу проблему не сколько в том, что они забирают легкие призовые и ачивки, а в том, что каждый из них может попасться против обычного игрока далеко не 1 раз. И попасть на одног оз этих "батьков игры" второй, третий и далее разы выглядит как изнасилование и вносит грусть, печаль и разочарование в игре большей части игроков. Поэтому я считаю необходимым ограничить возможность участия в турнире одним персонажем хотя бы на одном уровне только двумя фракциями(считаю это оптимальным числом). Это так же в лучшую сторону отразиться и на размере призовых. Реализация простая: Мы даем войти в турнир только за 2 фракции, за которые был отыгран 1 бой(если таковые 2 имеются) или за любую, если лимит фракций еще не достигнут.

2) Награждение остается пофракционным, и в свзяи с уменьшением количества игроков, получивших кубок за каждую фракцию, станет более весомым, что привлечет "новое мясо для битья"(зачеркнуть) новых игроков в турнир. Ведь теперь даже с большим количеством поражений игроки смогут получить свои кровные потраченые копейки.

3) Данное введение предложено в первую очередь для создания хотя бы намека на честные соревнования. В идеале исключить все лазейки для мониторинга онлайна игроков и их билдов. Я не располагаю информацией насколько возможны дополнительные меры, но думаю скрыть чужие бои, по типу ивентовых, а так же всю информацию о персонаже, пока он находится в заявке на МТ, либо опционально(ВКЛ/ВЫКЛ на страничке турниров). Разумеется во время боя, представ перед соперником, будет возможность просмотреть его навыки шмот существ и прочую интересующую вас информацию(кроме боев в МТ). Если честно, то и сам ловлю себя на мысли, что проверяя по ссылке https://daily.heroeswm.ru/mt49/last последние 50 боев на моем уровне и находя в последнюю заявку лютых перекачей, желание идти и убиваться "аб стену" пропадает. Чего уж говорить о том, когда идешь на медаль и цепляешься за любую возможность "не проиграть". Этот подход мониторинга соперников очень давно был и есть сейчас. Лично я думаю, и возможно со мной согласятся, что выбирать себе соперника неслучайно не совсем правильно.

4) Если обратиться к статистике МТ, то на любом уровне можно увидеть налаичие "мешков для битья" с винрейтом около 0%. Как правило, такие проигрывают 3-5 боев и турнир для них закончен, а от турнира остается только негатив. Учитывая, что в современных реалиях медаль может получить каждый(нужно набить определенное количество побед), можно дать возможность подобным персонажам доиграть МТ против ботов(уже без получения медали). Тут нужен более подробный сбор статистики для установки количества поражений с которого можно играть с ботами. Опционально можно не давать этим игрокам бронзу, а дать небольшое денежное вознаграждение "за уча
4) Если обратиться к статистике МТ, то на любом уровне можно увидеть налаичие "мешков для битья" с винрейтом около 0%. Как правило, такие проигрывают 3-5 боев и турнир для них закончен, а от турнира остается только негатив. Учитывая, что в современных реалиях медаль может получить каждый(нужно набить определенное количество побед), можно дать возможность подобным персонажам доиграть МТ против ботов(уже без получения медали). Тут нужен более подробный сбор статистики для установки количества поражений с которого можно играть с ботами. Опционально можно не давать этим игрокам бронзу, а дать небольшое денежное вознаграждение "за участие". В этой идее слишком много переменных, начиная с ограничения по ОА для таких боев, давать ли очки ГТ и как именно можно избежать специальные сливы первых 5(или скольки-то там боев) для продолжения турнира с ботами. Я считаю, что такой подход важен, так как за участие в турнире игрок может получить зелья и части артефактов(империи, тьмы, небес), а следовательно спрос на отыгрыш данных боев есть, но далеко не каждый способен тактически или физически( в силу прокачки) соревноваться на равных даже с середняками. Возможно у кого-то появиться более хорошая и проработанная идея реализации возможности отыгрыша турнира с ботами.

5) Основной посыл данной идеи избавиться от ждунов, которые сидят с 1000 оставшегося опыта до апа и бьют капчу и тыркают бои в ГЛ. Я понимаю, что реализация данного зелья очень сложна, и сейчас возможно программно для админа нельзя посмотреть, какие гильдии умения и прочее были у героя в конце прошлого уровня. Но можно было бы ввести данную фишку хотя бы начиная с "сейчас".
Как работает зелье:
- Выпиваешь зелье(пускай оно будет стоить условные 100 золота за бой) и сыграть за прошлый уровень можно будет только ОДНОЙ фракцией.
- На страничке персонажа или во вкладке турниров добавить переключатель уровня(прошлый и актуальный). Выбирая старый вы можете распределять статы(гильдии заморожены по значениям предыдущего БУ), навыки, набирать армию, и участвовать только в боях МТ.
- Отыгрываешь турнир за прошлый уровень, после отбития 15 побед пропадает возможность выпить зелье во время ЭТОГО турнира.
В целом здесь тоже есть лазейки, то есть кто-то сможет отыгрывать турнир сразу на 3 уровнях, не могу сказать точно насколько это плохо. Возможно давать такую возможность можно только при условии что вы набрали менее 50% прогресса от текущего уровня, или при условии запрета отыгрыша на текущем БУ. В идеале сама идея при должной реализации, могла бы избавить ГВД, хотя бы от части ждунов.

Очень надеюсь на конструктивную критику и вашу обратную связь!
возможность скрывать своё состояние "онлайн"

Чтобы мы не могли отследить онлайн всяких перекачанных Ульфов? Сразу жирнющий минус
Собирают кубки хапают опыт и улетают в верх. Вроде баланс понятен.
для Но это не точно:
Есть несколько контраргументов:
1) Ульф ждет ТТ
2) Обычные "работяги", как правило и не занимаются мониторингом. Им занимаются не менее грозные ребята, чем этот ульф, билды которых могут иметь несколько слабых мест, которые бы они хотели прикрыть мониторингом сильных игроков определенных фракций.
3) С Ульфами надо бороться не мониторингом оных, а как с самим явлением ждунства и выдаивания статов
для SNI:
В этом есть доля истины. Но как правило есть ГИПЕРперекачи, которые перекачаны и для своего БУ и для следующего. И боюсь для них лишняя экспа должна сыпаться не 1 а по меньшей мере турниров эдак 3-4, чтобы они хотя бы немного опустились.
для Мань:
Почти на каждом уровне есть свои "сборщики кубков МТ", убедиться можно по ссылке https://daily.heroeswm.ru/mt49/rating/p/1 . Они собирают кубки, как правило, далеко не всегда посредством своего личного скила или необычного подбора билдов, а скорее из-за перевеса в статах

Лол, те кто играет не за мейн фраки до 18 лвла, наоборот отстают по статам от тех кто играет на своих основах, а то, что кто то не может подобрать билд или не умеет играть это их проблемы пусть проигрывает хоть 10 раз одному и тому же игроку
Скрывать никнеймы участников МТ, бои
Категорически против, я хочу видеть с кем я попался в бою.
Большинство "серьезных противников" - приятные в общении люди.
Во время боя можно приятно поговорить о турнире/получить пару советов/дать самому пару советов, если спросят.

В конце концов просто узнать как идут дела с турниром и порадоваться за человека/порадоваться за себя скилового уже в + к настроению)

В общем обезличивание турнира значительно снизит интерес, ИМХО)
для Scarlet_:
Возможно я не совсем ясно изложил свои мысли. Наверное строка про никнеймы была лишняя. Я хотел, чтобы были скрыты бои и билды персонажей вне боя. Во время боя, разумеется будет доступ ко всей информации об игроке, включая его никнейм
для Perfect death:
У тебя на уровне нет наверное игроков 10+гт, а у меня есть и 12 и 15 а это уже +12 статов, тут кто то не может подобрать билд или не умеет играть не прокатит даже если ты контрой будешь играть не факт что выиграешь.
Имел в виду +12-15 статов
чего уж говорить об игроках пришедших в турнир за запчастями
я здесь за частями
ну да было б норм соотношение я б пошел варом сэ и тэ или тэу ибо замки есть и норм бы поиграл в дуэли
но спасибо 16к опыта за бой лесом
хоть и дают очень много денег как награда - тут как ивент с зеркалами окупаемость если 105 боев провести хоть и требуются замки
перфект ты ж как тру наследник фауста давишь статами и анти)
а ты пошел ли играть некром или у нас нынче 11 умка ниже баланса?
Я по статам вроде перекач, меня за это рандом в фикалии макает раз за разом (мин урон в 90% случаев на ключевых стеках), еще и я сам нубяра, это еще больше усугубляет положение

И да- от турнира один негатив, не хочу больше ливать удачливым и бдшным соперникам с воодухами, и не буду

И это мои проблемы, и всем плевать :>

Вот и вы все страдайте, равенства тут не будет никогда :>

До встречи на ивентах, мт шлак, не давали бы там части-никто бы и не ходил вообще! \о/
для Фиркаг-некр:
Да мне не нужны эти медальки за некра, у меня цель выиграть за все фраки поэтому, я и не хожу уже 2ой мт за некра, даже на 12 лвле пошел в последние дни просто фо фан, за основу взять медальку легче легкого.
для -nekromunger-:
Так а кто виноват, что ты не качал эти статы) Если не качал значит не хотел играть в ПВП т.к еще с 2009 года все поняли, что тут прокачка важный элемент если хочешь играть в ПВП)
Скрывать нужно, на лоу и мидлах это абуз, а пофракционное награждение - минус. Игроки отстраивают замки, с помощью МТ и ТНВ можно этим окупать цены построек. К тому же, в турнирах не равное количество игроков за определенную фракцию
А так, да зелье гильдий надо вводить в МТ раз уж они решили туда части артов пихать, т.к у хаев реально там дисбаланс жесткий
пофракционное награждение - минус. Игроки отстраивают замки, с помощью МТ и ТНВ можно этим окупать цены построек.

Объясни-ка, а в чем минус?
для XaNNy:В том, что игроков, получивших медальку на демоне, будет намного меньше, чем тех, кто получит на эльфе, каким образом корректировать золото? От количества участников за определенную фракцию? Не все же медальку будут бить. Иначе говоря, за популярную фракцию станет не выгодно брать медаль в голдовом эквиваленте, в отличии от менее популярной, это напрямую будет влиять на количество тех или иных фракций в турнире, что глупо
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM