Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:37
3854
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторбаланс и неликвид
Выход и стоимость различных артов так подогнаны, что нет разницы, какие арты производить - для лоу, миддлов или хаев, если их полностью раскупают (доходы предприятия будут приблизительно одинаковы). Но из-за малой населенности низких уровней спроса на соответствующие артефакты нет.
Например, единственное госпредприятие, производящее кожаную броню, почти стоит забитое артами в любое время несмотря идет ивент или нет. У нашего предприятия (https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=72) есть запас из 2088 кожаных бронь, в которых застряло полмиллиона балансных денег, которые никак нет возможности вернуть. Даже если мы перепрофилируемся обратно на выпуск кожаной брони и начнем распродавать ее по себестоимости (без прибыли), спрос такой низкий, что мы все равно будем производить новые кожанки быстрее, чем распродавать старые со склада. Это явный сбой в экономической модели.

Аналогичная ситуация на недавно останавливавшемся предприятии 232 (https://mirror.heroeswm.ru/object_sh_info.php?id=232), когда нехватило денег на очередное перепрофилирование. Там также есть запас неликвидных артов - 2865 кожаных ботинок, в которых застряло полмиллиона балансных денег и которые нет никакой возможности вернуть обратно на баланс из-за низкого спроса.

Чтобы разрешить проблему, возможно следует дать возможность по решению акционеров (через голосование) сдавать скопившийся на складе неликвид в госмагазин по себестоимости (без прибыли), чтобы вернуть деньги на баланс предприятия.
Такой механизм также позволит избежать коллизий типа той, что случилась на 232 предприятии (когда принято решение о перепрофилировании, а денег на него нет и их негде взять - текущий склад пустой). В этом случае должна быть доступна возможность проголосовать за сдачу запасов одного из ранее производившихся артов, который остается на складе предприятия, в госмагазин по себестоимости, чтобы вернуть часть балансных денег на текущий баланс. Это не сделает безответственные перепрофилирования безнаказанными, так как сдавая по себестоимости в госмагазин запас востребованных артефактов, предприятие лишается возможного дохода от непосредственной реализации таких артефактов, то есть акционеры лишают себя потенциальной прибыли.
Акционеры могут и самостоятельно выкупить все неликвидные арты -> проблема решена.

ИИП выше.
100 акций, выкупите свой хлам и сами в нем бегайте в чем проблема?

Совсем борзыми и наглыми стали крестьяне, им администрация бесплатно!!!
Выдала акций на стони тысяч, а они еще и не довольны, если не нравится возьми их и продай получи 500к+, купи, что тебе нравится.

P.S. Клево такую штуку абузить производишь шлак без конкурентов и просишь админа, чтобы он сам все выкупилXDDD
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Идеи и предложения".
P.S. Клево такую штуку абузить производишь шлак без конкурентов и просишь админа, чтобы он сам все выкупилXDDD
В чем абуз? Прибыли же нет. Наоборот акционерам упущенная прибыль.

Акционеры могут и самостоятельно выкупить все неликвидные арты -> проблема решена.
Тысячи лоулевел шмоток? Не реалистичное предложение.
Идее +
На самом деле всё логично
Одним акционерам по рандому достались предприятия с ходовыми артами, другим со шлаком неликвидным.
Самая главная задача ввода акций и возможности перепрофилирования предприятий - выпуск ходовых артов и сбалансирование спроса и предложения, чтоб сами игроки определяли какие арты более востребованы.
В принципе можно дать возможность хотя бы одноразово скинуть такой шлак в магазин без прибыли, если этот шлак был произведен до ввода акций.
Один раз скинули неликвид - во всём остальном отвечаете сами (акционеры) за свои действия.
Имхо в целом в момент введения акций нужно было обнулить все производства и "начать с чистого листа".

Что бы производство изначально производил ликвид, который бы поставили.

Но, так как что либо тестить в этой игре не принято, вышло как вышло. Вряд ли будут править.
В принципе можно дать возможность хотя бы одноразово скинуть такой шлак в магазин без прибыли, если этот шлак был произведен до ввода акций.
Один раз- согласен, будет правильно. Но в дальнейшем, если ошиблись с профилем, уже на плечи акционеров.
Меня, вообще, как потребителя напрягает, что, например, стальной щит производит только одно предприятие.
И стальной клинок.
Я бы вообще запретил назначение предприятия менять.
Обычные люди страдают из-за этого.
Стальной шлем, стальная кираса...
В принципе можно дать возможность хотя бы одноразово скинуть такой шлак в магазин без прибыли, если этот шлак был произведен до ввода акций.
Здраво.

Меня, вообще, как потребителя напрягает, что, например, стальной щит производит только одно предприятие.
А в чем напряг? За редким исключением совсем неликивда, на все другие артефакты есть как минимум по одной предпе, которые не меняют профиль и цену. То есть гарантируют пусть не большой, но постоянный приток этих шмоток в игру. А если нарисовывается дефицит, то на этот артефакт могут перепрофилироваться и снять его другие предпы.
Судя по статистике, 17 видов артефактов в настоящее время производят только госпредприятия, при этом почти на всех них склады забиты, т.к. спроса почти нет. То есть предприятия, у которых на складе есть эти артефакты, практически никогда не смогут их слить. С одной стороны, вроде в этих условиях возможность в любой момент "подарить" неликвид магазину за себестоимость вполне логичное решение, никакой финансовой выгоды акционерам такая сделка не принесет. Правда тут другая проблема - выгода для кланов-владельцев, т.к. "мертвое" предприятие, на котором нет возможности трудоустройства, вдруг резко оживает и начинает приносить доход.
Надо сделать так, чтобы акционеры своих предприятий могли покупать те артефакты, что лежат в "запасе". Таким образом сами могут сточить эти кожаные артефакты, и не будут они производиться
Дать возможность акционерам ограничивать число рабочих мест. Тогда будет возможность все распродать.
Тогда будет возможность все распродать.
С кожанками проблема в том, что они могут год распродаваться. И если всё это время предпа должна стоять, то это плохой вариант и на него не пойдут акционеры. Будут мучаться с частичным балансом и ограниченным количеством профилей.

Надо сделать так, чтобы акционеры своих предприятий могли покупать те артефакты, что лежат в "запасе".
И выкупать ресурсы тогда.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM